0 - 0
После 30 000 на 150 тюне, появилась тренщина на стенке гира А&К М-249. Соответственно хочу приобрести новый. Господа, посоветуйте производителя стенок гира которые бы держали 150-й тюн. Зааранее благодарен.
0 - 0
Внимание, еще на одном пулемете обнаружились те же симптомы, что у Vinsent Vega Треснул силумин на стенке гира под мотором. Одна половинка полностью треснула, по второй более толстой трещина только пошла. Все это из-за того что мощный мотор при старте дергается в сторону и давит на стенку. Как это побороть- пока не придумал, есть идеи по ремонту?
0 - 0
Внимание, еще на одном пулемете обнаружились те же симптомы, что у Vinsent Vega Треснул силумин на стенке гира под мотором. Одна половинка полностью треснула, по второй более толстой трещина только пошла. Все это из-за того что мощный мотор при старте дергается в сторону и давит на стенку. Как это побороть- пока не придумал, есть идеи по ремонту?
Причина поломки не в говняности материала гирбокса и не в мощном моторе, а как обычно в непрямых руках(но могу и ошибаться :!: ). ;)
Такой гир, как и головку на двигателе, положенно обтягивать по схеме "от центра к краям". Многим на это пофиг,обтягивают гир от краев к центру... вот и лопаются стенки в казалось бы самых неподходящих местах.
0 - 0
Уже на четырех разных пулеметах видел, и у всех руки кривые? ;) И поподробнее про "обтягивать". Имеется в виду сборка гира винтами?
0 - 0
Есть мнение, что планку в гире мотор выбивает в связи с тем, что в гире А&К мотор имеет небольшие люфты в моторном отсеке. В то время как в гире СА он сидит довольно плотно и таких люфтов нет.
0 - 0
Есть мнение, что планку в гире мотор выбивает в связи с тем, что в гире А&К мотор имеет небольшие люфты в моторном отсеке. В то время как в гире СА он сидит довольно плотно и таких люфтов нет.
Примерно так есть :). Тонкие пластиковые вставки между боками мотора и стенками решают эту проблему. Иногда можно ограничится изолентой. Кстати, касается не только гиров м249.