Товарищи, каково будет смотреться LWH изготовлен из реплики PASGT и подвесной системой от MICH (с подушечками), или где подобрать крепление для PASGT по умеренным ценам? Заранее спасибо. ;)
Вообще-то, когда идёт речь о PASGT, да ещё и его реплике, то называть такого рода изделие аббревиатурой LWH мягко говоря неуместно.
Конструктивно PASGT и LWH, касаемо основы, имеют внешне небольшие отличия. Отличия, есть, конечно, незначительно в форме, и типе используемого материала, именно поэтому LWH легче PASGT. Ну и ещё в LWH на бортах изначально нет сверлений для крепления ременной системы старого типа, по понятной причине. Систему крепления на голове сравнивать нет смысла, тут всё иначе, разумеется, к тому же есть несколько поколений системы демпфирования, и это уже на форуме обсуждалось давно...
Подвесную систему для шлемов семейства MICH в Корпусе частенько ставили на PASGT в индивидуальном порядке как раз перед массовым введением LWH, в 2004-2005 годах, иногда можно увидеть и ныне подвесы MICH на шлеме LWH. Чаще всего это происходит в том случае, если оригинальный подвес повредился и не было возможности получить именно такую же модель. Такой вариант, вероятно, имеет право на жизнь, если речь идёт о реконструкции, но стремиться к нему уж точно не надо. Зрительную ассоциацию с LWH оно не вызывает, а демонстрирует вынужденное решение или издержки переходного периода. :)
Ну и о настоящей реконструкции не может быть и речи, если используется реплика шлема, а не правильное изделие из кевлара...
На ebay такого добра, как оригинальные ремни PASGT всегда хватало, и стоит оно копейки.
Вот примеры использования четырёхточечных подвесов для шлемов (но не подвесов LWH).
На первом снимке собственной персоной предыдущий командующий Корпусом, генерал Michael W. Hagee.