0 - 0
Кстати, название этой диковинной детали - палец переднего суппорта а-ля ВАЗ 2101,02,03,.... и т.д. т.е. заднеприводной модификации.
0 - 0
Подскажите?! Где купить крепежное кольцо (антабка) под ремень, на M-16? Поломал... в магазинах такого не видел. Такая мелочь, а без нее очень не удобно... :(
0 - 0
Тебе нужна та,что на стволе, или на прикладе? Для ствола можно из толстой стальной проволоки попробовать сделать, А если для приклада- купи ремен трехточечный, там антабка и нах не нужна :wink: У меня вроде прикладная антабка где-то валяется,могу поискать если очень нужно.
0 - 0
Если не горит цеплять за антабку-цепляй за основание мушки.
0 - 0
Товарищи, вопрос может показаться глупым но все же, как раскрутить винты если головки со всех сторон запаяные. :oops: Может кто воевал с такой бедой. На фото отмечена эта напасть. Спасибо за внимание.
0 - 0
Это штифты, их нужно выколачивать, выбивать-кому как понятней. Или я не прав?
0 - 0
Прав. Хотя это серия Classic Army Sportline . Один Тайваньский бог знает как они сделали. На обычных М15А4 выкручиваешь шестигранником короткий винт (только этот винт на обычных М15А4 находится с этой стороны, как сделана фотка).По внутреннему отверстию,которое осталось от винта,подбираешь выколотку (надо чтоб она входила свободно и не попортила резьбу,а то наживешь еще один гемморой),вставляешь в отверстие и выбиваешь. Штифт сидит туго,особенно если привод новый.Я при этой операции ложу привод себе на ноги,чтоб сила удара гасилась и выбиваю торцом рукояти отвертки.
Возможно тут надо как на версиях от ТМ просто выбивать этот штифт. Посмотри внимательно с одной из сторон у этого пина должна быть головка,а с другой нет.Выбивать ,естественно, в сторону головки.
0 - 0
2Smerw
Пасиб, поднял настроение. ;)
На спортлайн от СА обычные пины, просто выбивать.
0 - 0
Купил калиматор (закос под таско). Ставится на рейку прекрастно, но весь обзор закрывает прицел на стволе.
подскажите как поставить калиматор на этот привод. (Не хотелось бы его спиливать.) если пилить то как лучше?