0 - 0
[quote=Hog [Hogs of War]]Афигеть :shock: Вот это вы высказались :( . Господа я спрашивал вше мнение ИЗЗА чего это могло произойти, а не что мне делать по этому поводу....
Я так сразу и написал что перекалена была,какие ещё могут быть причины?
Можно конечно предположить что она была подпилена злостным саботёром :shock: или ещё на складе фирмы саботёр-китаец заменил на отечественную :lol:
Или она была неправильно установлена.
Кстати,два месяца НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ !!! Ты сообщи сколько настрелял на ней.
0 - 0
Да не так много . Гдето 12 тысяч :?
0 - 0
Тут как раз дело в неправильной эксплуатации.
Ты же поставил 120-ку на базовый гербокс СА. Там нет ни одного подшипника, ни на головке поршня, ни на направляющей пружины.
При работе поршня пружина не только сжимается а и скручивается. Подшипники там ставят для снятия напряжения кручения.
0 - 0
Да я когда разобрал свой второй привод то обнаружил там тюнингованную головку поршня на которой стоял подшипник. Вначале я ржал, мол "вот узкоглазые дурачки, нахрен впаяли сюды подшипник", ну а потом полез читать жёлтую конфу.
Нужно хотя бы один подшипник на 120-ке иметь. Или на головке поршня или на направляющей.
Лучше иметь на головке поршня. И вот почему:
1я выгода: это тюнингованная головка поршня, которая обеспечивает более качественную компрессию и принцип клапана в ней реализован более лучше.
2я выгода: разряжать напряжение вращения лучше начинать с поршня, т.к. если будет выворачивать поршень по оси, то будет сильнее сопротивление на направляющих поршня.
3я выгода: набор фирменная головка поршня и самодельная направляющая стоят дешевле чем ф.направл. и самод.головка(плюс самод.головки поршня из поликарбоната у нас никто не льёт)
При таком варианте нельзя забывать о том что шайбочка на направляющей должна присутствовать, причём обильно смазана(только без фанатизма, господа ;))
0 - 0
Господа на самом деле прав Санта :D Я оказывается не первый у кого это произошло с Системовской каленой пружиной. ПЕРЕКАЛЕНА :evil: Похоже Система решила подмочить себе репутацию :shock:
to Santa_Diver: Мне небыло смысла задумыватся о подшипниках,потому как это первый ствол который задержался у меня больше чем полгода за последние семь лет :D
0 - 0
При тюнинге 3-го бокса возник вопрос:
Может, кто знает, есть ли какие-то рекомендации по положению Системовской пружины М100 с неравномерной навивкой? Там с одной стороны она заканчивается с большим шагом навивки, а с другой стороны - шаг более плотный. Какой стороной ее ставить в поршень? Теоретически разницы быть не должно, но хотелось бы услышать мнение тех, кто этим уже занимался. :)
Заранее спасибо. :)
0 - 0
Менее плотной навивкой к поршню.
0 - 0
Спасибо! :)
А с чем это связано? (Уж простите мне инженерный интерес... :))
0 - 0
1. Инструкцией
2. ИМХО придает больший импульс поршню в конце хода из за иррегулярности навивки.
:D