0 - 0
Что-то не понятно - Вы за кого играли? За Амбреллу или за её врагов? :lol:
Благодарите своих врагов в лице B.S.A.A. и Эхо-6 :shock:
А если по серьезному - вы отличная команда ученых - подробности в орготчете....
Африка, я играл за B.S.A.A. в составе ГРОМа, а остальные трое из нашей команды - действительно за ученых) Я думаю теперь всё стало на свои места)
---------
ой! я только трех ваших ученых из вашей команды видел - а среди B.S.A.A. упакованных по самую макушку в броню не смог четвертого сокомандника увидеть...
а то не смог врубиться - чего это Амбрелловские ученые врага хвалят?:lol:
0 - 0
Ожидала большего от игры, ну да ладно не об этом разговор.
1 Момент, это тюны....не знаю как с этим бороться, но надо что-то думать, ибо людей калечить это жесть.... Многие не видели руки и ноги нашего бойца, кровищи море, человека просто дёргало.Это хорошо что он руками закрыл лицо, потому как по лицу с такого расстояния и тюна была бы откровенно говоря жопа. Мне кажется это уже слишком.
2 момент это отсутствие аптечки на полигоне, ребят спасибо конечно что дали мазь и пластырь, но честно хотя бы бинт и перекись должен быть. Это важный вопрос на мой взгляд.
0 - 0
По поводу хронографа... Такое предложение по замеру выхлопа. Замерять поголовно у всех, но делать это не перед игрой, чтоб время не затягивать, а во время отсидки на мертвяке, благо там уж времени "вагон и маленькая тележка" и прохронить можно всех. После проверки выхлопа выдавать личный сертификат допуска, который бы можно было предъявить в случае спора. При этом пулемётчикам опечатывать доступ к пружине, ибо оную можно заменить за 1-2 минуты.
Отличная идея. Принято. А то хронометр пролежал в игромастерской на мертвяке без дела :( и при жалобах игроков на овертюн хронить было некого - поскольку никто никого не индентифицировал и тем более не приводил к оргам под конвоем для хронометража...
На вопрос кто в тебя стрельнул ответ был один - хз, какой-то игрок и т.д.
1 Момент, это тюны....не знаю как с этим бороться, но надо что-то думать, ибо людей калечить это жесть.... Многие не видели руки и ноги нашего бойца, кровищи море, человека просто дёргало.Это хорошо что он руками закрыл лицо, потому как по лицу с такого расстояния и тюна была бы откровенно говоря жопа. Мне кажется это уже слишком.
2 момент это отсутствие аптечки на полигоне, ребят спасибо конечно что дали мазь и пластырь, но честно хотя бы бинт и перекись должен быть. Это важный вопрос на мой взгляд.
После игры провели эксперимент - игрок с базовым приводом с 10м насквозь пробивал ящик из шпона, Фер из Ялты стоя рядом с ним из пулемета ПКМ не смог пробить этот же ящик поскольку его ПКМ был растюнен перед игрой...
Базовый привод с близкого расстояния наносит такие же увечья при неумелом использовании как и овертюн.
Аптечек по крайней мере было 3шт. на полигоне, простреленное ухо Немезиса обрабатывали именно из аптечки...
0 - 0
согласен полностью во всем, особенно с 1 и 2 пунктом, овертюн у Старсов и у 2ых вояк( забыл как там их) просто доводит в безумие, у меня выхлоп 120м/с я стреляю по врагам пули толком и не долетают, а у них, получил пару шаров от них в лом, а чувство что с 2ух метров щебенкой залепили, шишки по всей голове.
Наша команда играла за Старс.
Поэтому попрошу поконкретней, кто же именно у меня овертюнер. Опиши как выглядел. Заодно и я хоть посмотрю.
А то у нас с собой было:
1. пулемет РПК (база от классик арми) - 110 м/с
2. АКСУ-74 - 125 м/с
3. КАС PDW - (база от дибойс) - 115 м/с
4. МР-5 - 120 м/с
5. М4А1 - 135 м/с.
В связи с этим мне хотелось бы знать - где овертюн?
с уважением тов. Бобёр.
0 - 0
Наша команда играла за Старс.
Поэтому попрошу поконкретней, кто же именно у меня овертюнер. Опиши как выглядел. Заодно и я хоть посмотрю.
.
В защиту Старсов что хочу сказать. Я бегая по полигону так чётко и не понял где кто, так как смешались кони люди и образовалось условно три большие стороны : Амбрелла (их не спутать), бандиты (из далека видать ху из ху), "вояки" (все кто в комуфле с касками и брониками). Человек, говорящий что овертюн именно у старсов мог вполне перепутать старсов с другими "вояками", потому как эта сторона конфликта была практически не различима. Себе то я одно золотое правило выроботал: видишь "вояк" готовься к "люлям", видишь "гопоту" - можно порезвиться. А в ближнем бою и база больно лупит, потому я противогаз не снимал.
Под самый конец игры со мной рядом "гопник" с калашом проходил и другу своему говорил что мол у него всего 145 мысов..... так что "красавчики" были со всех сторон. Просто есть игроки умеющие правильно применять свой тюн, не калечя при этом людей, а есть те кому на других пофиг и главное "понагибать" и обязательно "выиграть".
