0 - 0
все точки выносные. сторона потерявшая все точки выбирает себе любую. сторона захватившая все точки получает эн очков гриффиндору. в перерыве между раундами сохраняется текущее состояние захваченных точек.
0 - 0
нельзя в ходе игры просто забрать любую точку и отдать ее противнику. Для этого надо полностью останавливать игру, а это расхолаживает игроков )))
0 - 0
Предложений пару - подсветка боя обязательна, проверяем при хронографировании. Надеюсь, совести хватит, не хрониться всей командой под один фонарик по очереди.
В ночное время сделать вместо 5, скажем, 3 точки и антуражно подсветить их, скажем, прожекторами (мощными фонарями) в небо, превратив их в аналог ловушек для тараканов. Это ИМХО, придаст динамики, ибо кучковаться все будут где-то в окружности флагов. Это ж батл - не хочется его превращать в позиционку и ползуно-войны.
И предложение - просьба к камрадам снайперам и пулеметчикам. Будьте адекватными, большой тюн - большая ответственность. Вся команда помнит, как на авгане у сокомандника в шее застрял шарик после ночного обстрела из снайперки 250+...а если б в горло...
0 - 0
Предложения приняты. Флаги тоже предполагали на ночь 3 штуки. Их подсветим прожекторами от автомобильных аккумуляторов.
Подсветку постараемся проверять при хронографировании, т.е. надо предоставить либо посветку, либо трассерные шары. Минимальный вариант посветки - примотанная к стволу зажигалка спостоянно включенным белым фонарем. Тактический фонарь на стволе - не равен посветке. Все это будет в основных правилах в первом посте.
Ограничений по ЛЦУ, ПНВ, прожекторам и т.п. нет. Стробоскопы само-собой ЗАПРЕЩЕНЫ.
В качестве мервяка будет армейская палатка с генератором (свет, подзарядка и т.п.), которая останется и мертвяком на день, чтоб тень была, только боковые стенки поднимем для сквозняка, плюс масксети натянем.
0 - 0
нельзя в ходе игры просто забрать любую точку и отдать ее противнику. Для этого надо полностью останавливать игру, а это расхолаживает игроков )))
а если как с артой? пришел рефери(а за ним толпа с мертвяка), флаг передернул, всем брысь в радиусе 20 метров (идут на ближайшую точку, без мертвяка). правда тогда нужен главнокомандующий, что-бы сам точку выбирал. голосовать-то точно не выйдет )))
минусы конечно очевидны. зато из плюсов - постоянная смена стратегии, переброска войск.
ну допустим. вынесли красные все точки. игра продолжается и все идут на мертвяк. подошло время выхода из мертвяка - контроллер мертвяка запрашивает информацию у полевых судей о захвате точек (где можно респанутся):
а) есть свободные точки
б) нет свободных точек:
1. по радиосвязи задается вопрос главнокомандующему синих о том, какую точку они выбирают.
2. красные идут респаются на любой захваченой ими точкой, синие идут за судьей на точку выбранную главнокомандующим.
0 - 0
Угу, как же это до всех доносить, если только стоп-игрой.
Вообще-то при захвате всех флагов и невозможности респа происходит просто досрочное окончание раунда, и ... досрочно начинается следующий :)
0 - 0
ага, так можно за час управится в два раунда, если одна сторона будет в моральном перевесе =))))))
я за игру задавался целью узнать где наши точки только после респа у контроллера мертвяка. т.е. где я могу респанутся. состояние других точек, кроме невыносной, для меня оставалось загадкой. это-ж не компьютерный баттлфилд, когда в углу экрана миникарта. это как на войне - "где наши?" - "там наши, а там враги".
допустим:
за 5 минут до респа - "контроллер, где нам респатся?" - "точка 2, 4, 5 ваши"
или "все точки захвачены, командир - выбирайте точку респа" - "точка 3" - судья пошел, всех разогнал с 3, перевесил флаг. стороне противника +50.
возможно даже появится неплохая инициатива у стороны, которая захватила почти все точки. а то при захвате, допустим, трех из пяти точек, можно уйти в глухую оборону.
0 - 0
Стороне, которая отвоевала все флаги и технически победила в раунде еще до его окончания (как уже было), будет немного обидно отдавать захваченную точку. Если только, как говорит Андрей, не останавливать игру, и не начинать новый раунд. Ведь на оборону каждой точки уходят человеко-ресурсы, которые так важны для захвата следующей точки. К тому же люди, которые знаю о идущем штурме, слышать в рацию как где-то крошат мясо, но они охраняют глубокую тыловую точку, расстроятся, когда к ним придет контролер и скажет "Брысь от сюда на 50 метров"ю Я думаю ион будут материццо, гневно сверкать очами и всяческими другими способами выражать свое недовольство. По крайней мере, я бы так и делал.
0 - 0
Вот вам, как вариант, моё предложение:
в случае захвата стороной всех точек, орг группе необходимо иметь одну, лучше две, ранее не обозначенных точек.
Таким образом, сторона утратившая все точки выйдет на респ на принципиально новой позиции, ранее неизвестной сторонам. Произойдет определенное балансирование сторон, ибо сторона захватившая все точки останется на них, но ее личный состав будет растянут по полигону для их удержания, сторона потерявшая имеет возможность сгруппировавшийся, мощным ударом, опять попытаться отбить ранее потерянные точки.
Как говорится: " и овцы целы и волки сыты"
0 - 0
а арта не обидно ? :) да и то, что надо отдать точку, говорит о реальном перевесе одной из сторон, плюс определенное количество очков стороне что делает ее явными лидерами. а охраняющих тыловую точку направляют в атаку, разве это не есть гуд ? :) тем более, во-первых, надо постараться отбить все точки, а во-вторых - это будет происходить перед исходом из мертвяка (раз в полчаса, если не ошибаюсь). я сомневаюсь, что за раунд это произойдет больше одного раза, если вообще произойдет. но зато картина происходящего может резко изменится.