0 - 0
Были карты. Сам видел.
ОК.
1. Карт было напечатано около 140 штук, из них 26 - цветные для командиров.
:shock: :) В следующий раз буду повнимательнее.
Пока игроки не будут без лишних вопросов выполнять приказы штабных, хоть каких людей ставь это не поможет.
Согласен.
Лишь повторюсь, что у меня сложилось впечатление, будто бы на нашей стороне вообще не было главкома. Уверен, в этом есть и моя вина.
2. концепция и реализация идеи «Золотых» командиров.
На мой взгляд идея хорошая, только надо отшлифовать.
А почему не понравилось, можно узнать? Я не организатор, но мне интересно.
Считаю, что такая концепция стимулирует командиров команд (а именно им и выдавались повязки), невысовываясь, сидеть в укрытиях на протяжении всей игры. Итого: сковывает их в действиях и управлении своими командами. Если высунутся - рискуют подвести всю сторону и т.д.
+ оживление всех-всех, кто есть в мертвяке в один момент - чересчур высокая плата за убийство "Золотопогонника"
+ не понравилось, что "Синие" позволяли своим меняться "золотыми погонами"... :?
Ну, подрыв нашего ДОТа - это отдельная спорная тема. Его-то и настоящей гранатой хрен возьмёшь.
Понимаю. Но подрыв был сюжетным (ролевым) и оговоренным!!! Не имело значения, попали ли поражающие элементы по кому-либо. :)
Главкомов из числа организаторов - нисагласен. Мы знаем весь сценарий, местность и т.п. Это будет нечестно и неантуражно.
Вовсе не обязательно раскрывать им все карты. А знание местности, сюжета и прочего только прибавит уверенности в действиях. А следом и: динамичности, разнообразия игры...
+ им не прийдется отвлекаться на собственную команду, если та полностью задействована в организации и находится "в курсе дела".
Спасибо
ЗЫ правда я не в команде =)
:oops: Извини, Денис, глюкануло в момент написания поста. + еще написал, что "URA (Запорожье)"... :lol:
0 - 0
[quote=SomberGrin [Дикі гуси]]+ не понравилось, что "Синие" позволяли своим меняться "золотыми погонами"... :?
Просто вы до этого не додумались ;)
Командир имеет право делегировать свои обязанности. Вот к примеру я заместитель командира по политической части. В случае отсутствия командира выполняю его обязанности.
Роджер, к примеру, заместитель командира по картографии и навигации.
Олег, заместитель по ветеринарии.
БлизЛ, замком по связям с американцами.
Ш. заместитель командира отделения по человеческим ресурсам.
И т.д.
Командир не тот у кого повязка, а тот, кто выполняет обязанности командира. Тот кто выполняет обязанности командира отмечается повязкой. Так что даже формально правила нарушены не были. Правилами не была запрещена ротация кадров. А раз так, значит можно. Кстати, когда в очередной раз выносили базу красных, все командиры остались на своих местах. Повязок не передавали. Так что их поведение было безупречным.
0 - 0
Пожелания на следующую окопную войну: окопы в линию, каждому отрыть по 2 метра для себя.
А смысл делать непрерывную линию окопов на краю оврага? Там и ячеек хватит. Их как не странно захватить тяжелее.
Также окопы расположить на ровном месте, чтоб имел право на жизнь лобовой штурм.
Да, продолжить в сторону минного поля. Но при большем кол-ве и при лучшей технической оснащённости и организованности участников.
0 - 0
Наконец немного ожил, и могу выложить свои мысли.
От игры получил полный позитив. Ночные и дневные атаки окопов противника вместе с DSO и Штормом, Кролики которые не оставляли ни на минуту мои позиции без горстки шаров, ДУСт за их незабываемый антураж (от блиндажа до миномета), диверсионный поход Львова и всех остальных участников игры которые украсили игру своим участие.
Огромный респект организаторам. Я просто не знаю как вы выдержали эти 3 дня. Помогая вам было видно, какую вы работу проделывали в течении этих дней.
Как один из организаторов игры на счет маклаудизма могу сказать, что слышал с обоих сторон много претензий, но ни один человек не мог точно сказать кто именно был маклаудом. Если вы действительно уверены в том, что игрок маклауд, подойдите к нему и уведите его на мертвяк. Потом можно будет хоть проанализировать, кто маклаудничает, а кто предъявляет необоснованные претензии. Могу просто навести собственный пример из ночной миссии, когда я думал что вокруг маклауды, но оказалось что у меня стволик под завязку забит шарами.
P.S. С радостью приглашаем к нам еще, и обязательно поедим к вам.
0 - 0
1) Рейд.
2) Окопная война, 2 серия. Продлить линию окопов от окончания оврага по ровной местности (там где было минное поле) и сделать общий сценарий по другому принципу.
Ну с окопной мы теперь знакомы, а что за рейд? Можно общую идею узнать?
Я почему спрашиваю, от этого зависит багаж, да и вообще подготовка к игре.
Лично я за окопную. Можно продолжить строительство укреплений. Вывести линию фронта в сторону минного поля для любителей лобового штурма.