0 - 0
Просто есть игроки умеющие правильно применять свой тюн, не калечя при этом людей, а есть те кому на других пофиг и главное "понагибать" и обязательно "выиграть".
Звучит как неуместное оправдание. Тюн жестко регламентирован правилами страйкбола в Украине. А даже если он никого не покалечил, означает лишь то, что ему и его окружающим повезло.
0 - 0
Обитель зла... Обитель очень зла...:-x
Традиционное спасибо оргам игры, хороший полигон, хороший сценарий. Раккун-сити рулит. Спасибо STARS и другим хорошим спецназам, с которыми мы взаимодействовали.
Нереспект овертюнщикам. В меня не попали, но штукатурнка вокруг меня летела во все стороны, хотя стрелок был хрен знает где. Вообще отвратно что тюны с каждым годом растут. :-?
Играл за копов, служил и защищал по мере возможности:smile:
Для копов эта игра была больше похожа не на "Обитель зла", а на фильм "Нападение на 13-й участок". Постояяно к нам со злыми намериниями ломились то банды, то Амбрелла, то Немезисы с зомби... Наверное орги намазали это здание медом:smile: Вобщем лично для меня страйкбольная составляющая этой игры получилась на 5+, так много фрагов и смертей у меня не было уже давно. А вот ролевая составляющая получилась на 3. Между собой копы играли нормально, были и пончики и кофе, и полицейские байки, и учебные стрельбы и тд. С многими другими игроками ролевое взаимодействие заканчивалось на моменте: "пацаны зырьте, ментяра, давайте его напедулим".
Но в целом игра на твердую четверку. Думаю орги зашпаклюют неровности, отполируют сценарий и у нас будет еще одна (а может и больше) позитивная игра на тему "Обители зла"
Предложения на будущие игры:
- не запирайте нас в участке. Конечно постоянно оборонять участок весело и задорно. Но это весело и задорно только первые несколько часов. Потом уже надоедает. Больше квестов на улице. Там отправить патруль туда, доставить ценный груз (инкассация) в другое место и тд.
- сделать копов и местных жителей нейтральными к друг другу. Все таки в городе не только маргинальные личности остались.
- ввести просты правила по ранениям. Без ранений задержать разыскиваемого невозможно. Живым он не дастся, а подстрелить его и взять раненым нет возможности.
- сделать положительные моменты от добровольной сдачи в плен. Мертвяк у нас час у "мирных", а если он добровольно складывает оружие, то его арест длится 30 минут. Больше будет стимула сдаваться в плен.
- можно ограничить оружие у "мирных". Только пистолеты и дробовики/винтовки. А то "мирные" с пулеметами и автоматами, действуище со слаженностью бойцов спецподразделения это как-то странно.
- отобрать оружие у зомби. Зомби с оружием отстой.
Пока все, может потом еще что допишу:smile:
Привет от копов, йо!:smile:
[ATTACH=CONFIG]56420[/ATTACH]
0 - 0
Наша команда играла за Старс.
Поэтому попрошу поконкретней, кто же именно у меня овертюнер. Опиши как выглядел. Заодно и я хоть посмотрю.
А то у нас с собой было:
1. пулемет РПК (база от классик арми) - 110 м/с
2. АКСУ-74 - 125 м/с
3. КАС PDW - (база от дибойс) - 115 м/с
4. МР-5 - 120 м/с
5. М4А1 - 135 м/с.
В связи с этим мне хотелось бы знать - где овертюн?
с уважением тов. Бобёр.
вторая половина старс
1. m4a1 - 110 м/с
2. g36c - 127 м/с
3. m16a4 - 115 м/с
4. skar(база) - 100 м/с
0 - 0
Предложения на будущие игры:
- не запирайте нас в участке. Конечно постоянно оборонять участок весело и задорно. Но это весело и задорно только первые несколько часов. Потом уже надоедает. Больше квестов на улице. Там отправить патруль туда, доставить ценный груз (инкассация) в другое место и тд.
- сделать копов и местных жителей нейтральными к друг другу. Все таки в городе не только маргинальные личности остались.
- ввести просты правила по ранениям. Без ранений задержать разыскиваемого невозможно. Живым он не дастся, а подстрелить его и взять раненым нет возможности.
- сделать положительные моменты от добровольной сдачи в плен. Мертвяк у нас час у "мирных", а если он добровольно складывает оружие, то его арест длится 30 минут. Больше будет стимула сдаваться в плен.
- можно ограничить оружие у "мирных". Только пистолеты и дробовики/винтовки. А то "мирные" с пулеметами и автоматами, действуище со слаженностью бойцов спецподразделения это как-то странно.
- отобрать оружие у зомби. Зомби с оружием отстой.
Очень дельно. Принято. Прописка будущего геймплея под копов будет дана Начару для утверждения.
P.S. выпустить вас из здания полицейского участка можно было бы и в этот раз - но вы сами видели что уйти дальше десятков метров от участка для вас нереально...