0 - 0
Полностью поддерживаю, был и Экстриме и на Моштараке за талибов, и обычно при попадание сразу умирал, хотя бывало прилетало чуть ли не в палец, так как быть раненым для талиба это большая вероятность попасть в плен. Так что вообще не вижу проблем в этом, ну можно будет талибам перевязываться, ну может быть несколько раз за всю игру кто то и перевяжется, но в основном своем все будут сразу умирать.
Ден, что ж ты так палишся. Получается правила на Мошторак читали, а делали как удобнее? Тобишь западло быть пленным? Вот нам как то не было стыдно быть пленными на Ираке. Даже весело было всем. Это элемент игры. Хотя с противоположной стороны тоже замечал "западло" быть пленным. типа я ж "спецназко", потом пацаны не поймут почему был честным...
Это не далеко ушло от маклаудизма.
Мне если честно нравились правила по ранениям на игре "Третья Мировая" - когда убить можно было только подойдя в плотную. Сколько ж тогда было раненых.... и нет варианта "умереть когда хочется." Все просто и ясно. Да конечно не так реалистично что нельзя убить с расстояния. Но страйкбол игра не идеальная и нет фиксации попадания. По этому правилами нужно регулировать так что бы было как можно меньше срача непосредственно на игре.
0 - 0
Да не лень мне, даже в чем то прикольно, но на Моштараке так засыпали шарами, что там не то что ранен, там сразу как больной в ветрянку становился)))
0 - 0
Ну и лимит по ранениям надо убрать. Сделать количество ранений в рамках одной жизни неограниченным. Почему? Потому что если, к примеру, группа возвращается с задания на базу на отдых, то им выгоднее сходить в самоубийственную атаку и умереть, чтобы обнулить свои ранения. И есть еще много ситуаций по игре, когда появляется смысл просто умереть. Это нелогично и это надо также ликвидировать.
Как вариант, чтоб не "сбрасывали" ранения, "обнулять" их можно со временем. При перевязке медик может писать на повязке время. И, к примеру, через два часа от этого времени боец может повязку снять. А-ля вылечился полностью.
0 - 0
Как вариант, чтоб не "сбрасывали" ранения, "обнулять" их можно со временем. При перевязке медик может писать на повязке время. И, к примеру, через два часа от этого времени боец может повязку снять. А-ля вылечился полностью.
я так понял, что боец может снимать с себя повязку после "обработки" медэваком. а ограниченное количество сделали для того, чтобы хоть как-то убивать НАТО =)))
0 - 0
хи-хи - та ладно, тут же не те люди на игру ездят =))
За убивать НАТО переживать не стоит =)))
За убивать Талибов, как показывает практика - тоже =))
0 - 0
Плюсую к Zulu,на этом проекте вроде с этим все гуд.Тут еще найти друг друга надо))))
0 - 0
Мне если честно нравились правила по ранениям на игре "Третья Мировая" - когда убить можно было только подойдя в плотную. Сколько ж тогда было раненых.... и нет варианта "умереть когда хочется." Все просто и ясно. Да конечно не так реалистично что нельзя убить с расстояния. Но страйкбол игра не идеальная и нет фиксации попадания. По этому правилами нужно регулировать так что бы было как можно меньше срача непосредственно на игре.
Плюсую. Там были самые играбельные правила по поражению. Но подкустовные фрагоделы практически изжили эту идею.
Как вариант, чтоб не "сбрасывали" ранения, "обнулять" их можно со временем. При перевязке медик может писать на повязке время. И, к примеру, через два часа от этого времени боец может повязку снять. А-ля вылечился полностью.
Вполне рабочая идея для фикса существующего пробела в правилах.
0 - 0
Кстати когда накладывешь жгут (настоящий, при реальной травме) - необходимо писать время накложения. Так что - будет + к антуражу!
0 - 0
Кстати когда накладывешь жгут (настоящий, при реальной травме) - необходимо писать время накложения. Так что - будет + к антуражу!
Пишут маркером на лбу =)
(мало ли боец сознание потеряет)
Жгут накладывается в основном при артериальном кровотечении - которое не от каждой раны открывается, ну и плюс при неправильном наложении жгута - выбрать неправильное место можно нерв повредить =) - паралич конечности и т.д. =)
0 - 0
Время на жгуте пишут для того что бы знать когда его надо снимать или давать послабление, чтобы избежать некроза тканей.
"Крайне важно то, что жгут нельзя держать более 2 часов на нижних конечностях и 1,5 часа на верхних. В противном случае возможно развитие некрозов на конечности вследствие длительной ее ишемии.
При необходимости длительной транспортировки пострадавшего жгут каждый час распускают примерно на 10-15 минут, заменяя этот метод другим временным способом остановки кровотечения (пальцевое прижатие)."
ЗЫ Если кому оказался КО, а может кому и пригодится.