Фраза, на которую в ответ был написан мой пост носила чисто провокационный характер, с единственной целью вовлечь меня в холевар хоть в каком-нибудь виде.
Разумеется. Я ведь получаю за это гонорары. Раз вовлечь Гекату в холивар - $1.0k. Два раза - $3.0k. И так далее по прогрессивной бонусной системе. От кого не скажу. Много конкурентов будет.
Это МОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА, взятые из семьи. Все это неоднократно уже писалось.
Я за антураж и очень признателен всем, кто вкладывает силы и средства ради его повышения.
Хотя я, быть может, не совсем корректно выразился. Не за полное отсутствие небоевых зон вроде Чайханы, а отсутствие их в том виде, как это было на Ираке-2011.
Что не устраивало НАТО:
1. Близость Чайханы к ФОБу, что давало возможность боевикам накопиться там без угрозы для собственной жизни, а потом неожиданно выдвинуться для атаки на ФОБ.
2. Читерское использование небоевой зоны Чайханы, чтобы выбежать, пострелять и тут же спрятаться "чик-чирик-я-в-домике"
3. Расположение Чайханы на основных путях сообщения, что давало возможность боевикам там отсидеться, а затем "неожиданно" выйти в тыл группам НАТО.
Это мнение далеко не только мое, что лучше уж пусть не будет вообще антуражной чайханы, чем будет чайхана в виде той небоевой зоны, которая была на Ираке 2011. А значит надо предлагать компромисные изменения в правилах, а не ставить ультиматумы.
Поэтому предлагаю следующие варианты решения вопроса:
(основополагающие моменты выделены жирным)
1. Чайхана не участвует в игровом процессе, а является только предметом антуража. Вокруг нее создается и обозначается "небоевая зона" в которую запрещен вход любым живым игрокам. Только мертвый игрок любой стороны может посетить чайхану.
Коммент: Мертвые стрелять не могут в принципе. Живые не смогут зайти по правилам. Весь скарб в сохранности. Никто читерить, используя небоевую зону Чайханы не сможет.
2. Чайхана участвует в игровом процессе, вокруг нее создается и обозначается "небоевая зона" однако находится так, что ее расположение не может быть использовано ни одной из сторон для получения стратегического преимущества. Чтобы боевики не могли неуязвимыми комортненько накопиться в Чайхане, которая находится в 300 метрах от ФОБа, а затем неожиданно материализоваться и начать какую-нибудь атаку. (К примеру - ФОБ, база боевиков и Чайхана находятся на карте в углах равностороннего треугольника. Мирное поселение - в его центре. Основные линии снабжения также проходят далеко от чайханы).
Коммент: Стрелять запрещено правилами - скарб в сохранности. Читерство (типа пострелял и спрятался в небоевую зону) хоть и может иметь место, но не будет приносить существенные бонусы.
3. Чайхана участвует в игровом процессе. Стратегически она находится примерно посередине между основными локациями. Вокруг нее создается и обозначается "небоевая зона" радиусом не менее 50 метров. Для того, чтобы противодействовать читерству вводятся дополнительные правила:
- стрельба внутри боевой зоны запрещена (т.е. запрещено стрелять тем игрокам, которые находятся внутри небоевой зоны. Не запрещена стрельба через небоевую зону. Т.е. находящийся снаружи небоевой зоны может убить того, кто в небоевой зоне, но не наоборот)
- сторона, окружившая небоевую зону Чайханы, имеет право потребовать выхода без оружия всех игроков (кроме неигровых (технических) персонажей) оттуда. (под выходом без оружия понимается выход с оружием в небоевом положении, с отстегнутым магазином и без права его использования до окончания боевого эпизода. Выходящие из зоны не имеют права убегать или оказывать противодействия и могут быть взяты в плен.
Коммент: опасности для скарба нет, т.к. с 50 метров шанс разбить что-то минимален. В крайнем случае - увеличить до 80 метров. Стрелять ближе невозможно т.к. это означает вход в небоевую зону и нарушение правил. Безопасно проводить время в Чайхане могут только мирные. НАТО или Боевики должны будут выставлять охрану за пределами небоевой зоны. В противном случае могут быть взяты в плен без боя. Т.к. находящийся снаружи небоевой зоны может убить того, кто в небоевой зоне, теряется смысл читерить убегая в небоевую зону.
4. Чайхана участвует в игровом процессе. Стратегически она находится примерно посередине между основными локациями. Ношение оружия и стрельба не запрещены, но не рекомендованы. Поскольку при нарушении местных обычаев мирное население возьмет в руки оружие и начнет воевать против той стороны (против НАТО или боевиков), которая нарушила правила поведения.
Коммент: Таким образом стрельба возможна, но шанс ее будет небольшой, т.к. никто не захочет восстановить против себя мирных. В итоге риск для скарба будет, но также незначительный. На случай, если вдруг что-то все-таки разобьют, будет компенсация из средств, заранее забитых на это организаторами. Умышленное уничтожение имущества будет караться со всей строгостью включая компенсацию ущерба на месте и пожизненные баны.
Думаю, здесь есть из чего выбрать и прийти к компромиссу. Мне больше нравятся 3-й и 4-й варианты. Те, кто не захотят ничего менять, а будут настаивать на сохранении "Status Quo" Чайханы, считаю читерами и потакающими читерству.
Если вы осилили эти многабукф, значит этот проект для вас много значит, а не просто очередная возможность попедулиться.