0 - 0
Хочу протюнінговати SR-16 (вінтовка марксманів), так як вона по великому рахунку складається з бази серії М-ки комплект тюнінга в загальному відомий, от біда в іншому якщо скажімо поставити туда пружину 150/160, то базовий бокс того не переживе, навіть при одиночній стрільбі (мова іде про бокс КЛАСІК АРМІ). Питання в наступному;
Чи хтось вже має досвіт в подібному тюнінгу? З здебільшого мене цікавить як можна усилити бокс. Якщо можна і є приклади, то що туда краще поставити щоб добитись максимального результату, а саме:
Швидкість, точність, шара.
Також думаю внутрішній стволік поставити більшим і сховати його в глушник, чи тим я чогось доб’юсь?
0 - 0
Також думаю внутрішній стволік поставити більшим і сховати його в глушник, чи тим я чогось доб’юсь?
На остальное не отвечу ибо нет опыта. Длинный тонкий стволик даст тебе повышение кучности, но потребует увеличенного количества толкаемого воздуха (объем цилиндра).
PS В тюне нифига не шарю, ответ дал просто со взгляда физики - если не прав, поправьте.
0 - 0
с одной стороны - читал, что более длинные стволики дают прирост в кучности. С другой - опять же читал, что существенный прирост кучности идёт с каждым сантиметром до определённой длины (вроде 363мм (стандартный стволик М4А1)), дальше прирост уже не такой большой. Кто прав, а кто нет - без понятия, т.к. не проверял. Конечно если не смущает длина исходного варианта - то можешь смело ставить более длинный.
по поводу тюнов - ищи в оружейной/мастерской темы по тюну бокса ver.2 и будет тебе щастье :wink: Если с деньгами нет напрягов - покупай Системовский мехбокс с М150 внутри.
0 - 0
Сложно судить. У меня стоит на базовом гирбоксе. Нареканий нет. Можно поставить системовский мехбокс , как писали выше.
Можно попробовать усиленный гирбокс от ДипФаер, он есть в продаже в Милитаристе. Я бы рекомендовал поставить (после выполнения внешнего тюна) на базовый, если разлетится- а гирбокс от гирбокса отличается, это лотерея- тогда думать насчет усиленного.