0 - 0
Полностью поддерживаю сказанное выше Beta_testerом. Закинули 6 (если не 7) из 8-9 гранат на 2 этаж а боец даже не получил "контузию". Поскольку велась стрельба со второго этажа по лестнице на автоматическом режиме было принято решение перейти с пистолета на ШВ, хотя в здании на первом (все у кого была) перешли сначала на вторичку. Попробуйте убедите меня что "пистолетчик" забираясь по лестнице имеет преимущество перед бойцом на втором этаже поливающий пролеты из ШВ
0 - 0
а я не согласен с темой про "закинул гранатку и всех убил"... слишком легко, не ощущаете? понятное дело, что существует проблема с не убиваемыми бойцами в домах, но предложение выше не считаю за решение!
если оцепить здание и практически в каждое окно, одновременно забросить по гранатке, считаю, что человек бегающий по комнатам с целью спасения все же забежит в "комнату смерти", тем более учитывая данные домики, быстро спуститься на нижний этаж можно, но вряд ли после этого человек сможет продолжить игру...
а по поводу преимущества вторички над пулеметами и другими штурмовыми винтовками в здании все же присутствует и огромное! просто надо уметь правильно его применять!
0 - 0
а я не согласен с темой про "закинул гранатку и всех убил"... слишком легко, не ощущаете? понятное дело, что существует проблема с не убиваемыми бойцами в домах, но предложение выше не считаю за решение!
если оцепить здание и практически в каждое окно, одновременно забросить по гранатке, считаю, что человек бегающий по комнатам с целью спасения все же забежит в "комнату смерти", тем более учитывая данные домики, быстро спуститься на нижний этаж можно, но вряд ли после этого человек сможет продолжить игру...
Не желая разводить ...срачЪ, отвечу тебе - пробовали.. и ты знаешь - тот, кого мы так жестко выкуривали - круче Нео.. он умудряется свалить ;) ну или...
0 - 0
ну тогда вам поможет напалм))
а вообще... у меня просыпалась мысль использовать в таких случаях слезоточивый газ! думаю сработало бы)
0 - 0
Идея с уничтожением здания (активацией дыма) на первом этаже очень интересна и вполне логична:
Если противник выбит с первого этажа значит у группы на первом есть все шансы установить заряд (соответственно на вторых этажах отсиживаться не получится-нужно будет устранять угрозу и спускаться или ждать когда взорвут). Команда штурмовая может и не "взрывать" здание если оно не ключевое (дымы ограничены).
Т.е. может стоит ввести дополнение: 5 минут удержание первого этажа-группа может уничтожить здание (успела установить заряд)
Слезоточивый конечно интересно, но кажется это спецсредство и тут вроде игра друзей, хотя на мил-сим проектах и приватках идея хорошая, противогазы и.т.п
0 - 0
Ну в Ираке так и делали американцы. Называлась эта штука "Гость в доме" или как то так. Если в доме было жесткое сопротивление, всё не чистили. Просто бочку с бензином на первый этаж и заряд.
Думаю логично ввести такую возможность. Ну и надо как то помечать разрушенные дома. Может киперкой просто обмотать?
0 - 0
Да, идея с уничтожением зданий с первого этажа хороша. А уничтоженные здания уже на этой игре помечались киперкой.
0 - 0
Здания то помечались киперкой, но немного с опозданием, т.к. организаторам чисто физически нужно было дойти до этого здания. А за это время в такое здание уже успевали забежать вновь прибывшие бойцы противоположной команды которые не знали что это здание взорвано (так например было с борделем), может есть смысл вместе с дымом давать киперку на одно здание чтобы боец который активировал дым сам потом и обмотал данное здание (например одев при этом на время повязку мертвого)
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение создано в 17:12 ----------
Или может есть смысл вместо дыма использовать устройство со звуковой сигнализацией, например при активации устройство в течении 5 мин издает звук импульсами и в течении этого времени его можно обезвредить, а если не обезвредить то начинает издавать непрерывный звук обозначая тем самым детонацию заряда, при этом все кто находятся в здании в этот момент считаются убитыми и свои и чужие
0 - 0
ну как по мне, идея с разрушенными зданиями не очень практична и визуально интересна... заняли здание - держите!
а по поводу дымов, то может какой-нить химик может сварганить смесь, чтобы не слишком был дым раздражителен но и в то же время назойлив, тогда будет и проще захватить здание, так как противник будет жаться в углу или же прикрываться тряпками...
0 - 0
ну как по мне, идея с разрушенными зданиями не очень практична и визуально интересна... заняли здание - держите!
а по поводу дымов, то может какой-нить химик может сварганить смесь, чтобы не слишком был дым раздражителен но и в то же время назойлив, тогда будет и проще захватить здание, так как противник будет жаться в углу или же прикрываться тряпками...
мне такие безвредные и нетоксичные газы/дымы не известны, все что легче кислорода не дает эффект, а все что тяжелее будет спускаться обратно вниз :smile:
а все что раздражает легкие дыхательные пути основано на циано- меркаптано- соединениях токсично и опасно, даже "веселящий газ" вызывает асфиксию.