0 - 0
Снимается так-разбираешь привод,вынимаешь гир. на нижнем рессивере на противоположной от переключателя стенке есть крышечка,которая в оригинале связанна с переводчиком и показывает его положение на другой стороне. Выковыриваешь ее и отверткой можно добраться и выкрутить винт переводчика огня. А там нужно уже смотреть в чем дело. Может даже снимать не придется переводчик,а просто его на место вернуть получится.
Если смотреть на фото,то могу предположить,что винт фиксирующий переводчик плохо затянут и он проскакивает над ограничителями,что по бокам.
1 - 0
4 повідомлення
Если смотреть на фото,то могу предположить,что винт фиксирующий переводчик плохо затянут и он проскакивает над ограничителями,что по бокам.
так і є він ніби погано тримається.
дякую за пораду попробую виправити
тобто треба відкрутити два гвинта що на корпусі зняти гір і тоді можна підкрутити ?
0 - 0
Открутить два винта, достать пины. Выбить пин по центру бади. Снять кнопку сброса магазина, рукоять, мотор, приклад, трубу и затем вытаскивать гир. :)
0 - 0
Такой вопрос. Имеется м4а1 фирмы АЕГ. На блоке плохо стоит (маленькое сопротивление нажатию но работает одиночкой). Чуть позже появилась такая проблема... если стреляю одиночкой бывает заклинит, словно блок но уже намертво, никак не нажать выстрел, но если перевести на авто то дает очередь и уже нормально и одиночкой и так.... далее тоже самое с авто режимом бывает даю очередь опять на блок заклинило перевожу на одночку даю пару выстрелов и опять все норм..... что ето может быть кроме селектор плейт? Зранее благодарен.... :(
0 - 0
В смысле блок - невозможность нажать на спусковой крючек?
Тогда:
Рычаг, запирающий спусковой крючек, внутри гирбокса.
И его пружинка.
Если СК нажимается, а выстрел не происходит - то это бага распространенная, проще всего лечить - не стрелять одиночными.
А так - это рычаг отсекателя, зацеп на язычке контактной группы и кулачек отсекателя на секторной шестерне
0 - 0
именно невозможность нажать на ск , бывает даже на авто клинит..
0 - 0
в моем случае было так:
1)раскиданое работает;
2)собрал работает и авто, и одиночка, после серии одиночных при переключении на авто - клин в курковой группе;
3)раскидал работает см пп1 :evil:
вылечил временно, поставив "прокладку" из кусочка пластиковой карты, дабы отодвинуть стенку гира от бади(есть место, в котором "прокладка" не трогает движущуюся от переключателя режима огня (забыл как называется :lol: ) пластиковую площадку) со стороны переключателя режима огня(собрал за 30мин до выезда на чечню :shock: ).
попробуй, если проблема уйдет - посмотришь механизм курковой и поймешь "шо там было", мамонты аирсофта мне потом сказали, что в редких случаях приходилось делать легкий напиллинг бади :)
0 - 0
Помогите решить проблему с узлом хопапа. Когда вставляю магазин GP или CA (механа), хопап на несколько миллиметров двигается вперед. Все бы хорошо, но из-за этого падает скорость выстрела 110 м/с. Ели ставлю магазин Star magpul (механа) - то камера стоит на месте и привод первые два - три выстрела выдает 128 м/с, но потом механа перестает подавать шары пока ее не прижмешь, в результате чего камера снова двигается вперед. Если отпустить магазин то снова можно сделать пару выстрелов с высокой скоростью, а потом холостые пока не прижмешь магазин.
Может взять более длинный нозл и тогда потерь в скорости не будет? Или этим ничего не добьюсь? В общем если кто-то сталкивался - помогите советом.
0 - 0
Пружинка на месте. Производитель или СА или дибойз. Узел металлический. Канал прямой. Пробовал ставить GP-шный хопап. но все повторяется.
0 - 0
Я не стал заморачиваться и просто проклеил стенку магазиноприемника изолентой. Механу (стар-магпул-вафелька) поджимать не надо, разницы в скорости выхлопа не заметил вообще.