0 - 0
[quote="TagabaTh [Дикі гуси]":wdacqe6z]
командование, которое само поставит себе ЛОКАЛЬНЫЕ цели (в рамках общей канвы и глобального задания).
как такая идея?
-цитата не из моего сообщения;) :D
Угу - засесть и укрепить базу. :lol:
Все скатилось бы к позиционной вялой войне.[/quote:wdacqe6z]
Для многих оно и так к этому скатилось, а при большем желании и фантазии можно было придумтаь себе более интересные занятия, чем френдлифаерничать :lol:
0 - 0
[quote=TagabaTh [Дикі гуси]]
Для многих оно и так к этому скатилось, а при большем желании и фантазии можно было придумтаь себе более интересные занятия, чем френдлифаерничать :lol:
Зачем тогда орги?
Интересный сценарий это классно!
0 - 0
А зачем тада организаторы вообще? Лес предоставить?
В любой другой игре конечно можно раздать пакеты четких заданий, с прописанным каждым шагом, но это уже не " по-партизански ". Мы же не играли в "спасение заложников, поиски летчиков, захват сектора и тп...
Название игры "Партизаны 3: Убей, но останься в живых!", ИМХО полностью оправдывает отыгранный сценарий, вот только для многих это нужно было довести до игры. Тогда бы, конечно, было меньше людей, но обошлись без негативных впечатлений и отзывов. Проблема в том, что ранее привыкли называть игры "Операция бла-бла-бла" и гадай что там будет..., а вот у Портеро, по-моему, все названия совпадают с сценариями и главной задумкой.
*примета: Если называется игра "Дорогами Анголы" - готовтесь много ходить;)
0 - 0
[quote=TagabaTh [Дикі гуси]]
А зачем тада организаторы вообще? Лес предоставить?
В любой другой игре конечно можно раздать пакеты четких заданий, с прописанным каждым шагом, но это уже не " по-партизански ". Мы же не играли в "спасение заложников, поиски летчиков, захват сектора и тп...
Название игры "Партизаны 3: Убей, но останься в живых!", ИМХО полностью оправдывает отыгранный сценарий, вот только для многих это нужно было довести до игры. Тогда бы, конечно, было меньше людей, но обошлись без негативных впечатлений и отзывов. Проблема в том, что ранее привыкли называть игры "Операция бла-бла-бла" и гадай что там будет..., а вот у Портеро, по-моему, все названия совпадают с сценариями и главной задумкой.
*примета: Если называется игра "Дорогами Анголы" - готовтесь много ходить;)
А деньги за что брали? То что ты описал напоминает тренировку, когда пацаны собрались, разбежались и стреляют друг по другу, но пытаются на попасть под шары :D тоесть под такое название попалает всё что угодно, где нужно убить врага, но самому не попасться.
ЗЫ
Хоть кофе попил. Из организации еще мусорные пакеты и киперные ленты видил. Кстати если бы не хотел больше ездить на игры Портерро, то не писал бы вааще ниче. А так надеюсь, что выводы сделаны и в дальнейшем организация вернется к своему прежнему уровню.
0 - 0
неужели нельзя было хотябы повязок с запасом набрать? Вместо шевронов дали бы повязки.. просто уверен, будь хотябы повязки, мы бы сами себе игру сделали, как тут некоторые писали, и небыло бы тут столько недовольных постов
0 - 0
Еще, желательно группы формировать в соответствии типам-цветам камуфляжа (хотябы постараться)
0 - 0
А зачем тада организаторы вообще? Лес предоставить?
помимо самого выезда есть еще куча всяких дел, которые делает организатор:
0. придумывание игры и ее сценария
1. создание и поддержка на форуме (ответы на вопросы и т.д.)
2. подготовка полигона (договориться с лесником и т.д. и т.п. - особенно для довольно крупных игр)
3. организация построения и втолковывание идей игры. кстати, все то шатание, что происходило на П3 - я считаю по вине игроков. те кто был подисциплинированее - были рядом и для них это было построением. остальные же тусували рядом и еще своим гомоном мешали спокойно рассказывать организаторам
4. уборка територрии после игры.
а насчет моей идеи - я считаю что саму канву игры могут делать игроки (предположение), орги лишь собирают всех на одном полигоне и дают стартовую отмашку. дальнейшие события - на совести самих игроков. все форс-мажоры (например мини-миссия про разбившийся где то там вертолет, а-ля блэк хоук даун :)) - устраивают орги, и тем самым поддерживают стычки между сторонами...
это мое имхо, выслушаю критику.
з.ы. не претендую на проведение игр в таком формате, но все таки, если идеи организаторам понравятся, готов помочь в содействии :)
0 - 0
Еще, желательно группы формировать в соответствии типам-цветам камуфляжа (хотябы постараться)
Ни на одной игры при таком делении я не видел четкого разделения!
Вечно имеется часть игроков в форме так сказать противника - имхо малоиграбельно
Да и иногда хочется играть с определенными командами в коалиции.
Не ужели так дорого купить ленты для разделения сторон.
Да и вообще это первый раз, когда шевронов не хватило.
Имхо партизанам шевроны вообще давать не надо было, а лишь по паспортам индетифицировать.
0 - 0
1-е не нравится игра или орг не едь...
2-е каждый для себя игру делает сам...
3-е не нравиться как проводяться игры-сделай сам...
4-е имхо слишком много клавиатурных ковбоев...
0 - 0
А зачем тада организаторы вообще? Лес предоставить?
а насчет моей идеи - я считаю что саму канву игры могут делать игроки (предположение), орги лишь собирают всех на одном полигоне и дают стартовую отмашку. дальнейшие события - на совести самих игроков. все форс-мажоры (например мини-миссия про разбившийся где то там вертолет, а-ля блэк хоук даун :)) - устраивают орги, и тем самым поддерживают стычки между сторонами...
это мое имхо, выслушаю критику.
O!
+1