0 - 0
Можно поставить яркие светодиоды, типо тех, которые в тактических фонарях стоят... Но надо ли оно днем?
На мощные диоды (как в тактических фонарях), дабы они не перегорели от мощного тока (планирую схему от цепи привода без доп. питания от батареек) нужно ставить драйвер. Это минимум + 35 грн к стоимости, что не есть хорошо. Да и свет CREE диодов варьируется в рамках 3000 - 8000 кельвинов, что нам тоже не особо подходит. Первыми подопытными станут М14 маруй, М249 СА и G36C джингонг. Не обещаю, что прямо завтра, но в очень ближайшее время постараюсь сделать обзор.
0 - 0
Ну, давай, ждем =) Может, я посмотрю, да и тоже вдохновлюсь на более глубокую модернизацию.
0 - 0
А кто-нибудь может на Баттл привезти такую приблуду для ночнй стрельбы? Посмотреть криворуким как и что оно такое )))
0 - 0
интересен был бы еще вариант с фоторезисторами на дульном срезе
в идеале трубка/коробочка чтоб легко вешать-снимать со ствола
но это конечно дороже будет
0 - 0
интересен был бы еще вариант с фоторезисторами на дульном срезе
в идеале трубка/коробочка чтоб легко вешать-снимать со ствола
но это конечно дороже будет
Сделайте тутор, как оно всё делается и выглядит. На сколько дороже? Спасибо.
0 - 0
Я планирую сделать так.
вариант один
Использовать пару Т-конекторов, из которых будет составленно что-то вроде "удлинителя", но как можно короче. Этот "удлинителя" будет ставится между конекторами аккума и самого привода. И к проводам соединяющим эти конекторы подпаять четыре провода. Первая пара проводов пройдет под крышкой ствольной коробки и накладкой газовой трубки вдоль аккумалятора, далее хомутом или изолентой закрепятся на срезе ДТК вместе с СИД. Вторая пара, с припаянной к ней микрокнопкой пройдет до спускового крючка, на котором и закрепится изолентой.
Установка должна будет занимать не более 2х минут.
вариант два
Этот вариант более предпочтительный. Припаять к кламем мотора, выхода БТС или транзистора небольшой отрезок провода с разъемом типа гребенка (мама). Тогда днем во время неиспользования разъем можно просто прятать рядом с гиром. А вечером достаточно протянуть вдоль аккума провод, как в первом варианте и закрепить его к гиру. А можно и вообще даже днем держать провод внутри привода, а вечером просто соединять с разъемом.
В качестве СИД думаю использовать два светодиода из отечественной серии типа АЛ307. один желтый один красный. Ихняя яркость небольшая а угол свечения около 120 градусов. Два светодиода как раз произведут красивый эффект.
0 - 0
интересен был бы еще вариант с фоторезисторами на дульном срезе
в идеале трубка/коробочка чтоб легко вешать-снимать со ствола
но это конечно дороже будет
Хм... А что если использовать не фотодатчик, и звуковой пьезодатчик. Настроить чувствительность как можно меньше, чтоб срабатывал только от громкого стука гирбокса.
К плюсам можно отнести легкость установки, и нетребовательность к месту установки. т.е. ничего кроме сида на дульном срезе городить не надо.
Но минусы достаточно серьезные. Это стоимость и относительная сложность схемы.
Но, ИМХО, для серийного производства это как раз оно. Станет на любой привод и не требует долгой сложной настройки.
0 - 0
микрокнопу хочется исключить :?
0 - 0
Хм... А что если использовать не фотодатчик, и звуковой пьезодатчик. Настроить чувствительность как можно меньше, чтоб срабатывал только от громкого стука гирбокса.
будет срабатывать при перезарядке, стуке ствола о другие предметы etc