Всем привет,вобщем как только увидел эту тему ,решил списаться с производителем,списался и узнал что будет пускаться в производство ВАЛ это меня очень порадовало и я решил заказать его. Общался постоянно только с Женей Старковым ,создателем и генератором идей компании "СТО",на все звонки отвечал,если не отвечал то позже перезванивал,на письма так же отвечал и в Аське НЕ МОРОЗИЛСЯ!!!!!Короче вполне адэкватная контора , и нормальные люди.
И вот спустя 11 месяцев пришел мой долгожданный «ВАЛ» под номером МГ10066 ,изготовленный умельцами из города Магнитогорск..
Значит для всех кто хочет заказать ,но прочитав «11 месяцев» усомнился в своём желании ,хочу сразу обрадовать столько вам ждать не прийдется т.к. мой был из первой партии (ВАЛов) и множество подводных камней на пути его создания и сертификации ,а в следствии и доставке на УКРАИНУ (один раз таможня отправила назад и пришлось ждать еще целый месяц !!!) испытывали моё терпение.
Но вот 28 декабря ,создатель этого чуда Евгений Старков сбросил мне номер (трэк) посылки и я начал за ней следить ,сам понимая на сколько это затянется ,ведь на дворе праздники, я по 50 раз в день проверял на сколько посылка продвинулась….короче говоря 17 января мне в дверь постучала почтальён и обрадовала ,что принесла посылку….
ДАЛЕЕ 15 минут дикого ,радостного вопля .ну и всяких разных возгласов….
Распаковав посылку я понял что ребята подошли к вопросу о пересылке очень серьёзно!!!
Автомат был разобран и каждая !!!!! Деталь была обмотана мягким материалом .
Сборка не составила труда, т.к. всё просто и понятно, проблема была с правильной установкой пластинки, отвечающей за переключение огня ,в её «паз»,но при более тщательном рассмотрении всё встало на свои места.
Сразу напомню ,что у меня Вал первого поколения и на нем можно сказать учились ,но это меня ни сколько не расстроило т.к. автомат получился просто отличный,да у него есть небольшие недостатки в такие например как : рукоять не полностью заполняет место своей посадки и тем самым есть небольшие щели,гирбокс немного свободен в корпусе,но только до того как его закрепишь рукоятью и узлом Хоп – Апа ,хотя это я за минус не считаю,небольшая доработка и он будет как влитой!!! За качество покраски скажу следующее: стружки и всякой дряни под ней я не заметил в упор (многие писали в обзорах и жалобах об этом),а то что она не сильно хорошо держится это да (правда это я увидел только на креплении под оптику, когда её устанавливал),но опять таки я хочу его состарить и об этом позже напишу
Что хочется отметить : качество пластика улучшилось, хотя я не видел прежнего ,но по отзывам ,то что у меня явно лучше!!! Крепление под оптику сделано как на боевом,об этом я могу судить о том как на него стал ПСО 1 ,без болтанки и люфтов ))).
«Глушитель» не болтается это очень большой плюс, т. к. опять таки ,по отзывам он болтается на 30 -40 градусов (что конструктивно не возможно!!!) Конструкция оригинальна и проста, пару - тройку раз разобрать – собрать и вы его будете с закрытыми глазами ремонтировать)))
Короче что я хочу сказать : заказывать или нет этот привод дело лично каждого и не мне вас переубеждать ,но он однозначно стоит того, что бы за него платить деньги и ждать так долго как я ,хотя вам так наверное не придется ждать, т. к. я разговаривал с производителем и он уверял меня ,что теперь всё налажено и с конвейера будут сходить привода каждые 2 месяца
ОБЗОР ВНУТРЕННОСТЕЙ И САМОГО ТЕЛА.
Сразу извиняюсь за фотографии качество конечно г… ,но с этим фотиком другого и не получится(((
Итак полученный мною привод практически доведен до ума и выдает положенные ему 121 м/с 0,28 шаром (0,2 не было) ,хотя я думаю если еще немного пошаманить то будет больше.
