Дата: 15.06.2014
Дежурные: Хед Хантерс
Место: ПТК
https://maps.google.com.ua/maps/ms?msid=200754199439107416278.0004e35facf7be5e65015&msa=0&ll=49.601546,34.518228&spn=0.006912,0.018775
Время прибыия на полигон: 9.00
Формат игры: дневная тренировка, нонстоп
Стороны: Антитеррор, боевики
Движок игры: нонстоп, сценарные скрипты.
Игромеханика: групе боевиков необходимо поочередно заминировать и уничтожить здания на игровой терртори. Антитеррору необходимо воспрепятствовать и эвакуировать бомбы в бокс.
Боекомплект только механы, 1 к 1+ техшары. Зарядки для антитеррора - в штабе. Для боевиков - на мертвяках.
Мертвяк: - для антитеррора - возле штаба. Штаб - 3-й этаж большого цеха.
- Для боевиков - по углам поллигона, правило - отсидка и респ на дальних мертвяках, от здания которое минируется.
Время отсидки для всех - 30 минут.
Минирование здания: боевикам необходимо удержать условную бомбу определенное время (1,5 - 2 ч). Бомбу обезательно нужно носить одному из террористов. В случае смерти - лежать с бомбой, пока ее не заберут товарищи или враги. После истечении времени - здание считается взорваным - все в пределах здания мертвы. - террористы переходяят и мометально респятся в следующем здании, где необходимо установить заряд. Антитеррор,- в случае инициации бомбы - весь мертвый в пределах здания - отсижывет на мертвячке нужное время.
В случае инициации бомбы во время ее переноски в бокс для разминирования (за пределами здания) - все в радиусе 10 м мертвы.
Порядок минирования зданий определяется сценарием.
Взнос 20 грн:
-Аренда полигона;
-Игровой реквизит(бинты, красные тряпки, карты командирам)
-Вода
Поражение игрока:
одиночный/очередь –
Попадания в конечности – ранение
В корпус, шею, голову без СИБЗ – смерть
В голову, корпус в СИБЗ – ранение
В шею, лицо в СИБЗ – смерть
Ранение– игрок падает, достает красную тряпку выданную организаторами, прикладывает к месту попадания и отыгрывает болевой шок – 30 секунд, после чего отыгрывает боль и зовет на помощь. Стабилизация ранения - намотка бинта товарищем до полного закрытия красной тряпки на игроке. Время на оказание помощи – не более 5 минут. РАненый до стабилизации не оказывает сопротивления.
После оказания помощи конечность работает.
Взрыв гранаты - по поражающим элементам - как попадание, и по радиусу:
Без СИБЗ:
радиус 3 м - смерть
В СИБЗ:
Радиус 3 м - контузия 30 сек+ ранение по попаданию поражающих элементов (см. ранение).
Повторное попадание/взрыв - смерть
Рикошет - более 3-х попаданий подряд - как обычное попадание одиночным/очередью.
Бронещиты:
1. Фронтальное попадание стрелковым, фронтальный взрыв гранаты - не наносит повреждений
2. Растяжка фронталный взрыв - щитовик ранен в ноги.
3. Все остальные попадания - см. выше
4. Щитовик не движется под огнем
РАНЕНЫЕ МОГУТ БЫТЬ УБИТЫ ДО ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ повторным попаданием, или взрывом гранаты.
Игровая смерть - игрок упал, вытащил красную трярпку, выданую организаторами и лежит 5 минут. потом встет одевает повязку и идет на мертвяк
Пожалуйста отписывайтесь здесь, кто планирует быть - нужно для правильной балансировки сторон.
В случе большого количества людей добавлю мисси с фоторазведкой