0 - 0
но все-же чем мощнее пружина, тем меньше будет скорострельность
А установкой аккумулятора LiFe 9.9v или даже LiPo 11.1v можно поднять скорострельность? Хотя вопрос не в теме.
0 - 0
на 1:32 будет или поршень или шестерни ходить не долго....всё зависит от того какая комплектация планируется ... поршень - шестерни и втулки или подшипники - Для снайперки скорострельность не важна - так как будет использоваться одиночка.
Для стандартных стенок не рекомендую ставить пружину выше 150...
---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение создано в 12:00 ----------
На снайперку я б ставив тільки 1:32
на 160 170 пружину согласен... но проходят они не много)
0 - 0
Для снайперки скорострельность не важна - так как будет использоваться одиночка.
да шо вы такое говорите, конечно важна скорострельность, в случае снайперки - скорость взведения, видел я одну снайперку 1.5сек до выстрела ждать надо
и по поводу базовых гиров, третья версия держит 150- 160, для неверующих есть пруф 178мс на базовом третьем гире от СА, а учитывая что гир на барахолке можно взять за 200грн, не вижу причин бояться
0 - 0
А установкой аккумулятора LiFe 9.9v или даже LiPo 11.1v можно поднять скорострельность? Хотя вопрос не в теме.
Та хоть і 14,8 Ліпу постав, у мене був досвід на шестерні 32:1 стояв акум 13 банок гідріда.
0 - 0
ну я тож много чего видел - если нормальную проводку ключик поставить, то все будет нормально взводить ) если мотор в рабочем нормальном состоянии и стоят подшипники или втулки с норм шимингом
0 - 0
подшипники на 150 пружину? та еще лотерея, где джек-пот - две-три порваных шестерни
только-что засунул уставшую 155-ю дрим арми пружину(спасибо быстрой замене), на шестернях 32:1 и базовом моторе не взвело, новую 140 взодит нормально, но скорострельность низкая, мотор почти новый, ключ и проводка приличные, гир третий, акум липо 7.4 1750 30с
0 - 0
засунул уставшую 155-ю дрим арми пружину(спасибо быстрой замене), на шестернях 32:1 и базовом моторе не взвело, новую 140 взодит нормально, но скорострельность низкая, мотор почти новый, ключ и проводка приличные, гир третий, акум липо 7.4 1750 30с
Було б непогано вказати і мотор.
А також спробувати й якогось іншого мотора.
0 - 0
подшипники разные бывают))
0 - 0
Приветствую.
Подскажите в чем преимущество косозубых шестеренок перед прямозубыми в приводах или наоборот?
0 - 0
Подскажите в чем преимущество косозубых шестеренок перед прямозубыми в приводах или наоборот?
Никаких преимуществ. Косозубые в теории из-за большего пятна контакта зубьев имеют выше надежность и тише работают. Но по моему опыту все как раз наоборот. Они критичны к геометрической точности изготовления (что китайцы не всегда могут обеспечить) и к качеству шимминга. К тому же создают осевую нагрузку - подшипники с ними нежелательно использовать.
В общем на мой взгляд лучше использовать прямозубые и не морочить себе голову.