0 - 0
Игра на доверие - если ты не доверяешь, то как вааще играть? А еще и в зубы прикладом... ты опасный тип. Таких нельзя допускать - покажется чё, могут сорваться
0 - 0
Насчет геморойности с доками - мое убеждение, что это ерунда. Кстати при нормальной продуманности это будет даже интересно, как элемент игры. Насчет играющих судей я кстати не призывал. Хотя идея здравая.
Срывание опознавательных знаков - согласен, дело стремное с точки зрения возможности рукопашной (хотя например лично для меня это не проблема:), однако не стоит до такого доводить, согласен полностью), но ведь должен же быть какой-то способ идентификации несознанщиков?
Предлагаю обсудить другой вариант, например, на самих различительных знаках должно быть обозначено название команды игрока или номер соответствующий номеру команды (как у гаишников на жетоне). Тогда и забирать не придется, в случае маклаудизма, достаточно подойти к маклауду и запомнить номер (если конечно это злой маклауд, а не "одним шаром по рюкзаку в прыжке") - в смысле если человек реально мог не почувствовать. Хотя для того чтобы подойти к такому персонажу, человек должен сам выбраться из укрытия и прервать игру. Согласитесь, что ради "случайного" маклауда или когда сам не уверен, этого делать не будешь. Только тогда, когда бесс_мертный реально разозлил). А потом на построении после игры выявить бессов, которых собственно банить. Таким образом и у оргов появится статистика в каких командах появились маклауды-рецидивисты. И в случае непринятия мер к таким личностям командиром команды, - банить команду.
Это поможет решить (хоть частично) эту проблему, так как сейчас все больше и больше появляется на играх совершенно незнакомых друг другу людей и я подозреваю оргам тоже. Как потом на стоянке опознать маклауда?
Построение после игры для такой цели на 20 минут даст больше пользы чем вреда.
Причем я думаю что такая публичная "порка" после игры была бы полезна, в назидание другим.
0 - 0
Vandaloid - я не опасный... А наоборот очень спокойный и тихий. А насчет не попал - туфта. Я же говорю - был свидетель. Причем, откровенно говоря с 27 метров я не промахиваюсь, 12 лет отданных пулевой стрельбе дают о себе знать.
Насчет доверия - иначе бы не играл. Но поскольку игра основана на честности, а не как в пейнтболее -краской метить, то вправе рассчитывать на честность противника, как и он на мою.
0 - 0
на самих различительных знаках должно быть обозначено название команды игрока или номер соответствующий номеру команды
Еще магнитные штрихкоды, как в супермаркете на каждого поставить. Имхо, идея может и действенная, но какая то ... неэтичная что ли.
:roll:
Имхо, для привода 27 метров не так уж и мало, и причем тут вообще пулевая стрельба?
Характеристики страйкбольного оружия и шаров, не позволяют вести настолько точный огонь, чтобы быть всегда на 100 процентов уверенным в попадании.
З.Ы. Это так инфа к размышлению, потому как конкретного эпизода не видел и не знаю)))
0 - 0
...ЛЧ...(
прошу прощения за сообщение, я не подумал что не называя личности я создаю клевету на любого из судей ЛЧ, многие из которых хорошие люди. свои мысли оставлю при себе.
0 - 0
Пару судей в антураже с защитой и опознавательными знаками, которые идентифицируют их как судей, носятся по игровой площадке с пейнтбольными пылесосами. И всех маклаудов помечают красной краской. :twisted:
0 - 0
Ага, тогда давайте уже все возьмём себе автоматы которые стреляют лазером и желеты, в которые при попадении в игрока будет вибрировать и ствол не будет стрелять, пока не прийдёш в мертвяк где будет стоять орг, который будет специальным магнитным ключиком через определённое время его снова активировать... :lol: И маклаудов не будет... :lol:
0 - 0
Они будут =) И будут бегать по полю и кричать " Паф-паф" Я тебя убил =)
0 - 0
Ладно, Все идеи обфукали, ничего толкового никто не предложил - один стеб. :?
Тогда пусть живут и здравствуют маклауды! :twisted:
МЫШИ ПЛАКАЛИ, КОЛОЛИСЬ, НО, ПРОДОЛЖАЛИ ЕСТЬ КАКТУС! :)
Вижу всех все устраивает. Тогда к чему эти посты в адрес организаторов?
