2 - 0
19 повідомлення
Отменили что-ли? Про машины передача.
0 - 0
И не потому что Партеро их зажал а потому что те у кого он их заказал не успели их сделать. Прокол - Потертыч, на будущее как бы надо брать их за яйко.
учитывая перенос игры с декабря(ноября?) 2007 на март 2008 нашивок можно было нашить на всю украинскую армию ... за 3 месяца-реально, учитывая количество людей на прошлых играх можно было большую часть заранее пошить/заказать :D :twisted:
(это я так, к слову, не обращайте внимания)
0 - 0
[quote=TagabaTh [Дикі гуси]]Кстати, не могу не зацепить вопрос :oops: :)
Мне показалось, что у кого то из игроков был миномет. :roll:
1.Хозяин миномета, постучись мне в личку плиз, - хочу задать пару вопросов по конструкции.
2.Почему не видели его в бою? 8)
Было бы здорово всю игру слышать над головой свист мин... :wink:
Миномет был у Ракассанцев, до игры его не допустили, поэтому и не видели. Минометчик, в итоге, бегал с моей Танакой (как выяснилось, неплохо валящей даже при прохладной погоде).
0 - 0
Я вцелом остался доволен тем что происходило на ИГРЕ 15.03.08. Была создана атмосфера затяжных вялотекуших боёв на територии которая враждебно настроена к обеим воюещим сторонам. Главное что стоит помнить оценивая любую игру это то - что игру делают люди они же её и портят. Организаторам огромная благодарность за всё что было на этой игре и надеюсь в следуюший раз увидить то что было задумано но чего небыло!
За федералов играть значительно сложнее чем за партизан, проверил уже много раз на своей шкуре.
Всем кто до конца выполнял своии задания за КН и ОМ огромная благодарность.
Кто разочаровался жаль, но думаю стоит найти во всём негативе позитив.
С МР не пересекался, о вас сказать ничего немогу.
И последнее Группа Ведьмака НЕ ПРЕДАТЕЛИ, а простые фермеры :D которые проникли на базу КН и открыто принялись за уничтожение личного состава групировки войск КН для изгнания супостата со своей земли.
0 - 0
НУ 8)
На самом деле, ИМХО, - это специфика игры.
Не всегда же играть в игры с плоским сценарием/задачами.
На то это и "партизаны": куда захотел - туда и пошел, кто обидел - тот и враг, +- лояльность по сценарию.
А вообще вполне было нормально, если бы партизаны рассыпались по территории, а там хоть шашлыки делай в игровой зоне, хоть окопы копай, хоть в атаку ходи, словом полная самодеятельность :lol: Только вот многие оказались к этому не готовы… Нам(МР) же не прописывали как, кого и где обыскивать, допрашивать и что с ними потом делать… :wink:
Эту игру сто пудово должны были делать игроки. :idea:
0 - 0
[quote=TagabaTh [Дикі гуси]]Эту игру сто пудово должны были делать игроки. :idea:
очень хорошая мысль. поддерживаю 100%.
вплоть до того, чтоб выложить определенный сценарий что было до, как все начиналось... и до игры люди определились со сторонами, ДО игры выбрали командование, которое само поставит себе ЛОКАЛЬНЫЕ цели (в рамках общей канвы и глобального задания).
мол, есть две стороны, у каждой из них есть главнокомандующий, который и определяет стратегию ведения боя.. а все битвы - это отдельные игры по общей канве игры и движку "Партизан"...
как такая идея?
0 - 0
[quote=TagabaTh [Дикі гуси]]
Эту игру сто пудово должны были делать игроки. :idea:
Эт врядли.
Тогда миссии нах никому не нужны были б от оргов.
0 - 0
[quote=TagabaTh [Дикі гуси]]Эту игру сто пудово должны были делать игроки. :idea:
очень хорошая мысль. поддерживаю 100%.
вплоть до того, чтоб выложить определенный сценарий что было до, как все начиналось... и до игры люди определились со сторонами, ДО игры выбрали командование, которое само поставит себе ЛОКАЛЬНЫЕ цели (в рамках общей канвы и глобального задания).
мол, есть две стороны, у каждой из них есть главнокомандующий, который и определяет стратегию ведения боя.. а все битвы - это отдельные игры по общей канве игры и движку "Партизан"...
как такая идея?
А зачем тада организаторы вообще? Лес предоставить?
0 - 0
[quote=TagabaTh [Дикі гуси]]
командование, которое само поставит себе ЛОКАЛЬНЫЕ цели (в рамках общей канвы и глобального задания).
как такая идея?
Угу - засесть и укрепить базу. :lol:
Все скатилось бы к позиционной вялой войне.
0 - 0
[quote=TagabaTh [Дикі гуси]]Эту игру сто пудово должны были делать игроки. :idea:
очень хорошая мысль. поддерживаю 100%.
вплоть до того, чтоб выложить определенный сценарий что было до, как все начиналось... и до игры люди определились со сторонами, ДО игры выбрали командование, которое само поставит себе ЛОКАЛЬНЫЕ цели (в рамках общей канвы и глобального задания).
мол, есть две стороны, у каждой из них есть главнокомандующий, который и определяет стратегию ведения боя.. а все битвы - это отдельные игры по общей канве игры и движку "Партизан"...
как такая идея?
А зачем тада организаторы вообще? Лес предоставить?
+1
:)