задумка и краткое описание проекта. версия 1.
Правила и детальные описания будут предоставлены позже.
Проект WarHammer 40000. Эпизод 1: Первая Битва.
0. Истоки
0.1 Цель создания проекта
На сегодняшний день мы обладаем почти всем разнообразием страйкбольных игр - и исторические, и альтернативные истории или просто вымышленные. Качество игр улучшается,количество игр - тоже. Однако все они схожи примерно одним: организаторы ставят задачу, разворачивают конфликт и стороны лишь сражаются за призрачные идеалы или историческую достоверность. Главной целью создания проекта является попытка осуществления альтернативного движка игры, базирующегося на постоянном ведении конфликта во времени и связанность следющих игр с результатами прошлых. Ведение конфликта и развитие сюжета будет полагаться на игроков-глав рас/групировок.
Проект не предусматривается как коммерческий и не служит целью обогащения организаторов за счет взноса на игры. Также проект не служит для осуществления религиозных/националистических/дискриминирующих акций в реальном, организаторы проекта будет пресекать возможные попытки осуществления этоих действий.
0.2 Основные идеи реализации проекта.
Проект базируется на компьютерные версии игры WarHammer 40000.
Проект планируется для реализации в виде open-source (кто знаком с компьютерной терминологией). Т.е. движок игры и локальные сюжеты конфликтов будет формироватьсяы всем сообществом играющих по своей собственной инициативе. Вопросы о изменениях и дополнениях в движок будут выслушиваться и приниматься, при одобрении большинством игроков.
0.3 Связь с другими проектами в прошлом.
Разрабатываемый проект не связан ни с одной из возможно проведенных игр (наверное, только за исключением игры от Хагена в Броварах в начале апреля, давшей основной толчок в осуществлении идеи). Правила игр будут конвергенцией существующих правил разных проектов и дописываться/изменяться сообществом.
0.4 Юридическая сторона
Проект не является коммерческим. Все права на логотипы, имена персонажей и идея игрового мира принадлежат компании Games Workshop Limited. Этот проект является полностью неофициальным и не имет отношения к деятельности компании Games Workshop Limited / This project is completely unofficial and in no way endorsed by Games Workshop Limited.
1. Концепция
1.1 Игровой мир
Основой игрового мира служит вселенная WarHammer 40000. Игровой период во вселенной еще не определен и будет сформирован после определения некоторых особенностей игры. Действия игры происходят на одной из планет, за владение которой сражаются 5 игровых рас/группировок. Игровой валютой является "Реквизиция" - виртуальная (неконвертируемая в реальную) универсальная валюта для всех рас/группировок.
1.2 Расы в игре
В играх будет представлены следующие расы/группировки:
- Космодесант / Space Мarines
- Космодесант Хаоса / Chaos Space Marines
- Орки / Orks
- Некроны / Necrons
- Тау / Tau
Каждая из рас/группировок обладает своим набор способностей и организаторы будут стараться создать оптимально сбалансированные возможности каждой расы/группировки.
1.3 Главы и военно-политическая иерархия рас/группировок.
Главой каждой игровой расы/группировки является определенный игрок, назначаемый руководителями проекта и/или игровым сообществом единоразово до конца игры.
Каждый глава может свободно назначать заместителей или ответственные должностиы в выполнении политических, военных и экономических действий, в том числе и создание альянсови ведение торговли войсками (однако, если это не противоречит устрою расы/группировки в мире WarHammer 40000). Действия и приказы главенствующего расы/группировки являются абсолютными и лишь эти распоряжения могут служить для обозначения действий для мастеров игры (организаторов) во время стратегической фазы. Возможно заблаговременное назначение заместителя для правления расой во время отсутствия главы расы на продолжительный термин (от 3 дней). Действия и сюжет игры формируется исключительно главой (или его заместителем) расы/группировки и имеет минимальное вмешательство мастеров иры (организаторов)! Действия мастеров могут создавать игровые форс-мажорные ситуации: варп-штормы, магнитные и пси-бури, и т.п.. Возникновение этих ситуации будут иметь совершенно случайный характер и возникать с маленьким шансом (5-10%) во время каждого хода.
