0 - 0
Меня интерисует насколько организаторы сего действа хотят приблизить его к тем событиям. То есть будут ли проводы конвоя сквозь засады(в идеале урбан), ночная в окруженном доме итд итп. Хотя бы приблизительно.
И как я понял это не единственная игра а долгосрочный проэкт?
0 - 0
Меня интерисует насколько организаторы сего действа хотят приблизить его к тем событиям.
Максимально востановить ход кинофильма. С ночной, с засадами, с горящими покрышками, хамерами, вертолетами, грузовичками.
То есть будут ли проводы конвоя сквозь засады(в идеале урбан), ночная в окруженном доме итд итп. Хотя бы приблизительно.
Да. скорее всего что и эпизодичность и реальных ход времени будет сохранет, тоесть начало, конец операции и т.п. сцены такиежи как в фильме.
И как я понял это не единственная игра а долгосрочный проэкт?
БХД, единичная игра, ну может через какое-то время повторим. А вообще НАТО, ООН, США в Африке и/или на ближнем востоке это проект, серия игр так что форма и антураж будет востребована и не раз. За основу будут братся реальные события, кинофильмы, книги. Можете также предлагать свои темы. Все в формате МилСим: иерархия, структура, медики, ограничения по боекомплекту (скорее всего будет применено уже в этом сезоне), звания (звания будут те же что и в С-Н конфликте, то есть если там дослужились то и в других играх звания будут сохранятся и можно будет "расти"). Вообще идея со званиями такая что у вас оно есть в МилСИме. А дальше используется не зависимо от игр.
Еще по БХД. У Бабаев будет назначены верховные лидери и т.п. военачальники (см фильм). Более никакой ирархии вводится не будет, так же не будет никакого управления и никакой информации кроме как от мальчика со спутниковым и местных бабаев. Все как в кино - ловите какосов сами и как считаете нужным (опять же смотрите кино). Техника будет.
0 - 0
Насчет этой игры понятно, надо ехать :)
БХД, единичная игра, ну может через какое-то время повторим. А вообще НАТО, ООН, США в Африке и/или на ближнем востоке это проект, серия игр так что форма и антураж будет востребована и не раз.
Имееться ввиду именно форма 90-х то есть триколор дэзерт и все сопутствующее?
0 - 0
Имееться ввиду именно форма 90-х то есть триколор дэзерт и все сопутствующее?
Да. Очень желательна именно эта форма.
0 - 0
Владимир. Хочу уточнить - речь в последних постах идёт о форме 3-колор дезерт, образца 90-х годов. Но мы ведь не в пустыне, и не в Африке. Всё таки игра будет у вас во Львовской области. Поэтому хочу уточнить - всё таки предпочтение отдаётся Дезерту, или его тёмному собрату - старому доброму Вудланду, учитывая нюансы местности?
0 - 0
так у нас и "черные ястребы" не падали... :)
0 - 0
Хм. Намёк понял ;) Спасибо :)
0 - 0
На правах оффтопа:
этническое шмотье в светлых, даже очень светлых не постельных тонах (я не про джинсы :)) уж сильно выдавать будет мусульман Сомалийских, а Вы за 3-колор переживаете... ;)
0 - 0
14 повідомлення
А как на счет обязательного ношения фонаря, с красным фильтром, или красных маячков, во время ночных действий, для обозначение "мертвых". С проверкой сержантским составом во главе с лейтенантом. А так же довести до ведома игроков, чтоб не стреляли по красны маячкам и фонарям.
0 - 0
А как на счет обязательного ношения фонаря, с красным фильтром, или красных маячков, во время ночных действий, для обозначение "мертвых". С проверкой сержантским составом во главе с лейтенантом. А так же довести до ведома игроков, чтоб не стреляли по красны маячкам и фонарям.
Зеленый. Почемуу выбран зеленый-красный - свет тактический, единственный не слепящий ночью. Если карту подсветить или содержимое рюкзака-только красный, остальный ослепят минут на 15. Короче, красный забронирован. Синий-сразу "тает" в темноте. Остается зеленый, да и чувствительность по зеленому спектру у глаза максимальная, то есть "тяжелораненного" увидят с максимального расстояния.