Ну а теперь попорядку :
1 . Проводка была мною перепаяна (т.к. базовая проходила в «глушитель»,а мой аккумулятор туда не лезет) и проведена в приклад .
Аккумулятор ЛИ ФЕ 9,9 в скорее всего будет находиться в подсумке или завуалирую его под бинт ,а приклад обмотаю жгутом.
На фотографиях видно ,что проводка проходит во внутренней трубке и выходит в «тыльник» ,
на выходе из приклада проводка обтянута в 3 слоя термоусадки тем самым придавая ей жесткости и не дает хаотично сгибаться в процессе складывания.
Далее снимаем рукоять ,здесь я провода завязал на узел (ничего более подходящего я придумать не смог))),что бы в процессе сборки приклада в походное положение её не вытянуло и не оторвало от двигателя.
В связи с особенностями привода ,гирбокс не просто вынимается как на приводах серии АК ,а откручивается двигатель отсоединяются клеммы на проводке идущей к контактной группе ,
[
вынимается штифт держащий бокс..
IMG]http://io.ua/17043577n.jpg
и ..вуаля гир на свободе
теперь внимание для тех кто не может по каким то причинам добиться нормального выхлопа,вот (так по крайней мере у меня) так я установил прокладочки между гиром и «боди» : сзади под «жопу» бокса 17 мм
справа и слева по 7 мм
и под контактной группой из жести 2 мм
гирбокс стал очень плотно поэтому приклеена к «боди» только передняя и задняя прокладка а остальные я вставляю в процессе сборки .
гирбокс как и говорилось ранее 3 версии (только ленивый об этом не знал),но с небольшими доработками хотя к этим доработкам тоже нужно было как то прийти
вот предохранитель к примеру: почему бы изготовителям китайских АК не придумать это раньше Магнитогорцев? Ведь это приблизило бы его по антуражности к боевому .
А вот деталь отвечающая за переключение режимов огня ,тут вообще АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!!!!! В отличии от Московского ВСС-а где переводчик огня совсем не антуражный ,этот находится там где надо и делает то что нужно)))
Многие писали ,что раньше стояла пружинка от зажигалки ,но сейчас вот эта замечательная «загагулина» ))) которая работает четко и без проё…бов))))
теперь по стволику . В комплекте шел «мэдбул» с узлом хоп апа АК типа фирмы B&C , как по мне очень хорошая фрезерованная деталь.
Узел Хопа крепится к детали похожей на ту ,что стоит в приводах классик армии ,в неё в свою очередь вставлена трубочка внутренним диаметром сходная с внешним диаметром стволика так что он в неё входит с незначительным люфтом(как и должен,собственно )и что бы исключить и этот люфт я стволик и эту трубку обтянул в термоусадку ,теперь всё выглядит так
И не болтается ,для замены резинки хопа извлекается и вставляется на место нормально без особых трудностей!!!
Внутри ствола (глушителя) стоит деталь выточенная из какогото полимера ,не знаю его происхождения ,но исполняющая свои функции на 5 с + стволик не болтается ,дает нормальную кучность ,что меня не может не радовать ,а моих «врагов» очень расстраивает (почему то)))) выглядит она вот так
Внутренний диаметр её по средине соответствует наружному диаметру стволика ,а потом отверстие расширяется до 10 мм,т.к. эта деталь находилась у среза «глушителя» и не кошерно бы смотрелась с размерами внутреннего стволика.
Магазины ребята как и говорили делают сами ,материал меня порадовал,как манерой изготовления, имею в виду копийность на 4 с +(есть совсем маленькие шероховатости),так и прочностью и толщиной ,а особенно металлическими зубьями в местах зацепов с автоматом. Кстати в марте ребята на 100% обещают запустить конвейер по изготовлению магазинов на ВАЛ и ВСС (хотя об этом тоже писалось уже и неоднократно, но все же повторюсь)
Ну собственно вот и всё .покупке рад, Магнитогорцам огромное спасибо и в частности Жене за консультации и т.д.