0 - 0
Для AGM L96A1 подходят запчасти для VSR-10, в частности курковая и цилиндровая группы. Попробуй поискать их. Если не найдешь пиши попробую найти тебе подходящие.
К л96 агм подходит только курковая вср10.
Цилиндр , поршень, направляющая, пружина-уникальные. Длинее всех существующих более чем на 50 мм. Плюс цилиндр внутреннимдиаметром 20 мм, а не 22 , как вср. Пружина там нужна длиной 300 мм, вместо существующих стандартных 250мм.
В наличии есть комплект цпг под л96 агм с 185 пружиной и поршень 90 градусов - 800 грн.
0 - 0
Добрый день, Уважаемые снайперы.
Я новичок. И как все новички, начал, конечно. со снайперской винтовки.:oops:
Прикупил WELL L96 MB-08 Spring
У меня, наверное, глупый вопрос, но задать-то его всё равно надо ;)
1 Выполнял отстрел на 35м. Ствол сразу из коробки. шарами Guarder BBs 0,28
шар сильно уходит вверх. На пол-метра!
2 решил подправить хопап...
Выкрутил против часовой стрелки до упора ( т.е. как бы вообще убрал действие хопапа, правильно? ),
но шар всё равно уходит вверх. ( хотя, если честно, ожидал, что он "выпадет" из ствола ):-?
3 стал крутить хопап по часовой. и тут возник вопрос:
А один оборот ключом - это много или мало? Через полтора оборота винт хопапа под ключом вообще стал легко крутиться...
Испугался, вернул на один полноный оборот от "упора".
Шар всё равно забирает вверх, но, не так сильно ( или уже руки устали )...
Сейчас в ростовую фигуру с 60 метров - если целюсь в колени - попадаю в плечо.
Если 40 метров - результат тот же...
Дальность полета шара - где-то метров 80 ( те, что мимо пролетели - лежали на дорожке на таком расстоянии )
Визуально шар летит более-менее прямо, но выше точки прицеливания ( оптику уж и так на предел опустил )
Уважаемые знатоки:
какой шаг подкрутки хопапа для регулировки?
Можно ли его с дуру вообще вывернуть напрочь?
Или, наоборот, то, что я принял за "закрутить до упора", на самом деле было не таковым?...
Может какие негласные правила есть?