2.1 Игра проходит на заранее оговорённой территории;
2.2 Во время игры возможно использование разрешенных (ОСТАВИЛ ДАБЫ НА ВХОДИТЬ В СПОР С ЗАКОНАМИ УКРАИНЫ) видов радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард, а так же иного военного снаряжения.
2.3 Допустимо создание защитных инженерных сооружений, рытье окопов, индивидуальных ячеек и т.п.
2.4 Палатки, тенты, пленки, хворост, стекло, фанера и др. непрочные материалы не могут служить средствами защиты от обстрела и использовать их в защитных целях при сооружении укрытий запрещено (исключения могут быть оговорены правилами сценария конкретной игры);
2.5 Рекомендуется с близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и др. легко травмируемые и/или открытые участки тела: руки, лицо, шею, пах и т.д.
2.6 Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера, они не должны влиять на ход игры и не должны носить систематический характер;
"Поражение" участников
«Пораженным» считается участник:
3.1 В в любую часть снаряжения или тела которого попал шарик из игрового оружия
3.2 После попадание осколка в результате взрыва имитации взрывного устройства, содержащего поражающий элемент;
3.3 Если участник при этом находился на открытой местности, ближе 5-ти метров к месту взрыва, вне зависимости от того, был он задет поражающими элементом или нет;
3.4 Защитой от взрыва гранаты может служить любое стационарный объект, защитное сооружение, дерево, металлическая или каменная стена, а так же техника или любой другой объект, если эти объекты находятся между игроком и местом взрыва и полностью закрывают игрока от взрыва, а так же окоп или любое углубление на поверхности, если граната взорвалась вне его;
3.5 Если участник находился при взрыве взрывного устройства в помещении размером менее 25 квадратных метров, в кузове автомобиля, окопе, или в стационарном защитном сооружении, "пораженными" считаются все находившиеся в данном помещении/кузове, вне зависимости от того, были ли они задеты поражающим элементом;
3.6 При касании игровым резиновым ножом;
3.7 Рикошет за попадание не засчитывается.
3.8 Дружественный огонь (попадание в дружественного участника) - засчитывается как обычное поражение.
Действия участника при поражении
4.1 Пораженный участник подняв руки с оружием вверх, должен громко произнести, что его поразили, надеть на голову белую(красную) повязку и покинуть зону боёв с поднятыми руками в отведённое для этого место и находится там до полного окончания текущей миссии (если иное не предусмотрено правилами).
4.2 Участник не должен общаться с играющими, передавать им оружие, боеприпасы или снаряжение, отвлекать играющих, оставаться на месте поражения и наблюдать за происходящим.
4.3 Вышедшим из игры запрещается, производить выстрелы из оружия, взрывать взрывные устройства, использовать средства связи.
5. Попадание в оружие.
5.1 При попадании в оружие. участник 5 минут не может вести огонь из данного оружия.
5.2 Поврежденным оружием считается оружие в случае:
5.2.1 Попадания в любую часть оружия или установленного на него оборудования шарика из игрового оружия или осколка в результате срабатывания имитации взрывного устройства.
6.1 Если игрок был поражен в момент инициации имитации ручной гранаты, то он обязан уронить инициированную гранату себе под ноги;
7.1 Запрещено поднимать руками иницированые гранаты;
8.1 Игра ведётся с расчетом на честность участников.
8.1.1 Если по какой-то причине участник не почувствовал попадания, но попавший в него противник достоверно укажет на попадание, то игрок обязан выполнять те же действия, как и при обычном поражении.
9.Спор во время игры.
9.1 Если во время игры между 2-мя и более участниками возникает спор, то все вовлеченные в спор игроки СЧИТАЮТЬСЯ "ПОРАЖЕННЫМИ" и покидают игровую территорию, следуя правилам, как и при обычном поражении.
ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ СПОРЯЩИХ ПЕРЕНОСЯТЬСЯ НА РАСМОТРЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ. (см. пункт «Решение о дисквалификации». Решение о дисквалификации принимают Организаторы Игры)
///////
Единственное что, я бы исключил пункт 7.1. не вижу в нем смысла.
По соображениям безопасности, сами игроки должны решать, брать им гранату в руки и выкидывать ее обратно, или нет.
Если гранаты будут сертифицированы, и мы точно будем знать, какой "Корсар" в них применяется - мы будем уверены в их относительной безопасности.