0 - 0
а и не надо обсуждать
если употреблённые понятия слишком заумны для вас что кажутся глупыми, то как говорится, пеняй на себя
0 - 0
Мне жаль перебивать господ идеологов, просто хотел бы поделиться некоторыми своими околотопиковыми мыслями.
Что бы я изменил в своем АКМС?
Поставил бы эффективный ДТК.
Облегчил бы затворную раму. Хрен с ней, с надежностью.
Убрал бы нафиг шомпол из под ствола.
Изменил бы приклад.
Что бы я сделал, если бы у меня была бы М-ка? Продал бы ее нафиг.
Не так уж часто бои ведутся в чистом поле, чтоб хоть как то оправдалась ее точность на дистанциях свыше 100 м.
0 - 0
Тень, XM177 просто создан для тебя
0 - 0
Тень, XM177 просто создан для тебя
Вы меня не так поняли :)
Я не охотник за воронами.
Далее по теме.
Сравнивать два ствола может только тот, кто непредвзято к ним относится, ну и конечно умеет стрелять и имеет опыт обращения с обоими системами.
Например, те два мутанта с видеоролика меня просто посмешили. Стрелять не умеют, опыта обращения с АК нет, они его не любят... И с таким настроением тестируют... Мдя.
Что то мне подсказывает, что если АК или М-ку будет тестировать чемпион мира по стрельбе из... ну к примеру лука, то он отдаст предпочтение явно не нарезному оружию :))
Вобщем, тему можно подсуммировать старой поговоркой:
"Каждая жаба свое болото хвалит".
PS: Почитайте статистику, сколько народу умерло от АК и сколько от М-ки.
А потом уточните сколько от осколков бомб, мин, гранат, и поймете, что самый лучший карабин - это БМ Ураган :)
PSS: Прочитал тему. Патрон, пуля, комплекс.... Войны ведутся не с пристрелочного станка. Оружием надо уметь пользоваться. А умелому бойцу пофигу что у него в руках. Хоть кремниевое ружжо.
PSSS: Страйк не дает навыков обращения с огнестрельным оружием. ;) (На всяк случай напоминаю горячим головам на форуме)
0 - 0
совсем похожи????
ах да....для сравнения:
5,56 x 45 он же 223 ремингтон имеет дульную энергию 1798 дж
эй, полегче.