1.4 Продолжительность игры.
Игра продолжается до полного захвата всей планеты (вернее до захвата всех регионов) определенной расой/группировкой. Захват достигается как и физическим захватом территории, так и стратегическим путем - "покупкой" у противника региона, добровольной сдачей региона в пользу другой стороны, капитуляция противника в пользу другой расы/группировки.
1.5 Фазы игры.
Существуют две фазы ведения игры:
- Стратегическая. Эта фаза длиться 4 дня (понедельник-четверг) в вирутальном пространстве (форум, чаты и т.д.), когда происходит планирование действий главами рас/группировок. В этой фазе используются "хода". 1 ход это промежуток времени между двумя тактическими фазами. За один ход одна раса по очереди сможет осуществлять атакующие действия против другой стороны. Если раса, чей черед атаковать не желает совершить атаку, то право атаки переходит до следующей расы/группировки по списку. Список атакующих ходов рас/группировок будет составлен после каждого полного круга прохождения списка.
Например: Список атак рас/группировок выпал вот такой
Орки-Хаос-Тау-Некроны-Космодесант
После проведения тактической фазы Космодесанта будет составлен новый список атак, например как
Космодесант-Хаос-Орки-Тау-Некроны
и т.д.
В случае отказа проведения атаки последней расой/группировкой список будет составлен в тот же день и право атаки переходит к первой расе/группировке в списке.
- Тактическая. Эта фаза представляет собой полноценную страйкбольную антуражную игру, отображающей определенную атаку одной расы/группировки на другую, выбранной во время стратегической фазы главой расы. Целью тактической фазы является уничтожение базы противника (для атакующей стороны) и обороны своей базы для защищающейся стороны. Оборона базы длиться определенное время (изначально идея - 5 часов), по истечении которой атака считается сорванной. Для придания антуража в игре это называется ultimate-call и есть тотальное уничтожение армии противника. Для разных рас/группировок это:
Космодесант - ядерный удар с космоса
Хаос - вызов Архидемона
Некроны - подъем всех мертвых
Тау - вызов аватара Войны
Орки - создание Левиафана
1.6 Ведение боя
В каждой ходе стратегической фазы главы рас/группировок будут проводить определенные экономические действия - создание войск, заключения договоров (если это не противоречит устою расы в мире WarHammer 40000) и последующее отправление караванов (для отправки реквизиции необходимо создавать караваны, которые в случае прохода через атакуемый регион должны будут реально проходить там. Атака на караваны разрешается, и может быть ограничена только политикой главы расы/группировки).
Создание войск подразумевает собой покупку армии за Реквизицию. При тактической фазе сравнивается количество войск между противниками, заранее созданными за реквизицию и распределение сил в процентном соотношении от реаьного количества участников airsoft-игры. Эти соотношения будут заранее указаны и игроки смогут заблаговременно регистрироваться за предпочитаемую сторону. Игроки могут быть переброшены организаторами за другую сторону без их соглашения в случае несоблюдения соотношения сил. Так как антуражные элементы будут предоставлены организаторами, это не послужит помехой в виду антуража.
Бои будут проходить о разным полигонам в Киевской области примерно раз в две недели. Полигоны будут заниматься на форуме за три недели. В случае паралелльного проведения крупных игр или по желанию большинства игроков - тактическая фаза будет перенесена на другую дату.
1.7 Антураж
Одним из главных идей игры это введение антуража в виде обмундирования и накладок на стволы для их видоизменения в соответствии с атмосферикой игры. Вопросы о создании антуражных вещей уточняются и возможно, будет пущено в массовое изготовление. Приобретение вещей на первое время будет добровольным. Планируется на первое время обеспечение игроков слабым антуражем типа накидок из разных тканей. Обеспечение будет происходить за счет взноса игроками.
Помимо антуражного снаряжения, каждый ход (по возможности) и каждое действие глав рас/группировок будет сопровождаться художественным описанием. На данный момент поднят вопрос сотрудничества с сайтом warhammer40k.com.ua.