0 - 0
У нашего командного мастера валяется штуки 2-3 лопнувших 130ки и одна, кажется, 120ка.
Все от Системы.
Лопаются как пополам, так и неравномерно. Есть один экземпляр, лопнувший в 2х местах. :shock:
0 - 0
:roll:
Рвущиеся пружины - это не нонсенс...
Когда производство становится МАССОВЫМ...
Становится труднее выдерживать параметры при обработке...
Лопаются в основном "каленые" пружины...
Их "подкаливают" чтобы они, как можно дольше не "садились"...
НО...
Если процесс не соблюден происходит перекал*...
Результат - разрушение пружины...
(впрочем процесс может быть и выдержан* - но металл партии был плох или в прутке* из которого навили пружину был брак...)
0 - 0
[quote=RDL_python [ELKS]]НО...
Если процесс не соблюден происходит перекал*...
Результат - разрушение пружины...
(впрочем процесс может быть и выдержан* - но металл партии был плох или в прутке* из которого навили пружину был брак...)
Как сейчас помню - в одно пружине была пустота на виткекак раз в том месте, где она и сломалась.
В других пустот не было, просто ломались на разных витках. :?
0 - 0
Являюсь обладателем привода DiBoys M4A1 Full Metal BI-3681. И возник вопрос. У меня была пружина SYSTEMA M120, разобрал гирбокс и сравнил с пружиной которая была в базе. Базовая пружина на 3 см (приблизительно) короче пружины SYSTEMA M120. Итак вопрос - можно ли ставить пружину SYSTEMA M120? Или надо искать более короткую версию?
Весь нутряк заменен, стоят подшипники, сайлент хед Элемента, поршень Классик Арми. Аккум 9.6В Санье 1700.
0 - 0
разница в длине пружин влияет лишь на их (пружин) характеристики..так что покороче, видимо была более жесткая..
Поставь свою М120. Думаю, там всё будет норм, если остальной нутряк для 120й подобран
0 - 0
Являюсь обладателем привода DiBoys M4A1 Full Metal BI-3681. И возник вопрос. У меня была пружина SYSTEMA M120, разобрал гирбокс и сравнил с пружиной которая была в базе. Базовая пружина на 3 см (приблизительно) короче пружины SYSTEMA M120. Итак вопрос - можно ли ставить пружину SYSTEMA M120? Или надо искать более короткую версию?
Весь нутряк заменен, стоят подшипники, сайлент хед Элемента, поршень Классик Арми. Аккум 9.6В Санье 1700.
маленькая проблемка может возникнуть если установленна направляющая с подшипником и голова поршня с подшипником. Пружинка получается некисло сжата изначально и при подсевшем аккуме может подклинивать на конце взвода поршня, а жесткость пружины как бы не повысилась до 130.
Вообще считаю , что оптимально--это короткая и жёсткая пружина, а не длинная и мягкая и с частым витком. Просто проверял всё на своём приводе. Какие только пружины не ставил. Благо доступны услуги мастера-пружинщика.
0 - 0
Тогда такой вопрос, а какие пружины изначально короче? Интересует именно 120-я пружина. Может HurricanE Irregular-Stainless Spring M120 for all AEGs или Prometheus Non-Liner Spring MS120 будут покороче? Просто SYSTEMA M120 ну уж очень длиннее базовой. Хотя 2-й гирбокс я как понял стандартен, может быть владельцы поделятся опытом?
помоему в М-ках от ДиБойз и так стоит 120 пружина. Иначе откуда зачастую на выходе в базе получается 125 м.с.? :wink:
0 - 0
Пружины продаваемые отдельно все примерно одинаковой длинны. В некоторый приводах в базе стоят более короткие пружины. Разницы особой не вижу. Главное иррегулярно навитую пружину устанавливать более плотной навивкой на направляющую, во избежании клинов. Ну и проверить, не клинит ли она на направляющей или внутри поршня изначально (бывает и такое)
0 - 0
Являюсь обладателем привода DiBoys M4A1 Full Metal BI-3681. И возник вопрос. У меня была пружина SYSTEMA M120, разобрал гирбокс и сравнил с пружиной которая была в базе. Базовая пружина на 3 см (приблизительно) короче пружины SYSTEMA M120. Итак вопрос - можно ли ставить пружину SYSTEMA M120? Или надо искать более короткую версию?
Весь нутряк заменен, стоят подшипники, сайлент хед Элемента, поршень Классик Арми. Аккум 9.6В Санье 1700.
Ув. автор, пружина что и базовая, что и 120 в гирбоксе не полностью расслаблены.
так что длина особого значения значения не имеет. Ведь энергия запасаемая пружиной и которая используется для придания шару скорости высвобождается не при полном разжатии пружины.
Такими соображениями я руководствуюсь после изучения справочника для расчета винтовых цилиндрических пружин сжатия. И в этом справочнике четко расписан момент освобождения пружыны зафиксированной в первый момент времени защелкой.
0 - 0
вопрос нелояльный...во первых нужен эталонный привод..этакий сферический конь в вакууме..ибо все зависит от тюнинга..да еще к тому же пружины мерять надо одного номинала..ибо 120 и 130 могут выдавать разные результаты на одном приводе - в первом случае например 120, а во втором - 140 - из за более жесткой пружины может лучше работать голова поршня и обеспечивать более лучшую компресию...
Из опыта юзания :
Прометеус 120 - поначалу выдавал 130 с копейками - потом просел до 120...
Система 130 - выдавала 140...потом тупо лопнула (стояла в пулемете, настрел - полторы пачки шаров)
Система 120 - из упаковки выдала 105...переставил еще на три привода - везде от 100 до 105...вывод - брак или под....ка...больше я систему не беру...
Гвардер 120 - выдает вроде больше 120...
СА 120 - середнячок...чесно выдает свои 120..125...