Окопная война, с моей точки зрения, позволит лучше сработаться командам. Наладить общее командование. И позволит плавно перейти от анархии к армии. Поясняю свою мысль. Рядом с нами находились люди, которые почему то стреляли в туже сторону что и мы. Хотя вру. Мы не всегда стреляли в одном направлении. ;) За всё время игры у нас ни разу не просили поддержки, и это не смотря на то, что были согласованы частоты и др. Короче отсутствовала локтевая связь. И т.д. и т.п. и пр. и пр. и пр.
Надеюсь моя мысль понятна?
0 - 0
До сих пор рки чешутся...от укусов БПК :wink: Игра очень порадовала, порадовало то что на голову были разбиты опасения что окопня война будет скучной, я скучать не успевал.Сам "убивал" и был "убитым", причём один раз своими :wink: .Был в обороне , был в атаке, ходил в рейды и днём и ночью. Всё понравилось, даже мокнуть под дождищем было здорово и очень антуражно.
Маклауды? Они конечно есть, они не могут не есть :twisted: , но в большинстве случаев это всё фигня. Мне например раз 10 попадали в винтовку, ночью я был у входа в бункер когда у брошеной гранаты не разорвался шарик, была стрельба точно по мне когда меня там уже не было, плюс попадания в ветки, недолёты и т.д., так стоит ли на этом обострять внимание?Думаю нет.
Огромное спасибо организатороам, за тёплый приём и организацию. Место обалденное, а то что нельзя идти в атаку в лоб это ерунда, в воскресенье синие это хорошо показали. П карьеру идти в атаку даже интереснее, можно конечно перенести линию минных полей хотябы до дороги, что бы появилась возможность для обхода, как это хотел сделать Терминатор. Идея с золотопогониками была хороша :wink: Нужно только что бы они погонами не менялись, тогда будет настоящая охота за офицерами :twisted:
Спасибо всем розовым за поддержку огнём, здоровски было с вами быть рядом в бою. Особое спасибо за аккум в воскресенье, без "приведа" мне уже тяжело :lol:
Спасибо синим что не давали соскучиться, за масированые атаки (как зерги) и плотный огонь. Отдельное спасибо девушке которая ночью не стала стрелять в "труп" без фонаря. За ползание по вашей базе ночью. За ваши прожекторы и плотный огонь по нашей "яме", когда нельзя было сидеть внутри и выскочить наружу,и за ожидание когда вы поверите что все "убиты" и подползёте.Ну и за утрешнюю атаку под губную гармошку :wink:
В общем всем огромнейший респект!!!! и пожелание ещё не однократно встречаться в такой обстановочге :D
0 - 0
[quote=SomberGrin [Дикі гуси]]
Что не понравилось по организации:
2. расположение фронта вдоль карьера (ровная местность была бы предпочтительнее)
А я наоборот считаю, что овраг - находка организаторов. Объясняю, просто физически невозможно построить линию обороны за такое время. В результате был бы быстрый вынос одной из сторон. Скорее всего в первый день вынесли бы синих, нас фактически было 8 человек в обороне. А в остальные дни, вынесли бы красных, как обычно ;)
:)
[quote=SomberGrin [Дикі гуси]]Что не понравилось по игре:
1. отсутствие деятельного и грамотного командования стороной «Сиреневых» и, как следствие: их безинициативность, неразбериха, плохое взаимодействие и ротация :?
Ха, ты думаешь у синих было лучше? Да у нас левый фланг не ведал, что творит правый.
[quote=SomberGrin [Дикі гуси]]2. концепция и реализация идеи «Золотых» командиров
Что-то в этом есть. "Цена" смерти комода всё-таки выше, чем рядового. Но я с тобой согласен, что-то не доработано. Может убирать стоит людей из команды командира? Или разово время отсидки для людей этого командира увеличить вдвое. Не знаю, но командира нужно защищать. И идея с "золотыми погонами" в общем неплоха.
[quote=SomberGrin [Дикі гуси]]3. случаи с «говорящими мертвецами» и «МкЛаудами»
Согласен. Мертвецы должны молчать и уходить через свою сторону.
[quote=SomberGrin [Дикі гуси]]Чего хотелось бы на следующих играх:
1. заранее подготовленных командующих сторон (возможно, из числа организаторов). Имеются ввиду адекватные и обеспеченные всем необходимым офицеры-штабники.
Не, ты не прав. Игроки _сами_ должны организовывать командование. А то ещё чуть-чуть, и организаторы должны будут сами играть, а нам предоставлять отчёт о проделанной работе. :)
От организаторов требуется заранее предоставить сценарий и фотографии/карты местности. Что бы штаб спланировал необходимое для игры.
[quote=SomberGrin [Дикі гуси]]3. юному спринговику команды «Rhinoceros» - за изобретательное и бравое уничтожение нашей группы (противника) во время «ночной» :!: :)
Да, красиво он вас :) Напиши пожалуйста как это было. А то многие не в курсе.
