0 - 0
Не хочу что бы это выглядело как хвастовство, но за 4 года колледжа + 3 года вышки в области инженерии машиностроения + 2 года роботы на машиностроительном завод....
Плохо учат сейчас, наверное, если выпускник инженерии не понимает принципов работы простенького редуктора. Давай не будем меряться длиной... а то я возьму линейку и вспомню, сколько лет и где я отучился и проработал после окончания школы в 84-м. Только последние 4 года я проф. занимаюсь ремонтом аирсофта.
На сколько мне не изменяет память
Для того, чтоб была память - надо было интересоваться запчастями ещё лет 5 назад. Начиналось всё с бренда SHS, а сейчас любой ребрендер размещает заказ на то же самое, но со своим логотипом. "На заборах тоже много чего написано" - B&C, X-Hightech, DreamArmy, SuperShooter, Titan, теперь CORE - а по факту один и тот же завод клепает одно и то же, только белой краской пишутся разные буковки и иногда детали анодируются/красятся в разные цвета.
Да, везде хватает подделок. Для того и форумы, чтоб делиться опытом.. те же "синие поршни с мет.гребенкой" у меня работают на снайперках без износа, вот только я их не беру на "6мм" ;).
0 - 0
Остался только один вопрос шестерни для Sr25 от SHS действительно хайспид или только по надписи? скорострельность на m150 + аккум на 9.9 вольт просто безумная. m170 не может взвести
0 - 0
Какой мотор не смог взвести ? Там передаточное примерно как на базовых "18:1".. Тот же SHS-ный "торк" прекрасно взводит 170й гвардер на 7.4в полимере.
0 - 0
Учат офигенно! С редукторами никогда проблем не было! Всегда нужно учитывать запас мощности. Ну конечно можно отбросить это, ведь если все четко рассчитать то потребность в ремонте отпадет, и кто то лишиться роботы, да и потребность в запчастях упадет!
А то, что какой то из брендов был раньше на рынке это не показатель. Hyundai тоже появился на много поздней Автотаза. При чем последний никак не может конкурировать с ним! Есть факты ребрендинга???
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение создано в 12:57 ----------
Один трос с легкостью выдерживает вес кабины лифта, но их почему то 3 ставят!
0 - 0
Какой мотор не смог взвести ? Там передаточное примерно как на базовых "18:1".. Тот же SHS-ный "торк" прекрасно взводит 170й гвардер на 7.4в полимере.
Мотор GP M170. Поршень SHS стопориться на последних зубах.
0 - 0
тема создана о СР-версии , а Денс пишет о СПР , это два разных автомата с разными внутрянками , думаю ему стоит в другой теме это все обсуждать ...
0 - 0
тема создана о СР-версии , а Денс пишет о СПР , это два разных автомата с разными внутрянками , думаю ему стоит в другой теме это все обсуждать ...
Ну очень хочется от "профессионала" узнать факты преимущества SHS и их ребрендинга. А по поводу мощности я не ошибся, ведь проблема с отсутствием мощности на взведение пружины, а не прочности механизма.
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение создано в 21:37 ----------
А как же... особенно когда заходят студенты и рассказывают, кому сколько какой экзамен стоил :lol:.
Не знаю кто как, я ни копейки не заплатил, да и учился в то время, когда преподаватели работали за идею.
0 - 0
У нас команде есть такой мотор, правда на штурмовухе. Он не показался мне каким-то особо могучим... да, он очень высокооборотистый, но резкого взвода как на магнуме - от него не дождаться. Попробуй поставить Какой-то другой мотор, из тяговых.
У него без нагрузки обороты не "плавают" ?
Какие тяговые моторы под М170 подойдут нормально? Магнум система, shs торковый, гвардер инфинити торкап (этих нету у мну), а еще?