В рекламе и не того напишут. R290 како-то тяжелый газ, в тепле на уровне грина "но нейм", на жаре чуть лучше (где-то как Гвардер в литровых баллонах, кстати они теперь синие). Резину опять же портит (масло в нем не той системы).
Рекламе особо никогда не доверял. Да, проверить накладно, поскольку сначала купи, потом заплати за анализ. И не факт, что следующая партия будет той же читоты. В общем, мороки много, если только не заняться этим серьезно.
А тепрь по сути:
- что значит "R290 како-то тяжелый газ"? Это пропан (см. Вики).
- Вы все еще считаете, что грин это не пропан высокой чистоты?
- Вы использовали R290?
- Да, некоторые полимеры с ним несовместимы. Но неужели грин, тот же Гардер, совершенно нейтрален по отношению к резине, которую ставят на привода? И насколько быстро выходила из строя резина на том R290, который Вы использовали?
- о каком масле идет речь? Откуда в хладагенте, который еще не побывал в системе, взяться маслу? Предположения о том, что его изготавливают якобы чуть ли не на коленях, и масло попадает в него из оборудования, это всего лишь предположение.
Многа бессистемных букав. Отвечаю бессистемно.
Гвардер в литровых (личный опыт использования — более 20 литров) нейтрален к резине и большинству материалов из которых изготавливают узлы GBBR, по составу близок к чистому пропану, в отличии от большинства грина (в котором более 2% отдушки и еще не менее 5% более тяжелых углеводородов). Гвардера в 2л я уже допользую второй ящик (25 баллонов ящике), полет нормальный, хотя газ "сухой" (приходится использовать отдельную смазку для клапанов). Опыт использования R290 у меня небольшой, всего три 2л перезаправленных баллона. По выходным характеристикам вроде бы и пропан, но при температуре ниже 25 ощущается большое содержание более тяжелых углеводородных примесей. При экспериментировании у меня умер классический магазин от GHK, к концу третьего баллона (жалею, что не проверил к началу второго баллона) на всех тестовых магазинах (два G&P, два GHK и один Провин короткий) были те или иные проблемы с уплотнительными материалами (особенно на G&P, разбухание и "размокание"). Масло в хладогене изначально есть, иначе бы все фанаты маруевских пистолетов пересели на газ для японских кондиционеров, но вот беда, он агресивен не только к резине, но и к маруевскому АБС-полимеру (HFC-134 != R-134а)