0 - 0
Гир таки разлетелся. поставил СА . посоветуйте какие шестерни или поршень поставить, на СА гир , маленький зазор поршень - шестерня.
0 - 0
Мало данных - какой результат нужен?
0 - 0
зубья поршня , даже если подточены, в упор , без зазора , ложаться на шестерню. пробовали ставить поршень , без мет. гребенки, не выдержал.
0 - 0
зубья поршня , даже если подточены, в упор , без зазора , ложаться на шестерню. пробовали ставить поршень , без мет. гребенки, не выдержал.
Тюн какой? От этого зависит что ставить
0 - 0
Вариантов несколько.
Но вот как делал-бы я:
Я-бы для надежности поставил мотор типа маруя быстрый (на 11.1), поискал-бы хорошие шестерни 32:1 (система полностью черная ,например).
Направлялку с подшипничком не лишнее. Остальное можно оставить родное (если гир брал в магазине в комплекте).
По борапу... А уверен что он нужен? Стволик какой длины?
0 - 0
Камрады, подскажите, какие гирбоксы для м249 наиболее надежны? Буду особенно признателен за ссылочку на магазин.
Интересует с точки зрения использования м249го гира с внутрянкой для пересадки в рассово-верный сумрачный тевтонский машиненгевер.
0 - 0
1 повідомлення
АиКшные от 249го обладают достаточным запасом прочности и при работе на пружинах м150-160 живут достаточно долго и счастливо (овер 200к )
можно посмотреть на гиры от МК43 , но паровский более привлекателен за счет простой электроники , габаритов и полной совместимости по деталям
0 - 0
А на сколько, и кому интересны стенки гира из стали? =)