0 - 0
На счет Маруя и Китайцев, 90 и 130:
один тировик в Севастополе специально покупает в тир китайские "разогнанные" стволы, причем предпочитает стрелять 0,12 шарами.
На вопрос зачем, ответ таков - легкие шары летяшие с большой скоростью колятся об металлические мишени, а не отлетают в головы стрелкам и наблюдателям.
один тировик здесь - ключевые слова. В массе так не делается.
0 - 0
У маруя качественней контактная группа, таппеты, селектор плейты.
Согласен, но ведь всё равно "китайцы" работают. Конечно же приятно любоваться красиво выполненными детальками, но они потом всё равно прячутся внутрь привода.
Качественная заводская сборка. Всё это позволяет маруевским приводам долго жить без послепокупочной переборки толковыми специалистами.
Экономически выгоднее купить "китайца" (вдвое-втрое дешевле маруя), сразу же перебрать и отшимить (относительно 2-3 кратной ценовой разницы - мелочь), поставить бросовую 90-ю пружину и уже можно работать. Сломается - ну так ломается всё, маруй в т.ч. и цена запчастей примерно одинакова... а если учесть, что обычно "китай" все стараются довести до 130-135 и нормально перебранный "китай" работает нормально - то на 90й пружине, ИМХО, он будет работать оооочень долго.
Дело не в "холиваре", дело в банальной рентабельности.
0 - 0
Остаётся только дивиться глупости тирменов, ничего не ведающие о "рентабельности" :roll:
0 - 0
имхо тировики прислушиваются к советам продавцов и мастеров.
до недавнего времени чтото кроме маруя посоветовать было сложно для таких условий эксплуатации.
на самом деле не проблема набрать китайцев, отшимить-пересмазать и поставить в тир. если чтото полетит то нужно знать где найти мастера чтобы починил.
другое дело что есть люди готовые переплатить - но получить какуюто гарантию.
0 - 0
Остаётся только дивиться глупости тирменов, ничего не ведающие о "рентабельности" :roll:
Это всего лишь, как уже было сказано, тировики прислушиваются к советам продавцов и мастеров :). Продавцам выгоднее получить кассу втрое больше, а мастера, оказывается, слишком консервативны ;).... странно, ведь если китай так часто ломается - мастера должны рекомендовать именно китай : это же их заработок :) !
0 - 0
Вывод намного проще, чем может показаться:
1) Нет желания париться с ремонтами/доводками/кастомами, платить мастерам - ваш выбор маруй, "Взула i забула";
2) Есть желание потратить поменьше на сам привод, но немного приплатить за некоторые детальки и регулярно по чуть-чуть откладывать на работу мастеров - вам к китаянеским достижениям :)
На самом деле оно то на то и получится со временем в итоге, просто на маруе не придётся ничего делать, а с китаем немного "прямых рук" и времени убить таки придётся.
PS Читсо моё мнение: не настолько критична разница в цене китая и маруя, чтоб покупать "лотерейный билет" в виде чайновского АЕГ"а :|
0 - 0
Остаётся только дивиться глупости тирменов, ничего не ведающие о "рентабельности" :roll:
Это всего лишь, как уже было сказано, тировики прислушиваются к советам продавцов и мастеров :). Продавцам выгоднее получить кассу втрое больше, а мастера, оказывается, слишком консервативны ;).... странно, ведь если китай так часто ломается - мастера должны рекомендовать именно китай : это же их заработок :) !
поверь ремонт затраханного в тире китая или маруя--не самое большое в жизни удовольствие))) У нас тир стоит на набережной на дорожке посыпанной песочком. что в приводах твориться--это Сахара...После сезона использования привода вообще малоремонтопригодны :D .
А продавцам выгоднее продавать бренды--они с них больше зарабатывают, чем с китая.))
0 - 0
А чего аж два карабина М4 ? Одну М16 не лучше ли для разнообразия ?
Выбираю из того, что есть в ассортименте милитариста/штурма/армимэна, до 200уе.
Две эмки - потому что ребёнку будет не легко стрелять из металлического ДиБойза, а СА всё-таки полегче ))