[quote=SomberGrin [Дикі гуси]]4. команде «Дуст» - за впечатляющий пример «как нужно строить большую и неприступную ДОТ» (главный бункер «Синих») :shock:
Эх, я уже был готов подорвать периметр, когда меня ночью мочили и уйти через ход. Однако удалось одному продержаться.
0 - 0
Негатива не замечено вообще, разве что немного поднапрягло недовольство со стороны синих после подрыва их бункера :evil:
Только не после подрыва, а после имитации подрыва :)
Согласен, раз мастер сказл, что бункера нет, значит бункера нет. Можно без причины. Просто сравни, БлизЛ зашёл в ваш бункер, зажёг гранату и вышел из бункера. Классика подрыва :)
А вообще ты прав на счёт недовольства. Мы должны были принять молча.
Я вообще не понимал, почему все мне не верят - разве ль рожа лживая? (с) :)
Да верят. Всё нормально. Молодец, что взорвал.
0 - 0
Просто вы до этого не додумались
А также мы не додумались:
1. поверх своих сиреневых повязок надевать синие
2. при вопросе противника "Какого Ты цвета?" нагло врать
3. будучи диверсгруппой, выброшенной в тыл противника, занять позицию вдоль дороги возле мертвятника и расстреливать только-только оживших врагов
4. при штурме бункера "Синих" - забросить в него дымовую шашку, обложить его ветками/бревнами и поджечь - чтобы выкурить обороняющихся
5. могу продолжить... :twisted:
P.S. Надеюсь, что намек понятен... :wink: Тактически мы бы от этого выиграли... Но сама игра и ее атмосфера только потеряли бы.
А что именно тебя удивляет?
VAG поностью ответил на мой вопрос... Имелось ввиду: по какому принципу отбирались "погибшие несчастливчики".
Во время нашего вечернего успешного штурма удивили люди которые возвращаясь в мертвяк с белыми повязками в руках стреляли по нам в упор.
:shock: И Вы ничего не предприняли в ответ? С подобными проявлениями неадекватного поведения нужно бороться любыми методами...
Не, ты не прав. Игроки _сами_ должны организовывать командование. А то ещё чуть-чуть, и организаторы должны будут сами играть, а нам предоставлять отчёт о проделанной работе.
От организаторов требуется заранее предоставить сценарий и фотографии/карты местности. Что бы штаб спланировал необходимое для игры.
Мое видение этого вопроса основополагается на опыте игр с разной реализацией главного командования. По субъективной статистике: игры с главкомами из числа организаторов имели наименьшее количество путаницы и штабных ошибок. + сводится к минимуму риск услышать от главкома следующее: "...так-с, нам надоело. Если что - то мы пошли рубиться вон туда..." (с). :)
Да, красиво он вас Напиши пожалуйста как это было. А то многие не в курсе.
Ночная. После длительных перемещений по лесу и зачистки вражеской засады, мы расслабились вышли из леса и стали ждать идущего подкрепления. Тут прибегает юный боец со спрингом и, уверяя нас в том, что он свой (пароль, вроде бы, верно назвал), попросил оказать содействие по борьбе с противником. Пошли за ним, а тут в нас из кустов - очереди. Когда оказалось, что из группы в живых кроме меня уже никого не осталось, вторично спрашиваю паренька "так из какой же Ты команды?!" (в тот момент уже практически догадался, что таки противник), а в ответ: "вот из какой!" и выстрел в меня в упор ( :shock: :D ).
P.S. Сусанин отдыхает! :lol: И тут действительно есть чему поучиться. Поучились. После оживления внаглую прошли к главбункеру "Синих", в упор "сняв" внешнюю оборону. :)
Прошу прощения у сиреневого бойца, которого нечаянно застрелил дрогнувшей рукой возле бункера "Синих". :shock: :oops: :oops:
Итого: ночная игра особенно порадовала перипетиями подобного рода. :D
0 - 0
Я получил огромное удовольствие. Считаю эту игру одной из лучших.
Познакомился со знаменитыми полтавскими комарами. В принципе их не особо много, но они какие-то отмороженные. Я их двумя пальцами снимал. Ничего не боятся. Комары-камикадзе. Новая порода. Таких ещё не встречал. По приезду, после того как вышли на свои позиции, я понял, что репеллента не хватит. Спасибо Зергу. Привёз всё что заказали. Иначе, потери со стороны синих были бы безвозвратными… комары сожрали бы :)
Спасибо организаторам. Нагрузили миссиями по полной. Расстрелял 4,5 пакета шаров. Посадил три акума. В следующий раз придётся брать больше.
Жаль, что мы не все наши задумки осуществили. Некоторые оказались без надобности, до других задумок не дошло. Пригодится на следующий раз.
Познакомился с отличными людьми. Polarbear и NITRO просидели с 5 утра до 1 ночи в окопе, без смены и практически без воды. Ребята, я вас уважаю. Сочту за честь сражаться рядом.
Клим, спасибо за компанию в засаде и в рейде бункер-лес-бункер-лес-бункер-лес-бункер-лес. :)
Приятно было познакомится с людьми, которых до этого знал только по переписке.
В общем было здорово. Спасибо за игру.