0 - 0
Меня больше беспокоит, что количество муслимок падает от года к году(
0 - 0
Меня больше беспокоит, что количество муслимок падает от года к году(
Надо значит не цену для НАТы понижать, а для муслимов, ну и каких-то плюшек им подкинуть......может русских как-то привлечь.......история-то альтернативная
0 - 0
Думаю, вопрос уже даже не в ценах, а в отношении...
0 - 0
Надо значит не цену для НАТы понижать, а для муслимов, ну и каких-то плюшек им подкинуть......может русских как-то привлечь.......история-то альтернативная
А было понижение цены для НАТО?...
Плюшек было подкинуто достаточно, а вот заданий, миссий, обязательных квестовок - практически нет.
0 - 0
Видел много не желания отыгрывать ролевые моменты, в пример могу поставить наш подрыв товарища Снайпер Пака фугасов на дороге, когда НАТО просто отказалось проверять дорогу на наличие фугасов, а он там был. Казалось бы, в 30 метрах от ФОБа гибнет "военнослужащий США", мирные сообщаю о наличии фугасов на дороге: почему не отыграть разминирование дороги? Нас просто потыкали в лицо (образно) стволами со словами "гохоме".
на игре имел собой флажки красные М, щупы, кошку саперную ... не понадобилось, не было задач
а было бы интересно отыграть
0 - 0
Валя, Серега, Ирак 2013 проводить однозначно, естественно, как и ШВ 2013.
Единственное, как мне кажется, нужно избавляться от фриплея и продумывать четкую линию игры, пусть даже и заскриптованную.
Про хаджей - их нужно загружать квестами/заданиями, что бы небыло времени скучать, ИМХО именно от скуки и идут широкомасштабные атаки на ФОБ, зомбираши и т.д.
Расширять игровую территорию, отходить от привычного расположения баз. отстранятся от дорог. На 2012 все было очень близко и рядом, нужно растянуть противников по всей пустыне. Беседка - ЗЛО!
Про шары - на 2011 и 2012 Ираке отстрелял по 3-4 механы.
0 - 0
На Ираке ни разу не присутствовал, был на Афганах
как "муслима" из раза в раз разочаровывала невообразимая пассивность ISAF, а в то же время "маклауднеадэкваталкаголик" ПТ в таком же фриплее находил задачи для каждого, причем не для "от*бись", а со знанием дела !
Поставьте ПТ во главу штаба ISAF и фриплей для вас будет насышен =)
0 - 0
Валя, Серега, Ирак 2013 проводить однозначно, естественно, как и ШВ 2013.
Единственное, как мне кажется, нужно избавляться от фриплея и продумывать четкую линию игры, пусть даже и заскриптованную.
Про хаджей - их нужно загружать квестами/заданиями, что бы небыло времени скучать, ИМХО именно от скуки и идут широкомасштабные атаки на ФОБ, зомбираши и т.д.
Расширять игровую территорию, отходить от привычного расположения баз. отстранятся от дорог. На 2012 все было очень близко и рядом, нужно растянуть противников по всей пустыне. Беседка - ЗЛО!
Про шары - на 2011 и 2012 Ираке отстрелял по 3-4 механы.
Тут вопрос философии....
Если загнать игру в режим квеста, то это уже не страйк получится, а именно квест... на это есть отдельная система игры.....с артефактами, аномалиями и прочими соответствующими атрибутами...а если речь идет о милсиме, так простите нет другого пути кроме фриплея и желательно нонстоп....именно это дает возможность прочувствовать реальную войну....
Хотя есть масса способов и в этой ситуации добавить антуража: ранения и эвакуация раненых в центральный госпиталь, захват руководителей повсстанцев с их последующими допросами, охрана важных объектов, проводка конвоев, более реалистичный и активный элемент взаимодействия с мирными жителями, блок-посты с обысками, шахиды, захват руководящего состава НАТО.... те же журналисты....
Должны быть несколько ключевых задач и баллы за определенные события, а дальше как хочешь - так и живи.....
0 - 0
Тут вопрос философии....
Если загнать игру в режим квеста, то это уже не страйк получится, а именно квест... на это есть отдельная система игры.....с артефактами, аномалиями и прочими соответствующими атрибутами...а если речь идет о милсиме, так простите нет другого пути кроме фриплея и желательно нонстоп....именно это дает возможность прочувствовать реальную войну....
А кто говорит о квесте?
Речь идет о скриптовании некоторых миссий и заданий. Открытие на Яворове успешно и не первый год показывает, что это работает. Грамотная миссионная игра отдельному игроку и не будет видно, он будет видеть все тотже "фриплей", так как миссиями и заданиями заведует штаб и орги.
Хотя есть масса способов и в этой ситуации добавить антуража: ранения и эвакуация раненых в центральный госпиталь, захват руководителей повсстанцев с их последующими допросами, охрана важных объектов, проводка конвоев, более реалистичный и активный элемент взаимодействия с мирными жителями, блок-посты с обысками, шахиды, захват руководящего состава НАТО.... те же журналисты....
Должны быть несколько ключевых задач и баллы за определенные события, а дальше как хочешь - так и живи.....
Вы сами пишите о заданиях, а выше остро против квестовки.... ИМХО, прежде чем отвечать на чей-то пост, стоит его проанализировать и задуматься.
Причем тут баллы?! Вы едете на игру за баллами? Вам важен результат? Победа? Тогда Вам вообще не сюда...
0 - 0
Баллы опять приведут на дорожку игр с артефактами и квестами...
Мне кажется фри-плей это ведь не значит - на 2 дня приехали и долбитесь как хотите.
Должна быть какая то "игровая ось" во круг которой и будет накручиваться этот самый фри-плей.
На последнем осеннем Моштараке именно так мне кажется поступил Валик с Триаксом - по ходу игры подкидывали инфу штабу, и Барма с ребятами уже придумывал как эту "каку" разгребать :)