0 - 0
Самолёты. самолёты.... МАШИНЫ! :) 15 октября 1997 года, спустя 50 лет после преодоления звукового барьера на самолёте, англичанин Энди Грин преодолел звуковой барьер на автомобиле Thrust SSC.
0 - 0
Прошу в студию список "реально сверхзвуковых самолетов" и аргументированное доказательство того, почему остальные не могут таковыми считаться
Ага понятно. Объясняю:
Список серийных, реально сверхзвуковых самолетов в порядке выпуска/принятия на ......:
1. МиГ-25. СССР;
2. SR-71. США;
3. Ту-144. СССР;
4. "Конкорд". Англия/Франция;
5. МиГ-31. СССР;
6. Ту-160. СССР (c натяжкой).
Экспериментальные и опытные образцы не берем в рассмотрение.
Современные т.н. сверхзвуковые самолеты на самом деле, околозвуковые и сверхзвуковой полет для них, это возможность кратковременного рывка до 2 Махов
Реально сверхзвуковые самолеты из списка- имеют стандартным режимом полета - сверхзвуковой. А Миг-25 до 2,5-3 М (около 2 800- 3 000 км/ч). Вот в принципе и вся разница понятий.
0 - 0
ограничим выборку реактивными самолетами, преодолевающими звуковой барьер в горизонтальном полете
При такой постановке и выбирать нечего -- все сверхзвуковые.
0 - 0
Реально сверхзвуковые самолеты из списка- имеют стандартным режимом полета - сверхзвуковой.
Почти. Крейсерская скорость это называется.
Ну и тогда стоит упомянуть F-22 сюда. Да и вообще все 5 поколение
0 - 0
Почитайте журнал "Авиация и Время", очень познавательно №4*2007 (СР71) №3*2009 (МиГ31).
0 - 0
Самолёты. самолёты.... МАШИНЫ! :) 15 октября 1997 года, спустя 50 лет после преодоления звукового барьера на самолёте, англичанин Энди Грин преодолел звуковой барьер на автомобиле Thrust SSC.
Шад - преодолел на самолёте - без крыльев... а не на машине - то что основным критерием считался "неотрыв" колёс от поверхности - это нюансы, а вот автомобиль в "нормальном" понимании это уже не был.
Это именно, что и была "машина", механизм для установления одноразового рекорда.
А касательно самолётов Сыч ты "мажешь всё одним маслом"
Есть самолёты сверх-звуковые это самолёты преодолевающие в горизонтальном полёте скорость звука.
А есть ещё "гиперзвуковые" - но это "народное" название - это самолёты преодолевающие звуковой барьер в 2 и более раза. Так вот их реально в мире совсем мало... точнее 3 и 2 из них сняты с вооружения :)
0 - 0
25е спарки еще активно летают
0 - 0
А позвольте не согласиться, уважаемый Владимир.. По общепринятой международной классификации гиперзвуковые летадлы- это начиная от 5 Маха. И этих та толком и нет вообще (есть только в разрекламированы понтовых проектах).
Сверхзвуковые - от 1 до 5 Маха. (реально до 3М).
Возможность разгона до сверхзвуковой скорости(большинство современных самолетов ВВС) и возможность долгое время держать эту скорость-разные понятия в корне и разные самолеты. У меня на спидометре в машине заявлена макс скорость 240 км/ч, но реально при всей дури более 210, я не смог выжать. А про удержании этой скорости хотя бы пол часа и речь не идет. Невозможно. Нет аэродинамика и прочее. А у автомобилей F1, F2 или спец-машин для кольцевых гонок это нормальная рабочая скорость....Разницу чувствуете? Так же и с самолетами.
А на счет Rapter F/A-22 так хрен их знает сколько он сможет переть на заявленной скорости 2,25 М? Минуту!?))) Этож пендосы-брешут дальше чем видят...
0 - 0
Серёж - ИХНИЙ раптор - пока что летает, хуже чем наш Т-50, Мы хотя бы свои машины испытываем по 10-15 лет до запуска в серию. А они через 5 лет "черчения и клепания" продают в части "блестящее корыто" - а потом 40 лет его дорабатывают...
А самолётов о которых ты говоришь и так всего 3 было - SR-71, МиГ-25, МиГ-31. Модификации рассматривать смысла нет.
25е спарки еще активно летают
Ну они всётаки на "боевом" в отличие от "31го" вроде как не стоят... Ну, тоесть несут службу в учебных частях, как УТ-машины. :) Да ещё и являються одной из модификаций "25го"
:)
Хотя конечно странно - что МЫ уже давно сняли с вооружения, ТО - что досих-пор так НИКТО и не построил! (ой... вбросил)
:lol:
0 - 0
А на счет Rapter F/A-22 так хрен их знает сколько он сможет переть на заявленной скорости 2,25 М? Минуту!?
У него сверхзвук без включения форсажа.