0 - 0
Вообщем собственно проблема. 3 дня мучился, так и не выстаивл правильно, кто сталкивался с этим?
Сначал вроде выставил, делает пару выстрелов и клинит. Потом бывало совсем клинит не хочет работать....
Шестерни ELEMENT
0 - 0
ставил систему косозубую - как и обычные шестерни выставил -ну разве что шиминг пришлось делать в течении получаса - подгонять чтобы все четко крутилось
0 - 0
На разношеных втулках косозубки клинят охотнее чем прямые.
Ещё не забывайте о ньюансе: косозубки при работе испытывают нагрузки и вдоль оси. Одна пара шестерней прижимается плоскостями друг-к-другу, другая пара расходится.
0 - 0
Еле выставил косозубки, пока поставил очень слабую пружину. Нижнюю втулку моторной шестерни поставил пластиковую, ибо прижимало очень сильно металической втулкой. Какие то втулки высокие у 300% элемента.
Испытаю. Странно, но почему то вращаются только на аккуме 9.6 в. на других даже не взводит. Попробую притереть и поставить позже помощней пружину.
0 - 0
Шестерни при работе визжат?
Не должны.
0 - 0
Проверь нет ли радиального биения шестерен в результате брака. Такая фигня наблюдается к примеру на гвардеровских шестернях. В результате клинит, раздолбываются втулки и в общем ничего хорошего.
0 - 0
Проверь нет ли радиального биения шестерен в результате брака. Такая фигня наблюдается к примеру на гвардеровских шестернях. В результате клинит, раздолбываются втулки и в общем ничего хорошего.
Вельми мудрое замечание кстати...
Но к этому - между косозубыми* шестернями при шиминге - надо давать чуть больший зазор чем с плоскими*...
(см. пост г-на Буран)
Более внимательно надо проверять подшипники (втулки) на предмет их соосности и опятьже как было правильно замечено "изношенности" - ибо они часто и без этого люфтят - так как оси шестерен бывают плохо изготовленны - и порой приходится подбирать подшипники (втулки) под сторону оси индивидуально...
Особенно это касается секторной и средней.
(я еще не сказал что сами гирбоксы и посадочные места под поддшипник...................... ага?)
Модные китайские фунексы и им подобные - зачастую ведут себя как непорядочная женщина пытающаяся с вас срубить бабла...
То пружинки мягкие - то сами кривые, то оси имеют разну толщину, то подшипник на моторной клинит, то сами шестерни на оси гуляют...
Мдя...
А при покупке такое не всегда углядиш...
Посему нет 1 и для всех рецепта как такое лечить - есть вполне логичные и самоочевидные вещи которые не надо при этом забывать...
И чо шимминг - дело пары минут - это для лохов!
Хотите сделать ХОРОШО - делайте неторопливо... Аккуратно и учитывая все ньюансы желательно даже на первый взгляд некритичные ...
Вот тогда о вас заговорят как о человеке - привода которого - не ломаются!
:wink:
ПЫВО -ЗЛО!
0 - 0
Втулки на косозубые лучше не ставить . Ставим 7 мм подшипники только.
Средняя над телом гира 1 мм
Секторная над собакой сброса одиночных 1 мм
Коническая храповая 1мм над средней
По верхним подшипникам шимингуем плотно Особенно коническую храповую.
Редуктор в зборе должен легко , но немного вязко прокручиватся за храповую шестерню. Буран еще писал про увеличение растояния между плоскостями вращения зубчатых венцов шестерен.... Принебрегать этим не стоит, но и увлекаться сильно нельзя. :wink:
0 - 0
купил притирочную пасту, алмазную, для клапанов. попробую....
to Comandante ZLO:
Почему так высоко выставлять шестерни?????
ЗЫ:
Подшибников нет, не хотелось бы еще и на подшибники тратиться.
ЗЫ: До притирки, 110 пружина даже не взводиться и на 9.6 каднике. После притирки попробую
0 - 0
Втулки на косозубые лучше не ставить . Ставим 7 мм подшипники только.
Погоджуся.
Втулки на мій погляд розумно залишити під секторною шестернею у наборі Максторк(під напівзубий поршень)