0 - 0
Аккум миник Саньо 9,6V 1500mAh хуже по токоотдаче, чем Firefox NiMH 8,4V 1100 mAh.
Плоховато тянет даже 120-ку
Не верю!))). может просто банка одна "битая"?
У нас чудесно тянет 130-ки
Он как-бы тянет 130-ку, но хватает его ненадолго. Причем все знакомые мне "миник Саньо 9,6V 1500mAh" ведут себя в этом смысле одинаково. Хватает их шаров на 800-900 на 120-125 пружинах. На день одного мало.
В будущем более подробно проверю этот вопрос, если ошибаюсь - обещаю исправиться.
0 - 0
Уже взял Firefox NiMH 9.6V 2300 mAh, миник.
Привод превратился в пылесос.
0 - 0
после зарядки в холостую мотор крутится от него очень долго.
не рекомендують так робити
даний мотор тянув дану пружину раніше?
1. пробуйте на нормальному акумі, скоріше всього вбився акум ваш.
2. перевірте шімінг шестернь
3. в мене причина була в змазці, поставив "Литол 24" акум почав тянути, швидкострільність супер.
4. перевірте проводку, особливо при контактах
0 - 0
2 SK81 Померяй аккум вольтметром. Не помер он у тебя от этого обратного заряда? (тьфу-тьфу-тьфу)
0 - 0
[quote=Mutalisk [Дикі Гуси]]2 SK81 Померяй аккум вольтметром. Не помер он у тебя от этого обратного заряда? (тьфу-тьфу-тьфу)
Мерял, показывает при полном заряде 10.7в примерно, да и старый базовый мотор напрямую подключал крутит примерно пол часа без перерыва. Тоже уже думал может с этим связано, но похоже работает.
0 - 0
после зарядки в холостую мотор крутится от него очень долго.
не рекомендують так робити
даний мотор тянув дану пружину раніше?
1. пробуйте на нормальному акумі, скоріше всього вбився акум ваш.
2. перевірте шімінг шестернь
3. в мене причина була в змазці, поставив "Литол 24" акум почав тянути, швидкострільність супер.
4. перевірте проводку, особливо при контактах
я пробовал крутить старым мотором, его не жалко :)
новый мотором маруи раньше крутил пару дней нормально, потом перестал, не помню после того как перепутал плюс и минус работал ли автомат на этом аккуме... работал он на пластиковых базовых втулках, после того как заклинило посмотрел они слегка перекошены от напряжения на шестернях, поставил стальные шестерни стоят ровно, но результат тот же, прокручивает немного и затыкается... по звуку когда кручу без пружины только шестерни, похоже как будто они где-то цепляют гир, но может мерещится, трудно в этом жужжании понять наверняка
0 - 0
я пробовал крутить старым мотором, его не жалко :)
новый мотором маруи раньше крутил пару дней нормально, потом перестал, не помню после того как перепутал плюс и минус работал ли автомат на этом аккуме... работал он на пластиковых базовых втулках, после того как заклинило посмотрел они слегка перекошены от напряжения на шестернях, поставил стальные шестерни стоят ровно, но результат тот же, прокручивает немного и затыкается... по звуку когда кручу без пружины только шестерни, похоже как будто они где-то цепляют гир, но может мерещится, трудно в этом жужжании понять наверняка
Так прожени в холосту- подивись де царапає і вирішуй на місці.
жужжание основано на трении зубьев, это нормальное явление, слегка погасить звук поможет смазка(желательно пневматическая, никаких солидолов, литолов лучше не пихать, вся эта бяка густеет при попадании выли или нагреве). клин возможен из-за перекоса осей шестерней или слегка согнулась втулка головы мотора..
0 - 0
У ежа 700 вроде как и не должно быть запаса на 120 пружину, особенно если есть дефект шимминга или кривые шестерни.
Второе. Если не дотягивает только до верхней точки, проверить на рвоность шестерни, или восьмеркой не бъют.
Третье. на снятом гире без мотора на невзведенной пружине попробовать маленькой отверткой шестерню моторную покрутить. Должна двигатся мягко и ровно, легонько.