2. Действия во время игры
2.1 Общее
2.1.1. Игра ведется по данным правилам.
2.1.2. Игра ведётся с расчетом на полную честность.
2.1.3. Игра проводится на заранее оговорённой территории, с заранее оговоренными деталями игры.
2.2.Поражение игрока.
2.2.1. "Выбывшим /Пораженным", считается игрок в следующих случаях:
• Попадание из игрового оружия в любую часть тела или снаряжения на игроке.
• Попадание хотя бы одного поражающего элемента в результате взрыва имитации гранаты/мины/растяжки.
• Если игрок находился на открытой местности, ближе, чем 5(пять) метров к эпицентру взрыва гранаты/мины/растяжки. При взрыве, защитой от условного поражения служит любой стационарный объект, сооружение, стена, средство передвижения, дерево, фортификационные сооружения, если эти объекты находятся между игроком и местом взрыва, полностью закрывая участника.
• Игрок, находящийся в помещении размером менее 25 квадратных метров, в кузове автомобиля, окопе, или в стационарном защитном сооружении, где происходит взрыв гранаты, считается пораженным.
• При касании игровым резиновым ножом.
2.2.3. " Выбывший/ Пораженный" участник игры обязан:
• Громко объявить, что него попали.
• Надеть на голову – белую/красную повязку или световой сигнализатор для темного времени суток
• Поднять руки с оружием вверх и покинуть зону боевых действий, обходя играющих участников не мешая им.
• Уйти в отведённое для этого место (мертвяк). Место определяется организаторами игры.
• Находится в мертвяке до полного окончания времени, установленного организаторами.
2.2.4. Выбывшему/ Пораженному игроку запрещено:
• использовать средства связи для общения с играющими игроками.
• пересекать линию огня, продолжающих игру участников.
• общаться с играющими,
• передавать играющим оружие, боеприпасы или снаряжение,
• отвлекать участников игры.
• производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства,
ПС – мертвые не кусаются(с)
2.2.5. Попадание в оружие. "Поврежденным" оружием считается оружие в случае:
• попадания в любую часть оружия шариком из игрового оружия
• попадания хотя бы одного поражающего элемента в результате взрыва.
После «повреждения оружия», игрок на протяжении 5(пяти) минут, не может производить выстрелы с этого оружия.
2.2.6. Дружественный огонь и самострел – засчитывается как обычное попадание.
2.2.7. Рикошет за попадание не засчитывается.
2.2.8. Спор во время игры. Если во время игры между двумя и более играющими возникает спор, то все вовлеченные в спор игроки то все вовлеченные в спор игроки считаются "убитыми" и дисквалифицируются, на срок/время определенное организаторами.
2.3. Права и обязанности
Обязанности игрока.
2.3.1. Игрок обязан соблюдать и подчиняться данным правилам.
Права игрока.
2.3.2. Игрок, попавший в другого игрока – макклауда*, имеет право, объявить о факте поражения, игроку в которого попали. После этого вступает в силу пункт 2.2.1 данных правил.
*Макклауд/ несознанщик – игрок, который не сознался, что в него попали.
Обязанности организаторов
2.3.3 Организаторы обязаны проводить игры, не выходя за рамки данных правил, и строго следить за соблюдением правил игроками. Вовремя фиксировать все нарушения на игре. Организаторы обязаны качественно выполнять все пункты сценария предложенные игрокам.
(Знаю, что етого пункта не будет, но все же, написал…. А то както все права и обязанности игрокам достались)
2.3.3. Игрок имеет право использовать все, что не запрещено данными правилами, а также Законом Украины:
• радиостанции;
• лазерные прицелы, оптические, ночного виденья;
• фонарей;
• петард;
• военное снаряжение;
• и т.д.
2.3.4. Игрок имеет право создавать фортификационные сооружения, если это не противоречит сценарию игры.
2.3.5. Игрок имеет право оставлять свой привод, амуницию, и т.д., на месте поражения(выбывания).
2.3.6. В случае нарушения данных правил кем-то из участников, игрок имеет право обратиться к организаторам для фиксирования факта любого нарушения.
2.3.7. Игрок имеет право в любой момент выйти из игры.
2.4. Памятка игроку
2.4.1. Не рекомендуется с очень близких расстояний (до 5-ти метров) производить выстрелы в голову, пах и другие травмоопасные участки тела.
2.4.2. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера и не влияют на ход игры.
2.4.3. Во избежание конфликтов, игроку не рекомендуется брать чужие вещи без разрешения их владельцев.
2.4.4. Маклауд – это не горец, это позор для настоящего страйкболиста.
Выложено для конструктивной критики.
ПС - вроде все пожелания учтены. ИМХО - фанерные перегородки не затрагивал, вопрос скользкий, и в страйке безполезный.