0 - 0
То, что на упаковке пружины написано м130, это ещё не значит ничего. Выше названная пружина м130SHS жёстче чем система м150 изначально. Она даже жёсче чем элемент М135. Видимо китайцы хотят потешить самолюбие косоруких тюнеров :)
Верно. Элемент M120(голубенький) выдал под 150м/с (При норме под 135м/с.)
0 - 0
Угу. Видимо так оно и есть. Спасибо за косоруких тюнеров. Паржал :D
Никого конкретно не имел в виду ;) Но сегодня, к примеру, пружины м160 система и м145 элемент на одном и том же приводе в одинаковой комплектации показали абсолютно одинаковый результат - 168-170 м/с. Такие дела
0 - 0
Лады, значит весь разговор свелся к сравнению китайских запчастей с системой. :)
ИМХО тенденции рынка какбе намекают, што система это уже не просто "дорого и глупо" (с). :o
З.Ы.
Helhe, если Вас не затруднит. Возмите и замерьте ток на своем пулемете при 145-том элементе и 160-той системе. Я б попробовал, но системы под рукой нет. :(
Интересует значение в Амперах на короткой очереди в 3-4 секунды. Его максимальное значение.
Спасибо.
0 - 0
в общем так - еще раз ктото там на личности начнет переходить - тему закрою - посты потру :)
по теме - из коробок с Элементами 120 наугад вытаскивались от 120 до 150, качество - откровенное г.
ДипФайр 150ка ужалась за 100 выстрелов до 100ки :) могу показать фотки :)
SHS - хм, интересные вещи делают - даже качеством иногда радуют
Система . хм . последнее время у меня действительно много нареканий на качество, объективно - 2 магнума с дохлой обмоткой, 3 комплекта шестеренок (один из комплектов - революшен), пружины .. а вот пружины работают
СА - посмотрим как будет после переноса завода в китай :)
по шестеренкам - прометеус . и другого не предлагать :) проверено
настрел на пулемете уже 500к , небольшая китайская сеймья наверное мою фотку держут гдето над столом .. кромилец типа
0 - 0
SHS - хм, интересные вещи делают - даже качеством иногда радуют
Система . хм . последнее время у меня действительно много нареканий на качество, объективно - 2 магнума с дохлой обмоткой, 3 комплекта шестеренок (один из комплектов - революшен), пружины .. а вот пружины работают
SHS - по шестреням уже попадался брак (
Система - пружины попадались перекаленные (раскалывались на части) и недокаленные (проседали метров на 10-20 от номинала)
Нету в жизни счастья...
0 - 0
Только что закончил перемерять пружинки СХС. Мерял 120-ки и 130-ки. Так получилось, что у меня их пол ящика :oops:
Мерял пуликом с 510-тым стволиком базовым. СХС 130-ки в основном давали от 145 до 151. Пару штук было неправильных (ИМХО китайцы путают упаковки) так как пружинки выдали по 123-125.
Далее принялся за элемент.
Мерял 125 и 135.
135-ки дают от 151 до 158.
125-ки от 138 до 145. В 125-ках закралась одна 135-ка, которая выдала 155.
Нарыл так же и Гвардеров несколько штук :roll:
120-ки дают от 132 до 135.
130-ки от 142 до 148.
Вот так как то получилось. ;)
З.Ы.
Видимо мне досталось в коробке со 130-кой 140-вая пружинка.... Пакрайней мере ни одна из 130-ток СХС што у меня были не паказала больше 151 :?
З.Ы.Ы.
Голубенький элемент даёт 145.
0 - 0
Эксперемента ради паставил 150-тую систему. Оно еле крутится, по току зашкаливает за 48А, хрон паказывает 162 М/с. В то время как на моей сборке(пружина 140 - смотрите посты выше) токопотребление в пике 22А, мотор - базовый.
Есть такое понятие - насыщение двигателя.
При этом теряется пропорциональность между током двигателя и моментом на валу.
Т.е., ток растет значительно, а момент почти не увеличивается.
Вот в данном случае мы и можем наблюдать как раз такое явление.
Для пружины 140 момента еще хватало, а для 150 - уже нет, на что указывает и то, что "оно еле крутится"
Следовательно, для установки пружины 150 с данным двигателем надо сменить комплект шестерен на имеющий большее передаточное число.
Как мне представляется, желательно удерживать ток двигателя в пределах 15-18 ампер.
Выше, как я полагаю, уже начинается завал кривой намагничения.
Кроме того, чем выше ток, тем быстрей сьедаются щетки, и выше некоторого предела - особенно быстро.
0 - 0
Эксперемента ради паставил 150-тую систему. Оно еле крутится, по току зашкаливает за 48А, хрон паказывает 162 М/с. В то время как на моей сборке(пружина 140 - смотрите посты выше) токопотребление в пике 22А, мотор - базовый.
Есть такое понятие - насыщение двигателя.
При этом теряется пропорциональность между током двигателя и моментом на валу.
Т.е., ток растет значительно, а момент почти не увеличивается.
Вот в данном случае мы и можем наблюдать как раз такое явление.
Для пружины 140 момента еще хватало, а для 150 - уже нет, на что указывает и то, что "оно еле крутится"
Следовательно, для установки пружины 150 с данным двигателем надо сменить комплект шестерен на имеющий большее передаточное число.
Как мне представляется, желательно удерживать ток двигателя в пределах 15-18 ампер.
Выше, как я полагаю, уже начинается завал кривой намагничения.
Кроме того, чем выше ток, тем быстрей сьедаются щетки, и выше некоторого предела - особенно быстро.
Ещё каких то пару лет назад ставили 300%-ные комплекты на 130-тый гвардер/система, а щяс многие экономят ставя более мощные акумы. :)
Да, при этом щетки мотора съедаются быстро, и якорь подгорает быстрее и сам мотор греется сильно.... Но базовый мотор стоит копейки, а шестерни раза в 3 дороже . Это к слову о "бюджетном тюне".
Есть некий предел бюджетности :roll: это дето до 150 мс. Потому как данная скорость достигается минимальными затратами. И при этом продолжительности жизни деталей увеличивается.
З.Ы.
Мотор я таки поменял. Поставил от цимы с неодимовыми магнитами (его некоторые называют "цимовский магнум" :lol: , хотя по характеристикам он с магнумом рядом не курил). Ток на моторе до 12А на очереди. Правда он медленный :( ,нада более скоросной мотор паставить... Мне не хочется делать больше напряжение.
0 - 0
ДипФайр 150ка ужалась за 100 выстрелов до 100ки :) могу показать фотки :)
У меня Дипфаер 150 просел за 10к до 130.
0 - 0
Мотор я таки поменял. Поставил от цимы с неодимовыми магнитами (его некоторые называют "цимовский магнум" :lol: , хотя по характеристикам он с магнумом рядом не курил). Ток на моторе до 12А на очереди. Правда он медленный :( ,нада более скоросной мотор паставить... Мне не хочется делать больше напряжение.
А в чем проблема? Мотор у мну норм работает временами от 16,8 В, без проблем.
2 миника последовательно. Ну, у них внутреннее сопротивление получается огого.
Банки покрупнее, типа фосфатов 2300 - 4 шт будет Ок.