0 - 0
На 6мм подшипники точно не стоит ставить. Разве что при слабой пружинке.
0 - 0
купил притирочную пасту, алмазную, для клапанов. попробую....
to Comandante ZLO:
Почему так высоко выставлять шестерни?????
ЗЫ:
Подшибников нет, не хотелось бы еще и на подшибники тратиться.
ЗЫ: До притирки, 110 пружина даже не взводиться и на 9.6 каднике. После притирки попробую
1. Непонятен момент необходимости пасты-лишний износ повредит.
2. Постановка шестерен низкая.
3. Подшибники для того чтобы на вторые шестерни не тратится. :) В том числе на моторную.
0 - 0
В старой статье по тюнингу нарыл инфу,что на косозубки нежелательно ставить подшипники,только втулки.
Шестерни системовские из FTK для АК,пружина 120S системовская,подшипники Прометей 7мм.Как поступить?
0 - 0
На первый взгляд кажется, что да, втулка лучше, ведь ей, грубо говоря, побоку боковые нагрузки в отличии от простого радиального подшипника, но.... По моему лучше пусть раздолбывается сепаратор подшипника, которые потом можно поставить новые, чем посадочные места в стенках гира, куда потом вообще ничего нормально не встанет. Вообще было бы идиально подобрать подходящие радиально-упорные подшипники от какого либо станка или привода, но скорее всего таких маленьких размеров подобного типо-вида просто не существует :(
PS Пару недель назад собрал человеку привод с косозубками CA с 6мм подшипниками на базе пружины Systema M140. Щимил минут 30-ть - 40-ок (никуда не спеша), а потом ещё в холостую крутил мотором на 6V тока минут 10-ть на предмет трений и клинов. Посмотрим, сколько проживёт :|
0 - 0
И тогда ещё один вопрос.Стенки гира-СА.До этого стояли втулки 7мм обычные.В гнёздах сидели крепко.Поставил подшипники 7мм Прометей и они ставяться легче.Не то чтобы они сильно болтались,но не всё же наверно это не очень хорошо.Вот и думаю-может вернуть обычные старые втулки из FTK-сидели крепко.Хотя сейчас скорострельность заметно возросла.
Что сделать?
0 - 0
у меня такой вопрос,
трение намного меньше в гире с подшипниками от идентичного гира на втулках (все новое)?
0 - 0
И тогда ещё один вопрос.Стенки гира-СА.До этого стояли втулки 7мм обычные.В гнёздах сидели крепко.Поставил подшипники 7мм Прометей и они ставяться легче.Не то чтобы они сильно болтались,но не всё же наверно это не очень хорошо.Вот и думаю-может вернуть обычные старые втулки из FTK-сидели крепко.Хотя сейчас скорострельность заметно возросла.
Что сделать?
как завещают старые мастера, посадочные места под подшипники надо накернять.
0 - 0
по корпусу стучать грустно, а если по стальным втулкам .. так они слишком прочны для этого.
0 - 0
по корпусу стучать грустно, а если по стальным втулкам .. так они слишком прочны для этого.
почему грустно? не кувалдой же, аккуратненько.
0 - 0
В старой статье по тюнингу нарыл инфу,что на косозубки нежелательно ставить подшипники,только втулки.
Шестерни системовские из FTK для АК,пружина 120S системовская,подшипники Прометей 7мм.Как поступить?
Прометей 7мм - хорошие подшипники, используем на м130/м140 с косозубками разных типов и все чудесно. Главное преимущество - прирост в скорострельности.