0 - 0
Вот и закончилось-было суппер !!!!!огромное спасибо оргам за игру!!!!!отдельное спасибо сталкерам на красной хёндай-за совместные действиям и антибиотику за колорит.)))))Пы.Сы. но а финальный зомбилэнд был вобще хитом игры ))))
---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение создано в 12:15 ----------
также назрело пару идей по провалам для следующего гауса.
эти изменения заставят групировки вести более активные действия и больше сотрудничать, и так :
1.Добыча артефактов должна вестись только сталкерами-это даёт необходимость в сталкерах для всех групировок, а вот как их использовать(брать в плен , брать в долю, просто отсреливать возле аномалий ) дело каждого)))
2.На территории каждой групировки сделать по 2-3ри аномалии с высокоценными артефактами-это даёт , постле выброса гонку за сталкерами , необходимость ахранять свои аномалии , возможность провести рейд и заработать на тарритори соседней групировки , а это в свою очередь ведёт к более тонкой грани отношений между ними, или деньги или дружба , договоры о не нападении и тп., вобщем интереснее будетю
3.Все открытые участки территорий (например, дорога от перекрёстка на свалку) сделать зонами повышенной заражённости, а сталкеров знатаками троп через эти зоны , один сталкер за раз проводит до 3х человек через такую тропу- хочешь быстро пройти, нанимай проводника, нет-лазь по кущам(где будут обитать монстры, имея возможность нападать на более близкой дистанции(им интереснее буде и вам ссыкотнее), опять же это создасть дифицит сталкеров , что в свою очередь поднимит напряжение в игре.
это мои мыслы , обсуждаем , дополняем , вобщем делаем зону лучше ))))
0 - 0
Гра сильна, зомбі "с-с-сары н-н-н-нада? барбара стрейзард у-у-у-у-у"!
Кілька моментів викликали здивування:
1) вояки не підпустили нас після старту для переговорів, і хоча грошей при старті у нас не було, але "арти" для оплати проходу могли бути?
Кількома чергами із будівлі біля кордону зрізало трьох сталкерів, після чого прозвучало "Викидайте що маєте!" За збігом обставин сумки були
пустими, що й було запропоновано перевірити, але вояки видно бридують обшукувати трупи...
2) за словами Сидоровича (якого називали то Степанич, то Семьонич :) треба було шукати "того самого прапорщика" і домовлятись строго з ним, дивно.
3) через кілька годин після старту виявилось, що сталкери мають ходити по-двоє і не більше! через це до закінчення гри більше на кордон не сувались,
прориватись із боєм було нелогічно (враховуючи дії воєнних, респект!)
4) вбивство "человеком-в-афганке" кровососа, що прийшов на Бар по воду, був без маски (в окулярах) і тільки-но збирався виходити "на дєло".
Йому дали відійти буквально кілька кроків :) "Фраги - наше всьо???"
5) відсутність нічної і ранкової гри, до 6 ранку чекав біля вогню, потім пішов спати...
П.С, фото "сталкеров на красной хёндай", молодці! Як для новачків - взагалі супер, порадували успіхами.
[ATTACH=CONFIG]32033[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]32034[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]32035[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]32036[/ATTACH]
0 - 0
Дякую всім за ігру !!! Організаторам респект все було класс..!!! кровососу який захавав мене просто тема, ніхто тебе там не чекав молодец!
0 - 0
Позитивні моменти:
1) Сама наша локація і особливо підвал з камнем-монолітом.
2) Компанія якою ми грали.
3) Сам полігон зі всіма будиночками, колією і ангарами.
Негативні моменти:
1) Псі антена під нашою базою яка всупереч правилам містично порпала під час викиду без будь яких звукових сигналів.
2) Мале бажання групувань і сталкерів лізти в центр зони до камня-моноліту. Обідно, але вийшло так, що сам камінь-моноліт за всю гру бачили тільки саме групування Моноліт.
3) За це саме прикро, що на наступний день зранку не знайшлося взагалі нікого хто би прийшов штурмувати моноліт :(
4) Прикрий інцидент з стрільбою в нашому мертвяку на неігровому поверсі по людям які були мертві і спали (привіт Бирзий). Я розумію якщо би помилка була признана зразу після інциденту. Але те що стрільбу продовжили навіть після того як всі кричали що це мертвяк і поверх взагалі не ігровий я вважаю абсолютно неправильним і це заслуговує хоча би вибачення.
0 - 0
со своей стороны , могу сказать что не лазили к монолиту по простой причине слухов о хорошой оснащённости монолитовцев и нашей бедноте (даже не могли купит аптечек).естле те преддложения что я написал в начале примут (в центре зоны должны быть просто мега дорогие артефакты )думаю на следующий раз будет веселей )))
а на счёт утренней атаки-да, не много нас дожило до утра с желанием атаковать-над этим надо ещё подумать.
0 - 0
Дякую оргам за гру все було кльово!!
Особливо запомятав нічні прогулянки по зоні ноги до тепер невідійшли)))))
зомбакам респект гарно в роль входили)
особливо при штурмі воєнних)
0 - 0
Прикрий інцидент з стрільбою в нашому мертвяку на неігровому поверсі по людям які були мертві і спали (привіт Бирзий). Я розумію якщо би помилка була признана зразу після інциденту. Але те що стрільбу продовжили навіть після того як всі кричали що це мертвяк і поверх взагалі не ігровий я вважаю абсолютно неправильним і це заслуговує хоча би вибачення.
На жаль тут була помилка організаторів і моя особиста, що на загальному зборі не сказав про це всім гравцям. Вибачте за виниклі незручності.
0 - 0
ну где же фотки, ну где же ваши фотки, давай кида те фотки и будем вспоминать)))))))была куча фотиков же)))Пы.Сы.-нужен обьективный контроль-жене за ночь вне дома отчетаться же надо))))))