0 - 0
Типичная ситуация для страйка.... Движется группа, контакт с противником, втянулись в бой, тут то и нужен марксмен который с неприметной позиции выбивает одного за одним стрелков противника (начиная с его марксменов и пулеметчиков).
Нужно штурмовать здание. Перед штурмом, команда вытягивает несознательных противников к окнам, провоцирует на ответный огонь, в это время марксмен развлекается тем что отщелкивает их одного за одним.
Я моделировал подобные ситуации, с быстрой сменой позиций и т.д. Спринговость оружия не особо мешала. Но если ещё хорошо разогнать то ты, как марксмен ещё более недоступен по расстоянию. Да и для снайпера который учится намного полезнее спринг ,и оптика не выше 4х. Больший контроль выстрела. В обоих примерах это может быть как марксмен, так и снайпер. Разница только откуда и как он шёл, и более серьёзным камуфляжем, и более скрупулёзным к выбору лёжки или гнезда. И ещё очень странный момент. Мне кажется скоротечность страйковых столкновений не столько из-за расстояния, сколько из-за неработающего инстинкта самосохранения, отсюда большое число так называемых "аркадников". 50 метров это не так уж и мало. И ещё марксмену с СВД я бы порекомендовал играть без оптики. На 50 метрах я клал также в газету, но по понятным причинам диоптрика намного динамичнее. Оптика мешает при очень активных перемещениях.
0 - 0
Современные реалии таковы, что реальный тюн АЕГа вполне соответствует реальному тюну спринга. Из длинноцилиндровых винтовок (СВД к примеру) спокойно вытягиваем 190 м/с. Так что спринг - неактуально
0 - 0
Современные реалии таковы, что реальный тюн АЕГа вполне соответствует реальному тюну спринга
Особенно по стоимости и количеству деталей под тюн. Но ПРОФИТ, все дела - это понятно.
То есть мне показалось что в основном зависит от человека: актуален он на поле боя, или нет.
P.S. Когда выбираешь между спрингом и АЕГ, то со стороны АЕГа СВД выступает: РС СВД - "красивая мертворожденная в плане использования в страйке конструкция"(хотя найдутся люди которые с этим тоже не согласятся, а именно - владельцы РС СВД), и СА СВД - с учётом тюнинга до 185 мс и работой мастера и самим приводом с оптикой ПСО-1 занимающий стоимость близкую к 1000 у.е. А ёще антураж захочется - ещё 200 у.е.
То есть приходим к тому, что снайпер в страйке это просто человек которому не жалко денег - всё. А если не потратил то снайпер, но не актуальный. Интересная математика.
0 - 0
На 50 метрах я клал также в газету, но по понятным причинам диоптрика намного динамичнее. Оптика мешает при очень активных перемещениях.
очень люблю читать такие темы со стороны, но, извините, не сдержался. Диоптрика на СВД это что? :shock:
0 - 0
Диоптрика на СВД это что?
Ошибся я чуток, просто открытый прицел. Но как это влияет на смысл написанного- неясно.
очень люблю читать такие темы со стороны
Какие- такие? :)
В играх формата ARW очень пригодится
Знаком с правилами ARW. Вообще правила этих игр, и требования к участникам являются примерно тем, как я себе это представлял. Просто бежать в кучке людей которые быстро постреляют друг в друг из автоматиков и разбегутся по мертвяку - ради такого и ехать никуда не хочется. В чём игра то. Похоже на развлечение пивастых менеджеров. Если я преувеличиваю с последним сравнением, то в чём тогда это большая разница между ARW, и с чем вы вообще его сравнили?(я не имею ввиду отсутствие мертвяка, или правила ранений, а механику самой игры)
0 - 0
Господа (особенно амеры и немцы) я все понимаю, что обсуждаем наболевшие вопросы, но давайте как то уже подвязывать здесь флудить, а перейти тогда в другие темы - здесь вопросы коалиции решаются, а не личные мнения выясняются. Потом выискивать долго приходится нужные посты после вашей флударастии! ;)
0 - 0
Знаком с правилами ARW. Вообще правила этих игр, и требования к участникам являются примерно тем, как я себе это представлял. Просто бежать в кучке людей которые быстро постреляют друг в друг из автоматиков и разбегутся по мертвяку - ради такого и ехать никуда не хочется. В чём игра то. Похоже на развлечение пивастых менеджеров. Если я преувеличиваю с последним сравнением, то в чём тогда это большая разница между ARW, и с чем вы вообще его сравнили?(я не имею ввиду отсутствие мертвяка, или правила ранений, а механику самой игры)
Прошу прощения, что влажу со своим флудом, но не ответить на заданный вопрос новичка просто не могу :oops:
Уважаемый Аnachoretes!
В АРВ - главное не правила - они не так уж сильно отличаются от "классического" страйка. Главное - сценарий. Стандартная игра АРВ - часов 20 маневров, поиска противника и совсем необязательная стрельба :)
И как мне кажется, Вам совершенно правильно заметили, что в играх АРВ-формата, снайпер может стать более важной фигурой - именно из-за того, что "жизнь" одна и люди начинают ее ценить и так же из-за меньшей динамики.
А еще, как "предполагаемый противник" ;) прошу Вас, поиграйте несколько игр, как "простой автоматчик" - так как на снайпере лежит более высокая ответственность из-за более высокого тюна. Мне лично было бы страшно увидеть винтовку выдающую 150 и выше в руках человека, который сам никогда из подобного не получал. :)
0 - 0
Знаком с правилами ARW. Вообще правила этих игр, и требования к участникам являются примерно тем, как я себе это представлял. Просто бежать в кучке людей которые быстро постреляют друг в друг из автоматиков и разбегутся по мертвяку - ради такого и ехать никуда не хочется. В чём игра то. Похоже на развлечение пивастых менеджеров. Если я преувеличиваю с последним сравнением, то в чём тогда это большая разница между ARW, и с чем вы вообще его сравнили?(я не имею ввиду отсутствие мертвяка, или правила ранений, а механику самой игры)
Отличная осведомленность. Спасибо, поржал :)
0 - 0
я замечаю, что не пропали ковбои клавиатуры :D
как тонко они чувствуют грань и отстаивают филигранность работы.
Кутузовы не меньше :mrgreen:
0 - 0
Даже Пафнутий отписался - не выдержал.
Я тоже поржал.
Серёга зачисть, А? Пару страниц. :) С меня пиво в Херсоне.