По игре.
Давайте вначале из плюсов.
1) Движок стал более проработанным, меньше проволочек, действия которые должны быть выполнены по ходу игры - понятны и просты. Это не может не радовать. Орги молодцы, хвала и слава.
2) Динамика как всегда на высоте, даже с учетом 11ти не приехавших игроков, экшона хватало более чем. Тут уже считаю заслуга больше игроков, ведь орги могут только подтолкнуть к действиям, но лишь сами игроки устраивают себе фан, всем спасибо.
3) Спасибо Варягам, которые доблестно наполучали шаров внутри бункера и пожертвовав собственным здоровьем подарили нам незабываемый фан.
4) Отдельные почести стоит отдать так же и внешнему виду зомби и киборга. Проделана большая работа и я вижу за что плачу деньги. Взнос полностью оправдан и даже более того я был бы готов заплатить и больше. Подобные ивенты достойны поддержки и спонсорства со стороны комьюнити.
5) Спасибо всем кто участвовал, особенно Свободе... было много молодых и не опытных ребят, но они показали себя с самой лучшей стороны и проделали очень большой объем работы. Да, мы проиграли игру, но держались крайне достойно и составляли конкуренцию военным в ходе всей игры. Я был крайне удивлен такой отдачей и играть с вами было большим удовольствием, Спасибо.
Теперь о минусах:
1) Не равномерный баланс сил. Не смотря на то, что было 13 на 13, орги не учли тот факт, что за Свободу было отправлено 5 человек, которые впервые приехали на страйкбол. Соответственно в руках у них в основном были MP5, которые даже до 100 по выхлопу не доходили. На больших дистанциях у ребят не было шансов, хоть они и очень старались. Им нечего было противопоставить 130 тюнам, которых со стороны военных было в достатке.
2) Игра показалась затянутой немного. Не в смысле что скучно, а в смысле что очень много динамики, действий и передвижений по карте...как следствие игроки устают и и каждый следующий этап дается все сложнее. Мое мнение тут простое:
- Если орги делают педулово - то не зятягивайте игру на столь долгий промежуток времени
- Если орги делают ролевку - то больше отыгрыша и меньше пострелушек и беготни.
3) Меня перед игрой Орги попросили следить за игрой и постараться оставить свой отзыв именно как игрового персонажа, с описанием LORE и в целом что происходило на полигоне... Но из за большой динамики и постоянных стычек -у меня просто не было времени углубится в документацию, разобраться в квестах и ощутить атмосферу игры.
В итоге реально атмосферная была только 2ая фаза, 1ая и 3ая - стандартное педулово с модификациями) Я не говорю что это плохо, просто если орги хотят что бы прониклись их идеей - нужно подумать о том что бы дать людям время вкусить этот игровой мир. Но из за плотного огня на это не было времени...)
4) Маклаудизм. Тотальный и не контролируемый. Речь идет не о всех, а лишь о конкретных игроках, которые видимо видят что в регионе не самые лучшие времена, а значит что можно творить на полигоне любую дичь и не быть за это наказанным.
Я обращаюсь именно к вам, господа Маклауды, и с полной ответственностью говорю что больше ТТТ подобных выходок терпеть не будет. Был разговор с оргами, были предъявлены неоспоримые факты. Орги будут проводить разъяснительные беседы... если же игроки, чьи имена я не буду называть, не поймут что страйкбол - это игра на честность - будут крайне удручающие последствия.
В целом игрой довольны, жаль что не победили, потому что очень крутой и красивый кубок, как нам показалась лучший из всех. Мы очень старались...
Спасибо Военным, Варягам и Свободе...мы сделали отличную динамичную игру.
Ну а Майстерня...) Молодцы, с каждым разом все лучше и лучше) Ждем следующих анонсов)