0 - 0
Только не ржать, я серьёзно ;)
После Орловки 06.06.10. на поляне обнаружены забытые черные плавки и черные носки в белом пакете. Отдадим "как есть", без вознаграждения))))
0 - 0
В прошлое воскресенье, 6 июня, на фиоленте в районе двухэтажки про*бан тыльник приклада от ауга :( нашедшему- большое спасибо=)
0 - 0
11 июля на Батлфилде в Октябрьском утерян :oops: родной акум от АКС-74 Дибойс,прозьба если кто -нибудь нашел верните плиз за огромную банку пива!
Заранее огромное спасибо!!
0 - 0
24-24 на "Сталкере" в Джанкое утеряна радиостанция Quansheng TG-6A, очень хочет вернуться к владельцу.
0 - 0
25 июля на жучке потерял пружину и круглую заглушку от механы ак 47, шансов конечно мало, но всё же если кто заметит, не пройдите мимо подберите, с меня пиво :)). Так же пару недель назад на жучке была найдена какая-то деталька от оптики, чёрное кольцо обмотанное изолентой со стёклышком, я в этом не разбираюсь может это вообще левая штука какая-то но очень смахивает на какую-то запчасть от прицела
0 - 0
12 сентября на филике был найдем бункер от АК... Так просится к хозяину:)
0 - 0
19 сентября на "жучке" был найден бункер от м-ки, предположительно утерян человеком на синем SsangYong Actyon.
Связь или личка или тел - 0506182619 Вуди
0 - 0
понимаю что мало вероятно найти такие вещи больше чем через месяц, но попробуем:
Итак, после АФГАНИСТАНА 2010 пропала массеть синтетическая пустынной раскраски приблизительно 3*6 м. Сеть была предосталена БАТей, он её оставил перед игрой в Кишлаке, её из кишлака забрали ребята из ИСАФ, а после сеточка расстворилась...по Фото удалось заметить, что сеточка скорее всего была использована при обустройстве охранного периметра базы.
Прошу ВСех, кто что либо знает о судьбе сеточки, буду оч.признателен!
Нужна любая информация...особенно от тех наших Крымских ребят помогал собирать базу в последний день.
Ещё одна потеря в рамках этого проекта это моя личная рация Кенвуд - возможнобрал её по ошибке из штабной палатки.
0 - 0