Предложения миротворцев, прошедших первый Аутганнед.
Данную писанину считать просьбой[] внизу подписавшихся. Дополнения
и расширения будут добавляться по мере вспоминанияпридумывания.
Миротворцев - потому что у нас с точки зрения механики игры были пенальти.
Прошу выделить отдельной темой, чтобы наблюдать согласие иили несогласие участвующих.
1) Обыски. Что за воякименты, которые не могут обыскать? Это нонсенс.
Наличие обысков на предмет оружия без разрешения стимулировало бы
игроков работать, грабить и убивать.
2) Сделать полноценных ППСников, и не 2 штуки. Не верю что не будет
желающих Потому что спецотряд - грубый удар дубиной, всех и без разбора.
А вот менты должны нас вызывать, должны общаться с местными, вести дела
и т.д., так как ни в одном вооруженном конфликте миротворцы не выполняют
функцию ментов, с ними никто добровольно не пойдет на контакт.
3) Сделать боеприпасы ресурсом, чтобы игроков меньше тянуло на "просто
пострелять" и вызывало у них логику их действий (за что, в кого
стрелять). Покупать из под полы, в легальном оружейном (да! сделать
возможность покупать автоматическое оружие, винтовки. Естественно
виртуально, потом ее купивший достанет из своей палатки) салон. И т.д.
4) Центр города сделать "Зеленой зоной", полностью безопасной.
контроллируемой миротворцами. Без разрешения въезда на машине(исключение - проезд в соседний с "зеленой зоной" район, предварительным обыском и проверкой документов), без
разрешения входа с оружием (опять-таки, только того, что можно найти в
ходе обыска)
5) Чтобы игра не скатывалась в "утро второго дня" - сделать возможность
ввести комендантский час и всеобщее разоружение в случае
неконтрллируемой агрессии и неповиновения.
Чтобы нормально можно было доиграть, а не устроить из игры колбасево.
Военные знают, как сделать все быстро и эффективно. Главное -
безопасность и порядок!
6) Сделать АНТУРАЖНУЮ машину для быстрого реагирования военных. Поиск
такой машины возложить на спецотряд.
7) Разработать игровой механизм остановки и поражения гражданского
транспорта.
8) Использовать заключенных для общественно-полезных работ. К примеру,
выполнения работ, для последующих игр на полигоне, расчищения от битого
стекла и кирпича полицейской станци, валка леса, работы на урановых
рудниках.
Это позвоить сделать отсидку не просто фичей "чиста в еще одной игровой
локации отсидеть", а реально нежелательным событием, но менее
нежелательным чем смерть - ибо работать на чужих дядь - это уже слишком
для уважающего себя бандита.
также добавлю пожелания Штерна:
А я за полицию! Если будет достаточно людей конечно. Сделать несколько нарядов по 2 человека. Они будут поочередно дежурить на локациях. Плюс сделать полицейкую патрульную машину, которую наряд может вызвать с участка, как подкрепление. Мигалку достать, слава Богу не проблема, а антуражу полный штаны! :) Главное, чтоб полицейские визуально смотрелись одинаково.
Для координации полицейских патрулей ввести в игру диспетчера, который будет находиться в участке. Должность эту лучше сделать сменной, чтоб диспетчер за время игры не состарился, и не умер... :roll:
Еще я думаю, было бы прикольно, если расследованием приступлений будут заниматься следователи, а не шеф полиции. Я думаю, если сделать хотя бы два следователя, со своими личными кабинетами в здании участка, можно было бы значительно разгрузить шефа полиции, пусть он будет заниматься координацией следователей, и сам ведет только особо важные дела. Следователям можно так же дать полномочия исользовать в случае необходимости силы полиции и спецназа, предварительно получив разрешение у шефа полиции.
Спецуре можно оставить охрану участка, и выезды на спецоперации, где четко оределены цели (захват подозреваемых, уничтожение бандформирований, обезвреживание взрывчатки, освобождение заложников, оцепление, сопровождение VIP персон, и т.п.).
.
с уважением, Миротворческий Контингент США, Германии, Начальник Полиции