0 - 0
Поскольку объяснения, данные сайтом PDI по поводу преимуществ вакуумного пистона показались мне несколько размытыми и невразумительными, я не раздумывая купил себе хард пистон и не жалею ( хотя и его пришлось дорабатывать). Если будешь брать с x-fire ,
то знай, что пистон у них идет без фторопластового кольца на хвостовике, его надо покупать отдельно.
0 - 0
Бор-ап еффекта (если он там есть) ИМХО не хватит для 650 стволика - голова поршня не такая большая. Тем более при начале движения вперед шарик сразу затыкает дырку в голове поршня = такой же объем как и у обычного... А по поводу стволика - надо считать рабочий объем цилиндра vs объем стволика.
Если будешь брать с x-fire ,
то знай, что пистон у них идет без фторопластового кольца на хвостовике, его надо покупать отдельно.
А можно подробнее про какое кольцо идет речь? :)
0 - 0
У меня рабочая длина поршня получилась 90мм.
Соответственно V рабочего хода циллиндра получился 2826см2 , V внутреннего стволика с внутр. диаметром 6,01 и длиной 650мм = 1834см2, тоесть рабочий объем циллиндра в 1,5 раза больше объема внутр. стволика. На мой взгляд, этого должно быть достаточно.
Поскольку возник вопрос о целесообразности использования фторопластового кольца........ "У меня Warrior L96, олива. Циллиндр и прочее брал на x-fire.org. Немножко дороговато, но зато от производителя=)))). Как он мне? - Нравится. Выглядит как вещь. Отстрелял пару тысяч шаров, покрытие слегка подстиралось в местах особо сильной нагрузки, но не облазит как краска или тефлон, просто в этих местах выглядит чуть светлее. Напоминает вороненую сталь.Суть покрытия в том, что оно делает поверхность более твердой и потому более износоустойчивой, тем не менее циллиндр нужно хорошо смазывать, так как покрытие не рассчитано на использование всухую. Мне рекоммендовали обратить внимание на диаметр хвостовика, так как он бывает 2-х типов: с большим и меньшим диаметром, под разные рукоятки взвода. На счастье, моя подошла ( с большим диаметром, 12mm).
Есть еще одна мелочь, на которую стоило бы обратить внимание: пистон идет без фторопластового кольца.Чем это плохо? Тем, что жопа пистона, та которая своей проточкой цепляется за зацеп спускового механизма сделана из очень жесткой нержавейки, да еще и имеет очень острую кромку, так что при работе будет жрать циллиндр изнутри.Конечно не рабочую часть, но все равно неприятно. Поэтому я рекомендую слегка скруглить и заполировать эту острую кромку ( к тому же я еще снял с диаметра этой жопы 0,2мм, потому что она примерно того же диаметра, что и фторопластовое кольцо ) , а также купить на том же x-fire еще и фторопластовое белое кольцо APS-2 Piston Ring.
Направляющая должна быть 9мм если пружина будет 13мм. Неплохо бы еще взять вместо стандартного О-Ringа манжету Y-Ring. Все на этой же одной странице.Если есть желание сменить внутренний стволик придется взять еще и PDI hop-up chamber, Счастье в том что это позволит ставить любой обычный АЕГовский стволик с его же резинкой хопа........."
0 - 0
Оно рассчитано на внутренний диаметр циллиндра для L96 ,а он как известно равен 20мм.
Померил, где-то -21мм. Какой у тебя внутр. диаметр циллиндра?
0 - 0
14 повідомлення
А ты присмотрись повнимательнее к голове поршня и все вопросы сразу отпадут :D, (надо разрушить стереотип мышления) потому что "вот это" и есть голова поршня :D
( базу в топку!)
Спасибо, как я понял такая голова поршня нужна только для данного поршя, для PDI не надо.