0 - 0
Настойчивые пожелания: :)
1) Деление сторон по камуфляжу.
2) Постоянный состав противодействующих сторон.
3) Раздельные бытовой и игровые лагеря.
4) Оживления только по окончанию миссий/подмиссий.
P.S. [quote=Pixto-Balalaj [Guerreros]]встречка, без обходных маневров :)...
"Встречный бой" как правило, переходит в "позиционную войну".
0 - 0
Сенкс господа.
Очень рад видеть неподдельный интерес.
Постараемся учесть пожелания :D
0 - 0
есть идея!
Если брать оживления то из мертвяка уходят только команды с личным составом более80%. все команды кто в мертвяке менне80% ждут до набора
примет если команда 5 чел то ждут что бы в мертвятнике было 4 тела и только после этого идут дальше играть
команды менее 5 чел не проходят!!!(правила)
0 - 0
ИМХО :lol:
1. Оживление после конца миссий
2. Антураж
3. всего миссий от 3 до 5 максимум.
0 - 0
Хотелось бы Антуражу.
При всем уважении к организаторам и при том что мне весьма понравились БКМ прошлого года, однако протаскавшись всю ночь с "ценным грузом", раскрыть утром ящик и обнаружить внутри свернутый каремат было грустно.
0 - 0
Хотелось бы Антуражу.
При всем уважении к организаторам и при том что мне весьма понравились БКМ прошлого года, однако протаскавшись всю ночь с "ценным грузом", раскрыть утром ящик и обнаружить внутри свернутый каремат было грустно.
Могу заверить что эти маневры коренным образом будут отличатся :D
0 - 0
1) Деление игры на миссии/подмиссии
2) Оживления только по окончанию миссий/подмиссий.
3) Антуражность
0 - 0
Очень хочется круглосуточного драйва, без каких либо остановок типа
"следущая мисия начнется в 19-00 при том, что предидущая закончилась в 17-30"
0 - 0
Хочется нормальных штабов с нормальной командно-штабной работой. Координация у нас на играх страдает не все три ноги:)
0 - 0
Хочется
Нон-стопа при наличии конкретных отдельных, возможно даже точечных миссий в рамках общего действа.
Нормально организованых штабов! Опыт открытия показал, что нас уже слишком много для решения вопросов по ходу.
Карты или толковые схемы полигона с нанесенными на них ключевыми объектами с разбиением на квадраты (причем желательно, чтобы у каждой из сторон она была своя - радиперехват рулит!)