0 - 0
Проще простого - одна остановка на такси! :D Ну если серьезно, то рядом с ж/д вокзалом есть автовокзал, идешь туда и берешь билет на любой автобус, который идет на Ялту (по Ялтинскому шоссе). Там у людей спросишь и чтобы тебе остановили на остановке .... не знаю как называется, но это реально остановка на Т-образном перекрестке (налево дорога идет на с. Хмельницкое, чуть дальше и направо на с. Оборонное), там вышел и пошел дальше по трассе примерно метров 300 (как раз пройдешь поворот на Оборонное), справа будут виноградники, а слева увидишь единственный дом и асфальтированную дорогу - вот тебе туда. Метров 150 и ты у цели - увидишь памятник (Сардинское кладбище). Там общая стоянка будет! Подходишь в штаб (но там будет штаб ОКСВА!) и спрашиваешь дальше что и как!
.... но лучше канешно на такси - не дорого будет, потому как ехать всего 15 км!
координаты ЖПС на всякий случай (блокпост-штаб ОКСВА) - 44.533059,33.664684 с гугла
0 - 0
Понятно.
Постараемся приехать.
0 - 0
Вопрос - победа моджахедов возможна?
Или мы по-любому проигрываем?
0 - 0
Все возможно - главное чтобы игровой (ролевой) момент и спортивный результат не мешали друг другу! Финала страйкбольного мероприятия изначально не было - так что шансы у всех равные! Ну в идеале наверно чтобы каждая сторона осталась при своем и победила дружба, но такое бывает только у пионеров в кино! ;)
0 - 0
Ну и хорошо.
Просто с самого начала всем нам нужно понимать - то ли мы отыгрываем жесткий сценарий типа вон там наступаем по команде, по команде отступаем вон туда, то ли есть свобода маневра и возможна некая импровизация в штурме высот.
И то и другое по своему интересно, но на старте должны быть однозначно понятные вводные по ходу игры. ;)
Кстати, моджахедам можно пользоваться рациями типа Кенвуда?
А в ходе боя можно дозаряжать механы?
И "Аллах акбар" кричать?
0 - 0
Я так думаю что будет возможность и того и другого, так как будет у духов один истребительный самый боевой отряд отчаянных радикалов (по желанию канешно), которые будут исполнять самые трудные задачи! Но думаю ваш командир предусмотрит и задачи для воинов-одиночек (шахидов) или не больших групп, заделаных под мирных к примеру! Это все к Гурту и Кречету пишите! Но сначала кастинг надо у них пройти! ;)
Рациями пользуются ключивые личности (командиры подразделений и у нас связисты, а также станции будут на блокпостах) - у вас в группе допустим 2 станции, но не более (без ларингов канешно).
Дозаряжать механы в бою .... не антуражно минимум! Сколько взял с собой в бой - на столько и расчитывай! Ну чтобы оставался этот момент когда заканчивается боезапас и можно только лопаткой работать! ;) Давайте не будем дозаряжаться - расстояния в принципе не большие между противоборствующими лагерями, а у нас не фронтовая операция - должны быть в основном кратковременные стычки или уже конкретный единичный штурм основного блокпоста большими силами духов! Поэтому кстати и мертвяк 2 часа, чтобы хватило времени такой штурм провести и оживающие не заходили тупо в спину атакующим!
А что плохого кричать : "Аллах един! Аллах велик!" - можно канешно! Или вы какие то другие душманские кричалки знаете? Тогда научите своих братьев и вперед! :D
0 - 0
Еще одна корректировка по дозарядкам в страйкбольной части!
Разрешаем духам или кучу механ или один бункер! Дозарядка осуществляется : у духов в городе, в мятежном ауле - больше нигде! У ОКСВА - только на блокпостах только у определенного цинка! Если цинка вдруг нет на точке по каким-либо причинам - дозарядка запрещена! Просите рожки у товарищей! С собой таскать шары по полигону категорически запрещено!
0 - 0
Может целесообразно сделать на каждую рейдовую группу по одному инжинеру-дозарядчику??? Мне кажеться это целесообразно, так как удобней иметь при себе свой цинк. Во первых и и бойцам сподручно, во вторых не надо оставлять занятые позиции для дозарядки в тылу :?:
0 - 0
ммм.... ну подумаем еще - в принципе в процессе игры сможем всегда откорректировать этот момент по связи, но... по общей схеме и задумке как таковых групп рейдовых с длительным выходом не должно быть - не те расстояния и не та территория (в большей части открытая), чтобы по всем понятиям набирать более 1 комплекта боеприпаса! а также не должно быть затяжных боестолкновений между сторонами, т.к. духи знают, что Советы довольно быстро могут подтянуть силы, а ОКСВА не будет тянуть технику и большое количество бойцов в горный аул или стягивать их в город! поэтому и нецелесообразно разведгруппе к примеру таскать с собой цинк (по нашему тупо ящик) с собой - все будут ходить на легке, чтобы быть максимально мобильными! это заставит экономить боезапас, не тратить шары ради развлечения, а также даст тот эффект, когда надолго застрявшую группу и окруженную со всех сторон можно будет взять просто всю или избирательно в плен! а это важный момент для всех, т.к. у всех сторон будут важная информация за которой будет серьезная охота!