Дескать недосмотр, маклаудов развелось...
Все хотят приехать, весело, динамично поиграть, а если что не по ним - это вина оргов. Оценки выставлять - может любой лентяй. Что-то предпринять самому -низачто! Удобненько, мля :twisted:
Разруха господа не вокруг, а в наших с вами головах.
Хоть кто нибудь из ответивших пробовал сам организовать игру? Серьезную, интересную и так, чтобы каждый боец знал цель игры, а не блукал бесцельно по лесу?
Высмеивать идеи может любой подросток (лазерные жилеты и пр.). А предложить реальную помощь от каждого игрока - оргам и сделать самим игру честной и интересной? То-то и оно.. Хаять легче чем делать. Жалоб много - то людей слишком мало, то людей слишком много, маклауды задрали, никто не знает задач миссий и т.п.
А каждому быть чуть-чуть ответственнее? Тогда и случайных людей не будет на играх. Каждый случайный становится постоянным. И любой из новичков должен знать и понимать, что существуют правила, которые нарушать нельзя. И это дело чести каждого игрока, объяснить им правила чести, и цели игры, а не взваливать эту задачу на оргов. И само собой не флудить, показывая свое остроумие в форуме. Лучше бы обсудили конкретно как улучшить то, что уже все имеем. :wink:
А относительно неэтичности идентификационных номеров команд на знаках различия сторон - бред собачий! Маклаудить и воскресать за поворотом, не доходя до мертвяка - этично?! :twisted:
Лады. Пусть все будет как есть. Сами эту игру создаем - сами и херим. Ныне честь не в почете. Так удобнее. Скоро маклауды будут править балом. И новички перекроят правила под себя. Стыдно, господа! :oops:
0 - 0
Ладно, Все идеи обфукали, ничего толкового никто не предложил - один стеб. :?
Тогда пусть живут и здравствуют маклауды! :twisted:
МЫШИ ПЛАКАЛИ, КОЛОЛИСЬ, НО, ПРОДОЛЖАЛИ ЕСТЬ КАКТУС! :)
Вижу всех все устраивает. Тогда к чему эти посты в адрес организаторов?
Дескать недосмотр, маклаудов развелось...
Все хотят приехать, весело, динамично поиграть, а если что не по ним - это вина оргов. Оценки выставлять - может любой лентяй. Что-то предпринять самому -низачто! Удобненько, мля :twisted:
Разруха господа не вокруг, а в наших с вами головах.
Хоть кто нибудь из ответивших пробовал сам организовать игру? Серьезную, интересную и так, чтобы каждый боец знал цель игры, а не блукал бесцельно по лесу?
Высмеивать идеи может любой подросток (лазерные жилеты и пр.). А предложить реальную помощь от каждого игрока - оргам и сделать самим игру честной и интересной? То-то и оно.. Хаять легче чем делать. Жалоб много - то людей слишком мало, то людей слишком много, маклауды задрали, никто не знает задач миссий и т.п.
А каждому быть чуть-чуть ответственнее? Тогда и случайных людей не будет на играх. Каждый случайный становится постоянным. И любой из новичков должен знать и понимать, что существуют правила, которые нарушать нельзя. И это дело чести каждого игрока, объяснить им правила чести, и цели игры, а не взваливать эту задачу на оргов. И само собой не флудить, показывая свое остроумие в форуме. Лучше бы обсудили конкретно как улучшить то, что уже все имеем. :wink:
А относительно неэтичности идентификационных номеров команд на знаках различия сторон - бред собачий! Маклаудить и воскресать за поворотом, не доходя до мертвяка - этично?! :twisted:
Лады. Пусть все будет как есть. Сами эту игру создаем - сами и херим. Ныне честь не в почете. Так удобнее. Скоро маклауды будут править балом. И новички перекроят правила под себя. Стыдно, господа! :oops:
Не думаю, что б кто то относится к проблеме маклаудов не серьезно.
Да уже и существуют механизмы их подавления - те же судьи Л.Ч. Реально просто нужно доводить дело до конца. Увидел маклауда с сотоварищами подощел - сказал ему - не подействовало за уши и к оргам. Парочку поймают за игру и все - начнут правила уважать. А пойманым - фото с выложением на форуме и бан на полгода! Портеро прав, когда на жалобы про маклаудов просит хотя б одного привести! Иначе это всего лишь болтовня.