0 - 0
Какие самые крепкие стенки для гира в.3 вы знаете и сколько они могут стоить.
Зачем тебе 3я версия? SAM-R на 2й чудно строится.
Какие внутренности ставить в этот гир для получения предельной скорости (250м/с).
Никаких. Ибо такой скорости на АЭГе ты не получишь. А если и получишь, то только на 1 выстрел: ))))) И то, врядли.
Какой стволик и хоп-ап под брать.
Учитывая предыдущую строчку... Даже не знаю : )
Можно-ли будет сделать всё это тихим (тихая рукоятка , прокладка под гир , глушитель).
Нет: )
Что ещё может понадобится для SAM-R ?
Кастомный внешний ствол : )
0 - 0
В стайкболе я полный новичок, вот заинтересовался снайпингом.
Росскажите как снайперам на играх? ощущения, затраты) в общем плюсы и минусы) :roll:
И что нужно для снайпера.
0 - 0
Читать с начала всю тему, потом купить штурмовую винтовку и отыграть с ней сезон, как минимум.
Взять у кого-то из людей, с которыми ты играл на пару игр снайперку (лучше всего спринг и в базе). Поиграть 1-2 игры.
...
PROFIT
0 - 0
В стайкболе я полный новичок, вот заинтересовался снайпингом.
Росскажите как снайперам на играх? ощущения, затраты) в общем плюсы и минусы) :roll:
И что нужно для снайпера.
ИМХО
За всё время сколько Я занимаюсь снайпингом в страйкболе Я слышал 2 великих фразы:
1) Либо тебе удобно , либо ты снайпер (с) реконструктор САС.
2) В отряде есть 3 козла отпущения: пулемётчик (патроны) , медик (медикаменты) и снайпер (винтовка/гилли). (с) непомню.
Лично от себя добавлю - Занятие на любителя т.к. ОЧЕНЬ дорогое и не всегда такое результативное как кажется. Вобщем Фунт правильно сказал - Сперва штурмовик и только потом снайпер.
0 - 0
Взять у кого-то из людей, с которыми ты играл на пару игр снайперку (лучше всего спринг и в базе). Поиграть 1-2 игры.
...
PROFIT
думаю 1-2 будет очень мало что бы человек начал хоть что-то понимать в снайпинге, если у него нет уже этого опыта. 1-2 игры только отобьет желание ;)