0 - 0
1. Тарелочки на монстрах всё таки не антуражно, поднимите немного взносы и сделайте плиз пластины с индикаторами поражения. Куба кстати на следующую игру обещал подсуетить такие.
Они есть, разработка почти в финале. Но не вводили, по согласованию с монстрами после прошлой игры.
Теперь еще раз подумаем.
0 - 0
Есть подозрение, что как педулили, так и будут педулить шарами, даже после добавления тарелок :)
0 - 0
Зато хоть можно будет доказать всяким крикунам - ниипаться монстроубийцам, что они не правы! :)
0 - 0
Лично меня "монстры умирают по своему усмотрению" вполне устраивает..... но вот по заливке шарами хочу разъяснить для себя как правильно. Допустим верхняя база Свободы (надеюсь "монстры" ее помнят), узенькая тропка по краям небольшие обрывчики, зомби и кровососы подымались спиной к атакующим, не всегда, но такое присутствовало (ну в принципе это и понятно подыматься на четвереньках снизу вверх можно реально отбить голову, сам ходил с вами как зомби поэтому вас понимаю), так вот по вашему мнению стоит обороне лагеря наливать в спину или ждать пока вы откроетесь?
в данном случае в вас пуляли, лишь для того чтобы сбить волну и не более того, если бы мы все смотрели и ждали нас бы быстро сожрали, а тк это не просто группировка которую встретили случайно в лесу, где можно и убежать или быть съеденным, а база где убегать позорно и сдавать не очень то и хочется.
0 - 0
По рацпредложениям: было бы неплохо сделать флешку, которая бы повышала расстояние засечения аномалий (без расстояния убийства ними)... грубо говоря это был бы апгрейд ПДА кого-нить конкретного.........
0 - 0
По рацпредложениям: было бы неплохо сделать флешку, которая бы повышала расстояние засечения аномалий (без расстояния убийства ними)... грубо говоря это был бы апгрейд ПДА кого-нить конкретного.........
это называется повышение чувствительности и оно стоит у всех на максимуме, а уже фигачить аномалия начинает при определенном пределе.
в общем твоя идея невозможна физически без переделки ПДА.
0 - 0
это называется повышение чувствительности и оно стоит у всех на максимуме, а уже фигачить аномалия начинает при определенном пределе.
в общем твоя идея невозможна физически без переделки ПДА.
Я имел в виду возможно ли повысить именно чуствительность к засеканию без увеличения чуствительности к смерти от аномалии....
0 - 0
Я имел в виду возможно ли повысить именно чуствительность к засеканию без увеличения чуствительности к смерти от аномалии....
так вот как раз чувствительность к засеканию и работает на полную у всех.
0 - 0
"Добавлю к сообщению Ракшаса. Игромастера не только должны быть на каждую группировку, но и иметь возможность влиять на игру а не сидеть "специально обученной обезьяной с кнопкой оживления" Например я не только сидел с кнопкой, а внедрял доп квесты, ходил в рэйды и добавлял ситуаций в игровой процесс монолита :) так что не надо всё под одну гребенку ) Так же на "уровне" игры, зная продолжения делал вид обычного монолитовца и допрашивал зомбированных вольников ) Так же пинал в правильное направление народ, что б игра двигалась дальше! И намотал за игру не меньше скифа и спама - только за счет беганий от базы до бара за доп. инфой
0 - 0
"Добавлю к сообщению Ракшаса. Игромастера не только должны быть на каждую группировку, но и иметь возможность влиять на игру а не сидеть "специально обученной обезьяной с кнопкой оживления" Например я не только сидел с кнопкой, а внедрял доп квесты, ходил в рэйды и добавлял ситуаций в игровой процесс монолита :) так что не надо всё под одну гребенку ) Так же на "уровне" игры, зная продолжения делал вид обычного монолитовца и допрашивал зомбированных вольников ) Так же пинал в правильное направление народ, что б игра двигалась дальше! И намотал за игру не меньше скифа и спама - только за счет беганий от базы до бара за доп. инфой
вот поэтому я и сказал про тебя, что ты открытие на игре!
на самом деле не так много людей, способных "чувствовать" игру.
а ты еще и пострелять успел :)