0 - 0
убит - кричишь "убит", Як ми звикли до "пісочниці" , то твоя машинка, а це моя=вот і встрайку,-цей вбитий, а цей ранений. А ми ще до реалізму в грі прагнемо! Хто в реалії бачив, щоб ранений на полі бою в присутності ворога кричав -я ранений, -такого вояку спідкає одна доля....на небо до пращурів. Звикли щоб в розгрузі був мішок в 2500 шарів, і щоб його за руку водили, по полкам в грі все розложили, -туди йди, а тут стій, і не дай Бог ньому на грі щось не сподобається, то такий хай на форумі підійме!!! типу вот мене поставили ,-я там пів дня простояв-жодного фрага не завалив -гра не вдалась! Іншому території завеликі, типу мені вже за тридцять, я в страйку понад 10 років, своє відбігав, а тут стільки ходити?!, знову гра не пішла-форум кипить! Причин для того щоб гра не вдалась може бути багато, а на справді вона одна- небажання робити гру цікавою самому собі. Давно вже пора вводити Г-9, так я впевнений, що 50% їх не сприймуть,-тому що ФРАГІВ не накосиш! і шарів носити не можна!, а чим тоді ЗАСИПАТИ противника!? , а 30 шарів в магазині????, хто таке взагалі придумав??!!-і знову форум кипить.
0 - 0
А ми ще до реалізму в грі прагнемо! Хто в реалії бачив, щоб ранений на полі бою в присутності ворога кричав -я ранений, -такого вояку спідкає одна доля....на небо до пращурів.
будешь так кричать :) кино посмотри .. "МЕДИК" :)
а не умеешь играть с ранениями - не играй, и вводить их для тех кто не понимает - незачем
0 - 0
Разговор о ранениях это разговор ни о чем. С таким же успехом можно было тут обсуждать какие шары лучше, 0.28 или 0.25, из какого материала лучше делать повязку, или кто убил Лору Палмер. Первая игра на Рясном с вариациями на тему Л5 была еще в марте, и никаких проблем не было. Нет их и сейчас. Главное различать проблемы настоящие от проблем суто дискусионных, предназначенных для выпуска пара на форуме.
0 - 0
будешь так кричать :) кино посмотри .. "МЕДИК" :)
а не умеешь играть с ранениями - не играй, и вводить их для тех кто не понимает - незачем
Ну мені фільм не показник. Мій дід в Прибалтиці з пораненням в ногу цілу ніч лежав тихенько, щоб німчура не почула. А на рахунок "не вмієш грати - не грай" так я вже давно визначився де і з ким мені грати, а до тебе Барма в мене притензій взагалі жодних, просто взяв на обговорення твою цитату. Кожен грає там з тими і по тих правилах які їм підходять,-тільки не всі не вміють не лізти в чужу пісочницю. А нововведення в страйк потрібні. Особисто мені вже не в кайф грати просто в педулово, хочеться СЮЖЕТ. З пораненнями не я не вмію грати, а ті хто їх не сприймають,-я вже це колись писав, і рішенні тут одне,-не їдь туди де вони є.
0 - 0
блин десятая страница разговоров о ранениняхсмертях. но так и не дают четкого ответа( про песочницу прикольная метафора. но все-таки скажите какие правила-обозначать ранениесмерть криком или нет. как по мне и так и так играть интересно. если скажете, что это по желанию пораженного игрока-тоже вариант. но четко определитесь на построении.потому как будут недоразумения
0 - 0
...
Установки на игру:
- полновесный сибз+каска дают одно ранение на игровую жизнь (ранение это одиночное попадание или попадание очередью в любую часть тела-одежды-обуви-разгрузки итд, раненый может ждать перевязки только 3 минуты, перевязывает любой другой игрок союзник, раненый может кричать, а может не кричать)
...
а з чого люди беруть що поранений обов"язково має кричати я не знаю :)
0 - 0
чтобы маклаудов не плодить, и безвинно обвиненных в маклаудизме :)
чем больше спорных правил наплодим, тем больше будет непоняток на играх
0 - 0
а з чого люди беруть що поранений обов"язково має кричати я не знаю :)
а чтобы всех успокоить и тёрок не было.
Итого, надо :
1. Раненый кричит или ,как вариант, надевает на голову красную повязку, показывающую что он ранен (раз кричать не хочет но ... как бы много крови).
2. Раненым он может быть 3 минуты до перевязки или смерти.
3. Раненый не уползает за укрытие, а остаётся (лежит, сидит) на месте ранения.
0 - 0
а чтобы всех успокоить и тёрок не было.
Итого, надо :
1. Раненый кричит или ,как вариант, надевает на голову красную повязку, показывающую что он ранен (раз кричать не хочет но ... как бы много крови).
2. Раненым он может быть 3 минуты до перевязки или смерти.
3. Раненый не уползает за укрытие, а остаётся (лежит, сидит) на месте ранения.
С повязкой не очень идея, потому что в итоге игроков, которые достают повязку потому что они убиты, будут еще незаслуженно поливать минуту. Ну а насчет ползаний раненых, это вообще недопустимо.
Из всего написанного до сих пор так и не понял, а зачем кому то нужна четкая индикация раненых игроков? Важно что бы была четкая индикация убитых. Если игрок не убит, неважо ранен он или нет - по нему можно и нужно стрелять.
0 - 0
вот и определились :) стреляем пока не заорет "убит" от боли :) даже если кричит "ранен"