Всем привет!
Спасибо всем и оргам в частности за игру!
Игра отличная. Можно говорить о недостатках - но у кого их нет? Наш мир далек от совершенства.
Так что Портерычу даже не стоит расстраиваться. Респект и уважуха!
Хочу отдельно поделиться с общественностью своими мыслями и выводами относительно игр вообще:
я считаю, что самым основным недостатком всех игр есть плохая информированность игроков о целях и задачах. Отсюда и возникают непонятки и жалобы на оргов. Типа: "драйва нет... пошли пошаримся, может кого-нить наморщим". Отсюда и застой и разруха в мозгах. И соответственно маклаудизм.
Для устранения этого недостака предлагаю:
1. Оргам, при регистрации команд, собирать командиров команд и объяснять цели и задачи сторон, за которые будет играть команда, раздавать карты (кстати, поскольку игры проходят на одних и тех же полигонах, пора закупить нормальные карты в картографии, с ориентировкой по сторонам света, указанием высот и прочей лабуды, а не делать ксерки на которых ни хрена не понять).
2. Тактические задачи и миссии можно раздавать как вводные уже на месте в пакетах, для каждой из команд. Причем это уже должны делать не орги, а командующие, которые планируют проведени операций.
3. Командиры подразделений в свою очередь должны быть командирами в полном смысле этого слова - их святая обязанность донести цели и задачи до своих членов команд еще до игры, а в процессе игры - командирам подразделений команд, а те в свою очередь рядовым.
4. Оргам подходить более ответственно к выбору командующих сторон и информированию каждого командира.
5. Более четко определять пароли и позывные, одинаковые для всех команд стороны (задача командующих) и соответственно смена позывных и паролей должна происходить самими командующими, с информированием командиров подразделений в процессе игры.
Думаю, что при соблюдении этих правил, игры станут более насыщенными и интересными.
Есть еще одно предложение, относительно воскресших "за углом" и маклаудов:
1. Поскольку на каждой игре есть доки с ником игрока и названием команды, ввести контрольные отметки (штамп или дырка дыроколом) с обязательной отметкой в списках зарегистрировавшихся команд, в мертвяках, перед выходом из него. Это могут делать орги.
2. Контроль за доками может проводить любой представитель оргов в поле - лесу, или милитари полис, или командиры команд, или командиры подразделения команд.
Я думаю что выявить при помощи такой нехитрой штуки тех, кому лень топать в мертвяк - пара пустяков. И на виновных - бан, нахрен, на всю команду.
Для искоренения маклаудизма, предлагаю следующее правило:
1. Почти на всех играх есть какие то знаки различия - шевроны, повязки и т.п. Они всегда на самом видном месте.
2. У маклауда, которого видело 2 чела, просто срывать нафиг опознавательный знак, таким образом все будут видеть, кто он есть на самом деле.
3. Орги будут видеть и общественность тоже, кто есть "кощеюшкой".... И на таких людей бан! С оповещением командира. А при повторе - на его команду или ответственного за него чела тоже.
4. Кощеев Маклаудовичей - удалять с игры немедленно. Нужно просто ввести запрет на игру без отличительных знаков, как и без очков. Тут уж нужно подсуетиться оргам, чтобы этих знаков хватало с запасом на всех кто зарегился плюс 20-30 шт.
Вот такие мысли....
Кто согласен - поддержите, кто не согласен - возразите!