0 - 0
Как вам такое предложение - прогрессивная система оживление. то есть чем больше умираешь, тем дольше оживаешь. А то ваше "у меня 9% осталось, пойду убьюсь, отреспюсь со 100%" мне не нравится.
0 - 0
Нда... отмычкам точно не позавидуешь =)
А вооще 15 мин. действительно оптимальное время, не будет соблазна убиваться ради получения 100%, но и не нужно будет сидеть 30-60 минут и маяться дурью.
0 - 0
техническая возможность прогрессивного оживления есть.
но на Трясине будем использовать проверенную старую схему.
0 - 0
техническая возможность прогрессивного оживления есть.
вешайтесь, читеры
0 - 0
Есть предложение: т.к. игрок после смерти идет в зону совершенно новым персонажем, то и оживлять можно только на базах родных группировок. Т.е. Долговцы только на базе Долга, монолитовцы у Монолита, вольники в деревне нейтралов. Весь игровой хабар оставлять на том месте где померли. И пилите, товарищи игроки через весь полигон.
Хочешь после смерти вступить в Монолит или еще куда - вези 2 разных обмундирования.
Или еще жестче: после смерти кем бы ни был - начинаешь вольным сталкером и присоединяешься к своей группировке "по игре". Один комок на себе, второй в рюкзаке. Выпилили например весь Долг или Свободу и все, нету больше на полигоне этой группы, пока она снова не самоорганизуется.
Также хотелось бы, чтобы игротехи могли придумывать и использовать свои квесты прямо по ходу дела игры. Например придумали ученые супер-пупер пищалку, которая снорков отпугивает или нашли оторванную ногу неизвестного монстра. НО нужен мастер-кординатор, который будет со всеми учеными/игротехами держать связь и глав.мастер будет ЗНАТЬ о всех этих вещах. Игрокам знать не обязательно, а мастер должен быть в курсе.
0 - 0
" вешайтесь, читеры"
Это Вы напрасно. IDDQD и IDKFA никто не отменял.
Хотя ехать за три-девять земель и читерствовать - это верх извращения...
0 - 0
IDDQD и IDKFA никто не отменял.
Такая вещь по идее должна быть у монолитовских холодильников. При условии их мега антуражности
[ATTACH=CONFIG]26360[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]26361[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]26362[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]26363[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]26364[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]26365[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]26366[/ATTACH]
0 - 0
Хотя ехать за три-девять земель и читерствовать - это верх извращения...
во-во.
чем дальше полигон - тем меньше читеров.
0 - 0
моя маааааленькая просьба. Игорь, сделай визуальное различие у флешек. А то когда они в кармане перепутались очень трудно найти аптечку или костюм (да еще при условии стирания аптечки после использования)
---------- Сообщение добавлено в 06:22 ---------- Предыдущее сообщение создано в 06:19 ----------
Это Вы напрасно. IDDQD и IDKFA никто не отменял.
дум, дум, дум думдудум, дум, дум... )))))))
0 - 0
моя маааааленькая просьба. Игорь, сделай визуальное различие у флешек. А то когда они в кармане перепутались очень трудно найти аптечку или костюм (да еще при условии стирания аптечки после использования)
есть зеленые платы, есть обычные.
а еще есть в Баре фломастеры, у доски всегда висят.