24.02.2013
Автор даёт только сценарий.
Реальные организаторы и координаторы игры - это командиры сторон, выбранные игроками перед игрой или на брифинге на построении.
Деление на стороны по камуфляжу, предварительно все команды с касками и бронёй - "спецназки", призванные принести мир в Сомали.
"Местное мирное население" и боевики , в одежде должны присутствовать элементы народного искусства : шемаги, тюрбаны с тюбетейками, прочее.
Стороны :
Спецназко. Предлагаю - моделирующие команды, которые носят СИБЗ (по желанию современная Россия в цифрофлоре туда же). Также остальные команды по камуфляжу (мультикам, вудланд, киты ЧВК)
В бою могут получать ранения, которые лечатся любым другим игроком посредством наматывания бинта, поэтому носят с собой ИПП (перевязочные пакеты). Правила по ранениям как на львовском открытии.
Сбор на базе спецназа в 10.30
Построение, выбор командующего стороной (если не определились до игры) в 10.50
Брифинг в 11.00
Старт в 11.15. Без сигнала.
Командирам сторон рекомендую быть на 1 ФРС для согласования деталей между противниками. Спецназкам отводяться для связи каналы 2,3,4
Брифинг и старт с "базы", точка "А" (сгоревшая будка КПП), после брифинга командующего стороны с подчинёнными группами.
Там же и мертвятник. Выход по расписанию, группами, каждые 15 минут.
+ десант Дельты (3-4 бойца) стартуют с крыши одного из крыльев здания Админки (на выбор)
Задачи:
- проникнуть в город, контролируемый боевиками.
- проникнуть в логово Айдида (Админка), захватить Айдида и кейс с документами, после чего доставить на базу. Охрана штаба Айдида не более трети боевиков. После начала операции у спецназа есть 30 минут, во время которых Айдид будет оценивать обстановку , уничтожать документы и по прошествии которых, может покинуть здание. За выполнение 1 бала за уничтожение Айдида, 3 бала за доставку террориста на базу и 1 балл за кейс с документами.
- также во время высадки были подбиты два вертолёта, экипажи которых успели укрыться в укромных местах и с периодичностью раз в 10 минут выходят на связь, давая о себе знать поисковым группам. Необходимо провести эвакуацию экипажей в точку А. по 1 балу за каждого доставленного на базу живого члена экипажа, всего их 4 или 5.
- В 12.30 по радио поступит информация о тайнике, где храниться казна боевиков. Найти и доставить на базу - 2 балла (ящиков с казной может быть несколько, за раз конвой может доставлять только 1, затем возвращается за следующим, путь следования на усмотрение командования).
- В 13.30 последнее оживление для спецназа. Новая задача : добраться до точки эвакуации до 14.00, кто добрался тот и выжил. Точка указана на карте в пакете. За каждого эвакуировавшегося бойца +1 балл.
Экипажи сбитых вертолётов
(2 экипажа по 2 пилота) форма олива, ограниченный боезапас, форма олива, каски, бинты.
Старт внутри "города" в 11.15 могут выходить на связь по 2, 3, 4 каналам, передвигаются медленно, как раненые.
Задача - спрятаться от сомалийцев. дождаться эвакуации. Могут отстреливаться. После игровой смерти или успешной доставки на базу - играют как обычные спецназки. (Отигрывается "А-тим")
Сомалийцы
Сбор у админки в 10.20.
Построение, Брифинг, знакомство с Айдидом у админки в 10.40. Назначение командира "мирных жителей".
Командирам сторон рекомендую быть на 1 ФРС для согласования деталей между противниками. Сомалийцам отводяться для связи каналы 5, 6, 7
Боевики Айдида (30 % стороны сомалийцев). Стартуют в 11.10. В Админ здании, только на 1, 2 этажах, находятся внутри до обнаружения войск противника.
Охраняют Айдида и кейс с документами, которые можно уничтожить через пол часа после контакта.
Задача - вывести Айдида невредимым (здание может покинуть через пол часа после контакта) и доставить на базу боевиков.
"Мирные жители"
70 % Сомалийцев стартуют с базы боевиков в 11.25, база, в точке В. (противоположная точка по диагонали через цех от базы Спецназа, на улице).
Там же и мертвятник. Выход по расписанию, группами, каждые 10 минут.
Задача - помогать боевикам. Уничтожать спецназ, не давать тем выполнять свои задачи. искать экипажи сбитых вертолётов.
В 12.30 по радио поступит информация о тайнике, где храниться казна боевиков. Найти и доставить на базу боевиков.
Очки начисляються за задания противоположные задачам спецназа. Спасти Айдида, уничтожить документы или доставить на базу, найти и уничтожить лётчиков, спасти казну.
+ 5 баллов форы как противовес последней миссии по эвакуации.
[img="
http://radikal.ua/data/upload/69fda/4efc3/6bb5bc5c59.jpg" alt=""]
Главное : в этой игре организаторы - штабы сторон и сами игроки, нужно позаботиться об антураже. На планирование операции тоже выделяется достаточно времени, поэтому если вовремя приехать, можно будет отлично спланировать действия каждой стороны.
Можно уже создавать коалиции и выбирать командующих.
Не забывайте про недавние инциденты с гренками, впрочем отвественость за их использование ложиться на игроков.
И правила безопасности - в админке одиночки, аккуратно с люками, провалами и ямами в подвал из цеха. В самом подвале (а там тоже могут укрываться пилоты сбитых вертолётов) желательно иметь фонарики.